Презентация Маркетинг как философия управления бизнесом онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинг как философия управления бизнесом абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Маркетинг как философия управления бизнесом



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    128.00 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Маркетинг как философия
Содержание слайда: Тема «Маркетинг как философия управления бизнесом» Цель урока: расширить содержание и объем понятий маркетинга и рекламы

№2 слайд
Вопросы, на которые можно
Содержание слайда: Вопросы, на которые можно получить ответы с помощью маркетинга: Что надо продавать? Кому можно продавать? Почему следует продавать? Где и каким образом продавать? Когда надо продавать?

№3 слайд
Основным принципом маркетинга
Содержание слайда: Основным принципом маркетинга является: Ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.

№4 слайд
Комплекс маркетинга это
Содержание слайда: Комплекс маркетинга – это совокупность контролируемых предприятием маркетинговых инструментов, используемых для получения желаемой реакции рынка.

№5 слайд
Субъекты маркетинговой
Содержание слайда: Субъекты маркетинговой микросреды предприятия Предприятия Поставщики Маркетинговые посредники Клиенты Конкуренты Контактные аудитории

№6 слайд
Сегментация рынка
Содержание слайда: Сегментация рынка потребителей – функции: Аналитическая Производственная Сбытовая функция Управления и контроля

№7 слайд
Реклама - один из способов
Содержание слайда: Реклама - один из способов продвижения товара на рынок. Цели рекламы : На стадии внедрения - информирование покупателей о новинке На стадии роста - развитие спроса На стадии зрелости - напоминание о фирме, товарах, скидках, распродажах.

№8 слайд
Виды рекламы Имиджевая
Содержание слайда: Виды рекламы Имиджевая Стимулирующая Реклама стабильности Внутрифирменная Увещевательная Сравнительная Напоминающая Подкрепляющая Информирующая

№9 слайд
Классификации рекламы по
Содержание слайда: Классификации рекламы по объекту по заказчику по предмету по временным параметрам по широте товарного охвата по основным средствам распространения по источнику финансирования затрат

№10 слайд
Классификация рекламы по
Содержание слайда: Классификация рекламы по основным средствам распространения Прямая реклама Реклама в прессе Печатная реклама Экранная реклама Наружная реклама Реклама на транспорте Реклама на месте продажи Сувениры и другие малые формы рекламы

№11 слайд
Средства рекламы средства без
Содержание слайда: Средства рекламы средства без обратной связи средства с обратной связью

Скачать все slide презентации Маркетинг как философия управления бизнесом одним архивом:
Похожие презентации