Презентация Методы стратегического анализа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы стратегического анализа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 50 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методы стратегического анализа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    50 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    382.00 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методы стратегического анализа
Содержание слайда: Методы стратегического анализа

№2 слайд
Чтобы получить потенциал
Содержание слайда: Чтобы получить потенциал будущей прибыли – предприятие должно найти свою стратегическую цель во внешней среде.

№3 слайд
Разработка стратегии
Содержание слайда: Разработка стратегии предприятия: изучение и оценка окружающей обстановки оценка внутренних ресурсов предприятия выбор между достижением немедленного результата и хорошими перспективами на будущее

№4 слайд
Последовательность анализа
Содержание слайда: Последовательность анализа среды: анализ макроокружения (макросреды), анализ непосредственного окружения (микросреды), анализ внутренней среды предприятия.

№5 слайд
Источники получения
Содержание слайда: Источники получения информации: анализ материалов, опубликованных в информационных изданиях; участие в профессиональных конференциях; анализ опыта деятельности организации, изучение мнения сотрудников; проведение обсуждений и др.

№6 слайд
Критические точки Из всего
Содержание слайда: Критические точки Из всего многообразия действующих на предприятии факторов нужно выделить только те, которые являются для него наиболее важными. Они называются критическими точками. Выявление их позволяет определить пределы анализа среды. Для каждой хозяйственной организации существует свой “набор” критических точек.

№7 слайд
Формирование базы данных
Содержание слайда: Формирование базы данных Ограничив значимые факторы внешней и внутренней среды организации, можно приступить к формированию базы данных, которая осуществляется следующим образом: сканирование среды (поиск уже сформированной информации); мониторинг среды (отслеживание текущей, вновь появляющейся информации); прогнозирование (создание информации о будущем состоянии среды)

№8 слайд
Стратегический анализ внешней
Содержание слайда: Стратегический анализ внешней среды предприятия - это процесс определения критически важных факторов среды, влияющих на принятие управленческих решений, а также их дальнейшего развития и степени воздействия на предприятие.

№9 слайд
Стратегическая оценка внешней
Содержание слайда: Стратегическая оценка внешней среды компании требует ответа на следующие вопросы: 1. Каковы основные экономические показатели, характеризующие отрасль? 2. Какие конкурентные силы действуют в отрасли и каково их влияние? 3. Что вызывает изменения в структуре конкурентных сил в отрасли и в окружающей среде? 4. Какие компании имеют наиболее сильные / слабые конкурентные позиции? 5. Каков следующий наиболее вероятный стратегический шаг конкурентов? 6. Какие факторы являются ключевыми факторами успеха в конкурентной борьбе? 7. Является ли отрасль привлекательной и каковы ее перспективы по обеспечению высокого уровня в других отраслях?

№10 слайд
Факторы внешней среды
Содержание слайда: Факторы внешней среды косвенного воздействия : изобретения, способные изменить ситуацию в отрасли; прорывные технологии; возможность резких изменений цен на ресурсы; возможность резких изменений на финансовых рынках или в обменных курсах;

№11 слайд
Факторы внешней среды прямого
Содержание слайда: Факторы внешней среды прямого воздействия:

№12 слайд
Анализ поставщиков вход
Содержание слайда: Анализ поставщиков (вход системы): перечислить всех реальных и потенциальных поставщиков с указанием расстояния транспортировки, объемов поставок, цен и надежности поставщиков; дать прогноз изменения поставок; проанализировать варианты привлекательности поставщиков.

№13 слайд
Анализ потребителей выход
Содержание слайда: Анализ потребителей (выход системы): строятся прогнозы изменения параметров рынка: по объему и ассортименту товаров, доходности потребителей, составу и значению признаков сегментации рынка.

№14 слайд
Анализ факторов конкуренции
Содержание слайда: Анализ факторов конкуренции: конкурентная ситуация на рынке; анализ деятельности конкурентов. На основе анализа факторов конкуренции строятся прогнозы конкурентоспособности основного конкурента и его рыночной стратегии.

