Презентация Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учр онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учр абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учр



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    174.00 kB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Метод интегрированных
Содержание слайда: Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76

№2 слайд
Сегодня в условиях
Содержание слайда: «Сегодня в условиях конкурентной среды России не знать основ маркетинга – значит не знать главных принципов выживания и достижения основной цели рыночной деятельности – коммерческого успеха.» Цели игры: Прохождение одного из этапов бизнес – планирования. Учащиеся должны, на основе предыдущего исследования изделий, а так же коллективного вывода об ассортименте изделий, организовать рекламную компанию своего товара и предприятия, предложить потребителю товар таким образом, чтоб он пользовался спросом, подобрать каналы сбыта .

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Задачи При работе на уроке
Содержание слайда: Задачи При работе на уроке учителю необходимо решить следующие педагогические задачи: - обеспечить каждому ребенку эмоциональную поддержку; - мотивировать включение каждого учащегося в совместно-распределенную деятельность на принципах позитивной взаимозависимости и индивидуальной ответственности; - предоставить условия для построения собственного действия на основе соотнесения своего мнения и разных точек зрения. - Оказать необходимую помощь в окончательной оценке работы.

№5 слайд
Необходимые материалы,
Содержание слайда: Необходимые материалы, оборудование и наглядность Инструменты для графических работ, цветные карандаши или фломастеры, листы формата А4 и А3 , лист оценки рекламной компании , готовые изделия с оценкой себестоимости.

№6 слайд
На доске в начале урока Цель
Содержание слайда: На доске в начале урока: Цель урока : организация рекламы продукции школьного предприятия. «Принципы и методы маркетинга.»

№7 слайд
Содержание урока .
Содержание слайда: Содержание урока 1. Организационный момент (2 мин) Дети работают в группах ( «Предприятиях»). Между детьми уже должны быть распределены роли участников производства , имеющих на предприятии определенную должность (руководитель производства , экономист, технолог, дизайнер, менеджер по рекламе, контролер качества.)

№8 слайд
Содержание урока . Постановка
Содержание слайда: Содержание урока 2. Постановка цели урока ( 3-4 мин.) В маркетинге существуют определенные правила разработки новых товаров: 1. Необходимо найти идеи новых товаров ( мы их нашли) 2. Свести число найденных идей к минимуму и приступить к их разработке. ( сделано) 3. Необходимо создать опытный образец товара. Основными стадиями создания которого являются: разработка проекта – конструирование- моделирование- выпуск опытного образца ( сделано это в проекте , каждая из учащихся – индивидуально). 4. Провести анализ опытных образцов , который позволит проверить качество, цену, опыт персонала, рынок сбыта и т.д. Все это необходимо для того, чтобы принять окончательное решение по ассортименту изделий, которые будет выпускать предприятие. Эту стадию разработки товара мы с вами прошли. 5. Следующая стадия – продвижение товара на рынке, реклама, дизайн и упаковка товара… Сегодня на уроке мы с вами должны на основе выводов по дизайн-анализу опытных образцов и ассортименту продукции школьного предприятия, а так же исследованиях рынка продумать рекламную компанию предприятия и его продукции . Результаты нашего сегодняшнего урока войдут в бизнес - план вашего предприятия. ЦЕЛЬ УРОКА : Организация рекламы школьного предприятия и его продукции.

№9 слайд
Обязательное условие работы
Содержание слайда: Обязательное условие работы всей командой Обратить внимание на принципы и методы маркетинга. Напомнить методы продвижения товаров (реклама, стимулирование сбыта, личная (адресная) продажа, формирование общественного мнения. Пояснить детям, что рекламная компания может быть как массовой (рекламные ролики, красочные щиты) так и адресной (индивидуальной). При подготовке рекламы нужно использовать как можно больше образов ( чертежи, эскизы, диаграммы, рисунки ) с краткими поясняющими надписями - избегать больших кусков текста (различные графические способы для представления мыслей).

№10 слайд
Содержание урока . Оценить
Содержание слайда: Содержание урока 3. Оценить домашнее задание (5мин) название предприятия, фирменный стиль, имидж и лозунг предприятия,

№11 слайд
Структура урока . Этапы
Содержание слайда: Структура урока 5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25 мин) 1.На Изделии : название, количество материала и стоимость. 2. Раздать листы оценки рекламной компании по одному на каждое предприятие. 3. Определить: цель рекламы (записать ее на листе крупными буквами) каков потенциальный рынок сбыта ( кто будет являться потребителем данного изделия), где и как будет проводиться продвижение продукта ( через фирменное название , упаковку, витрины магазинов, выставки, конкурсы, средства массовой информации, личные контакты сотрудников предприятия, адресная рассылка…) как наиболее интересно изобразить изделие в рекламе; текст рекламного сообщения. как изделие можно прорекламировать ( на что обратить внимание) в индивидуальной рекламе. 4.Совместно разработать и создать плакатную рекламу изделий (на формате А3 или А4), рекламный «ролик», создать адресную рекламу эксклюзивным изделиям

№12 слайд
Структура урока . Этапы
Содержание слайда: Структура урока 5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25 мин) 1.На Изделии : название, количество материала и стоимость. 2. Раздать листы оценки рекламной компании по одному на каждое предприятие. 3. Определить: цель рекламы (записать ее на листе крупными буквами) каков потенциальный рынок сбыта ( кто будет являться потребителем данного изделия), где и как будет проводиться продвижение продукта ( через фирменное название , упаковку, витрины магазинов, выставки, конкурсы, средства массовой информации, личные контакты сотрудников предприятия, адресная рассылка…) как наиболее интересно изобразить изделие в рекламе; текст рекламного сообщения. как изделие можно прорекламировать ( на что обратить внимание) в индивидуальной рекламе. 4.Совместно разработать и создать плакатную рекламу изделий (на формате А3 или А4), рекламный «ролик», создать адресную рекламу эксклюзивным изделиям

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Структура урока .
Содержание слайда: Структура урока 5. Заключительный этап (15 минут) - Каждая группа представляет полученные результаты. От имени предприятия выступает руководитель и маркетолог, а остальные помогают , участвуя в рекламе. - Разобрать полученные результаты. Сделать выводы относительно представленной рекламы, оценить рекламную компанию компании-конкурента.

№15 слайд
Структура урока . Подведение
Содержание слайда: Структура урока 6. Подведение итогов урока. Например, мы с вами сегодня научились организовать рекламную компанию своего товара и предприятия, предлагать потребителю товар таким образом, чтоб он пользовался спросом, подбирать каналы сбыта . На основе проведенных исследований можно сделать выводы, что в массовая реклама дает больший эффект на рынке продукции и усиливает потребление товара, помогает продвигать продукт труда более эффективно, а для эксклюзивных и единичных изделий более эффективна адресная реклама. Объявить оценки за урок !!!

№16 слайд
Структура урока Домашнее
Содержание слайда: Структура урока Домашнее задание: Оформить решение сделанное на уроке (дом. здание для руководителя производства и секретаря) (2 минуты).

Скачать все slide презентации Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учр одним архивом:
Похожие презентации