Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.08 MB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img0.jpg)
Содержание слайда: МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЕС И
ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
Final thesis Выпускная работа
Bezruchonak A. Безрученок А.П.
Минск,2010
№2 слайд![Содержание Что исследовать?](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img1.jpg)
Содержание слайда: Содержание:
Что исследовать?
Задачи
Научная новизна
Как летают в Европе
Тренды
Лидер: Ryanair
А что в Беларуси?
Сценарий 1: либерализационный
Итоги
Сценарий 2: интеграционный
Итоги
Спасибо)
№3 слайд![Что исследовать? Объект](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img2.jpg)
Содержание слайда: Что исследовать?
Объект исследования: состояние и пространственная организация европейского и белорусского рынков авиационных услуг.
Предмет исследования: развитие и особенности размещения авиаотрасли после дерегулирования законодательства (в ЕС)
Цель работы: анализ состояния европейского и белорусского рынков авиационных перевозок в контексте детального изучения процессов дерегулирования, территориальной организации, состояния инфраструктуры, а также главных проблем и перспектив развития
№4 слайд![Задачи описать становление и](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи
описать становление и текущее состояние рынка авиационных услуг в ЕС-27 и Беларуси;
изучить трансформацию рынка ЕС-27 в связи с развитием бюджетной сети авиаперевозок;
проанализировать бюджетную модель организации авиаперевозок и изучить перспективы её внедрения на белорусский авиарынок;
определить перспективы развития авиационного транспорта Беларуси, в частности, наметить пути совершенствования его пространственной организации путем формирования сети по двум сценариям: дерегуляционному (по опыту стран ЕС) и интеграционному.
№5 слайд![Научная новизна Показано, что](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img4.jpg)
Содержание слайда: Научная новизна
Показано, что в пространственной организации авиационного транспорта Беларуси большое значение имеет стоимость услуг, и их снижение может внести существенные изменения географии услуг (расширение географии перевозок, развитие региональных аэропортов и повышение экономической эффективности);
На основе типологии, в зависимости от характера маршрутной сети, для Беларуси было выделено три пояса стран по степени взаимодействия – постоянного, периодического и эпизодического;
На основе расчетов по гравитационной модели предложены схемы формирования сети авиаперевозок по 2-м сценариям (дерегуляционному и интеграционному)
№6 слайд![Как летают в Европе](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img5.jpg)
Содержание слайда: Как летают в Европе
№7 слайд![Тенденции пространственного](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img6.jpg)
Содержание слайда: Тенденции пространственного расширения сети бюджетных авиаперевозок (1997 – 2006 гг.)
№8 слайд![Лидер рынка Ryanair IE](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img7.jpg)
Содержание слайда: Лидер рынка: Ryanair (IE)
№9 слайд![Республика Беларусь маршрутов](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img8.jpg)
Содержание слайда: Республика Беларусь
78 маршрутов (используется 55-56)
Протяженность – 28 239 км
Грузооборот – 50 млн т-км, пассажирооборот – 1284 млн пасс-км (2009 г)
Перевезено 22,4 т груза и 781 тыс. пасс. (обслужено всего в аэропортах 1137 тыс. пасс.) – 2009 г.
2010 г. – 14 авиакомпаний, лидер-монополист – а/к «Белавиа»
7 аэропортов, 90% полетов - Минский а/узел
№10 слайд![](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img9.jpg)
№11 слайд![-й сценарий либерализационый](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img10.jpg)
Содержание слайда: 1-й сценарий: либерализационый
№12 слайд![](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img11.jpg)
№13 слайд![Факторы влияния Top](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img12.jpg)
Содержание слайда: Факторы влияния:
Top – 20 направлений (городов) по объёму пассажироперевозок
Расстояние (R = 1374,5 km), буферные зоны (200 km)
Вторичность аэропортов
Население городов (базовая гравитационная модель
I = k*((P1*P2)/D12)
Потенциал “вторичных” аэропортов Беларуси
№14 слайд![Аэродромы Беларуси с длиной](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img13.jpg)
Содержание слайда: Аэродромы Беларуси с длиной ВПП более 2600 м. и авиатранспортная сеть 1960 года
№15 слайд![Пространственная организация](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img14.jpg)
Содержание слайда: Пространственная организация сети авиаперевозок Беларуси (либерализационный сценарий)
№16 слайд![Итоги Приток инвестиций в](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img15.jpg)
Содержание слайда: Итоги:
Приток инвестиций в аэропорты
Создание новых рабочих мест
Падение стоимости авиабилетов
Расширение географии авиаперевозок
Увеличение отраслевых показателей
Импульс для развития въездного и выездного туризма
Устойчивость сети
№17 слайд![Сценарий интеграционный](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img16.jpg)
Содержание слайда: Сценарий №2: интеграционный
№18 слайд![Пространственная организация](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img17.jpg)
Содержание слайда: Пространственная организация сети авиаперевозок Беларуси (интеграционный сценарий)
№19 слайд![Итоги Госрегулирование](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img18.jpg)
Содержание слайда: Итоги:
Госрегулирование
Монополия госкомпании - пример - сеть а/к Белавиа (с иностранными а/к полеты осуществляются на паритетных условиях)
Бедная страна - высокие цены на авиатранспорт (доля стоимости авиатранспорта варьирует от 55% до 70% от общей стоимости туристского продукта)
Выход «на Восток» - интеграция в (еще не полностью сформировавшуюся) российскую авиатранспортную сеть
№20 слайд![Muchas Gracias](/documents/45b5595919cb3817f4b959ea3d5ead98/img19.jpg)
Содержание слайда: Muchas Gracias