№15 слайд
Контактные аудитории.
Содержание слайда: Контактные аудитории. Предметом анализа является отношение к предприятию финансовых кругов региона, СМИ, государственных и муниципальных учреждений, общественных организаций. На основе анализа необходимо дать предложения по улучшению отношений с контактными аудиториями.

№16 слайд
Аспекты изучения внутренней
Содержание слайда: Аспекты изучения внутренней среды организации: Управление персоналом Организационный аспект Управление производством Маркетинговый аспект Управление финансами Анализ организационной культуры

№17 слайд
Управление персоналом как
Содержание слайда: Управление персоналом как аспект внутренней среды охватывает такие процессы, как: • взаимодействие менеджеров и рабочих; • наем, обучение и продвижение кадров; • оценка результатов труда и стимулирование; • создание и поддержание отношений между работниками и т.п.

№18 слайд
Организационный аспект
Содержание слайда: Организационный аспект внутренней среды включает: • коммуникационные процессы; • организационные структуры; • нормы, правила, процедуры; • распределение прав и ответственности; • иерархию подчинения.

№19 слайд
Управление производством как
Содержание слайда: Управление производством как аспект внутренней среды охватывает такие процессы, как: • изготовление продукта; • снабжение и ведение складского хозяйства; • обслуживание технологического парка; • осуществление исследований и разработок.

№20 слайд
Маркетинговый аспект
Содержание слайда: Маркетинговый аспект внутренней среды организации охватывает следующие стороны: • стратегия продукта, стратегия ценообразования; • стратегия продвижения продукта на рынке; • выбор рынков сбыта и систем распределения.

№21 слайд
Управление финансами как
Содержание слайда: Управление финансами как аспект внутренней среды включает процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации: • поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности; • создание инвестиционных возможностей и т.п.

№22 слайд
Организационная культура
Содержание слайда: Организационная культура изучение : существуют ли в организации устойчивые заповеди, неписаные нормы поведения, ритуальные мероприятия, предания, герои и т.п. насколько об этом осведомлены все сотрудники организации, насколько серьезно они относятся ко всему этому.

№23 слайд
Источники силы и слабости
Содержание слайда: Источники силы и слабости Томпсоном и Стриклендом выделен набор ключевых внутренних факторов, которые могут быть источником как силы, так и слабости организации. Анализ этих факторов позволяет составить комплексное представление о внутренней среде организации о ее слабых и сильных сторонах.

№24 слайд
Кадры Управленческий персонал
Содержание слайда: Кадры Управленческий персонал; Мораль и квалификация сотрудников; Совокупность выплат работникам Кадровая политика; Использование стимулов Возможность контролировать циклы найма рабочей силы; Текучесть кадров и прогулы; Особая квалификация сотрудников; Опыт

№25 слайд
Организация управления
Содержание слайда: Организация управления Организационная структура; Престиж и имидж фирмы; Организация системы коммуникаций; Общая для всей организации система контроля (эффективность и использование); Организационный климат, культура; Использование систематизированных процедур и техники в процессе принятия

№26 слайд
Производство Стоимость сырья
Содержание слайда: Производство Стоимость сырья; Использование мощностей; Закупка; Контроль качества; Величина издержек; Исследования и разработки, инновации и т.д.

№27 слайд
Маркетинг Продукты услуги ,
Содержание слайда: Маркетинг Продукты (услуги), производимые фирмой; Сбор необходимой информации о рынке; Доля рынка; Жизненный цикл основных продуктов;

№28 слайд
Финансы и учет Возможность
Содержание слайда: Финансы и учет Возможность привлечения капитала; Отношение к налогам; Возможность снижения издержек;

№29 слайд
Ситуационный анализ - это
Содержание слайда: Ситуационный анализ - это исследования роли и места, занимаемого организацией в общем социально-экономическом пространстве, основных факторов, воздействующих на нее, а также укрупненных характеристик организации в целом.

№30 слайд
Процесс анализа ситуации
Содержание слайда: Процесс анализа ситуации

№31 слайд
Взаимосвязь ситуационного
Содержание слайда: Взаимосвязь ситуационного анализа, выбора стратегии, ее исполнения и контроля в маркетинговом управлении предприятием.

