Презентация Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.99 MB
  • Просмотров:
    129
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методики оценки эффективности
Содержание слайда: Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти

№2 слайд
Дано некий продукт услуга ,
Содержание слайда: Дано: некий продукт (услуга), который надо продать. Дано: некий продукт (услуга), который надо продать. Известно, что это делается с помощью некоего набора коммуникаций с потенциальными покупателями, часть из которых (коммуникаций) происходит в Интернет. Естественно, коммуникации стоят денег. Спрашивается: как соотнести величину затрат на интернет-коммуникации с величиной полученной с их помощью прибыли.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Инструменты действий
Содержание слайда: Инструменты действий рекламодателя в Интернет Контекстная реклама Баннерная реклама Контент (тексты, статьи, фото, видео) Action (игры, приложения) Промо-сайты Сообщества Что делает каждый из этих инструментов в контексте переходов по пирамиде действий? Как различается чувствительность пользователей к каждому из этих инструментов?

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Три источника и три составные
Содержание слайда: Три источника и три составные части Brand Dynamics

№8 слайд
Влияние формата рекламы в
Содержание слайда: Влияние формата рекламы в социальной сети на ее эффективность Источник: Nielsen, BrandLift

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Сравнительная эффективность
Содержание слайда: Сравнительная эффективность промо-сайтов

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти одним архивом:
Похожие презентации