№32 слайд
Стратегический или
Содержание слайда: Стратегический или ситуационный анализ складывается из: Анализа сильных и слабых сторон в их взаимодействии с угрозами и возможностями внешней среды (SWOT-анализ) Анализа конкуренции и стратегической позиции, занимаемой предприятием Анализа портфеля продукции

№33 слайд
SWOT - AHAЛИ - это
Содержание слайда: SWOT - AHAЛИ3 - это исследования, направленные на определение и оценку сильных и слабых сторон предприятия, оценку его возможностей и потенциальных угроз.

№34 слайд
SWOT - AHAЛИ
Содержание слайда: SWOT - AHAЛИ3

№35 слайд
Матрица использования
Содержание слайда: Матрица использования SWOT-анализа деятельности предприятия

№36 слайд
Анализ внутренней среды
Содержание слайда: Анализ внутренней среды (анализ сильных и слабых сторон) Оценка каждого фактора (основная сильная сторона, менее значительная сильная сторона, нейтральный фактор, незначительная слабая сторона, основная слабая сторона). В результате определятся, что предпочтительнее: реализация возможностей имеющимися средствами или поиск более привлекательных перспектив.

№37 слайд
дерево компетенции Стержневые
Содержание слайда: «дерево компетенции» Стержневые компетенции должны: обеспечивать «доступ к большому числу рынков»; «вносить существенный вклад в создание учитывающей запросы потребителей конечной продукции»; «должны быть трудновоспроизводимы для конкурентов» (К. Прахалад и Г. Хэмел)

№38 слайд
Анализ возможностей сильных и
Содержание слайда: Анализ возможностей (сильных и слабых сторон) потенциала конкурента. Сферы анализа: продукты, система распределения (посредничество), маркетинг и сбыт, производство, научные исследования и опытно-конструкторские разработки (НИОКР),

№39 слайд
Конкурентная стратегия способ
Содержание слайда: Конкурентная стратегия – способ выгодно и долговременно конкурировать в своей отрасли. Выбор стратегии определяют: структура отрасли, в которой действует фирма позиция, которую фирма занимает в пределах отрасли процесс изменения структуры отрасли

№40 слайд
Модель Портера. Пять сил,
Содержание слайда: Модель Портера. Пять сил, определяющих конкуренцию в отрасли.

№41 слайд
Анализ портфеля продукции -
Содержание слайда: Анализ портфеля продукции - это оценка руководством организации состояния всех входящих в состав организации производств (отделений, ассортимента или отдельного товара).

№42 слайд
Свойство портфеля продукции
Содержание слайда: Свойство портфеля продукции называют «синергия». Синергия означает стратегические преимущества, которые возникают при соединении двух или большего числа продуктов, предприятий в одних руках.

№43 слайд
Жизненный цикл продукта
Содержание слайда: Жизненный цикл продукта

№44 слайд
Матрица Boston Consulting
Содержание слайда: Матрица Boston Consulting Group

№45 слайд
Анализ стратегии организации.
Содержание слайда: Анализ стратегии организации.

№46 слайд
Матрица выбора стратегии в
Содержание слайда: Матрица выбора стратегии в зависимости от динамики роста рынка на продукцию и конкурентной позиции организации

№47 слайд
Матрица возможностей по
Содержание слайда: Матрица возможностей по товарам и рынкам

№48 слайд
Оценка выбранной стратегии
Содержание слайда: Оценка выбранной стратегии Соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения Соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям организации Приемлемость риска, заложенного в стратегии

№49 слайд
АВС-АНАЛИЗ - это эффективный
Содержание слайда: АВС-АНАЛИЗ - это эффективный метод выделения из множества влияющих факторов и элементов тех, которые имеют особое значение для достижения поставленных целей и поэтому должны обладать высоким приоритетом.

№50 слайд
Применение АВС-анализа. При
Содержание слайда: Применение АВС-анализа. При АВС-анализе сопоставляются показатели в натуральном и стоимостном выражении. На многих предприятиях небольшие натуральные величины имеют большие стоимостные характеристики. Если руководители всех уровней будут интенсивно выявлять эти величины, то можно быстро достичь хороших результатов!

Скачать все slide презентации Методы стратегического анализа одним архивом:
Похожие презентации