Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.23 MB
Просмотров:
135
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Микроблоги и бренды Рунета ni](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/000.jpg)
Содержание слайда: Микроблоги и бренды Рунета
@ni404 Николай Белоусов
Специально для RIW 2009
№2 слайд![Структура презентации и](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/001.jpg)
Содержание слайда: Структура презентации и тезисы
Пара слов про бренды в Твиттере
Результаты микроопроса
Платформы в новых медиа
Объяснить почему и как бренды появились в микроблогах
Чего можно ожидать от микроблогов (цели, задачи и исполнение)
№3 слайд![корпоративных блогов](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/002.jpg)
Содержание слайда: 500+ корпоративных блогов
500+ корпоративных блогов
~100+ в
№4 слайд![Рейтинг по последователям](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/003.jpg)
Содержание слайда: Рейтинг по последователям
№5 слайд![у кого gt у кого gt](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/004.jpg)
Содержание слайда: 19 у кого >500
19 у кого >500
9 массфолловеры
№6 слайд![Микро исследование компаний](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/005.jpg)
Содержание слайда: Микро исследование
70 компаний
19 ответили
№7 слайд![создали корпоративный твиттер](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/006.jpg)
Содержание слайда: 67 % создали корпоративный твиттер по личной инициативе
№8 слайд![Цели ведения твиттера](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/007.jpg)
Содержание слайда: Цели ведения твиттера
№9 слайд![Как отслеживается эф-ть](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/008.jpg)
Содержание слайда: Как отслеживается эф-ть
№10 слайд![Еще пара цифр отслеживают](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/009.jpg)
Содержание слайда: Еще пара цифр
89 % отслеживают упоминания своего бренда
53 % отслеживают активность конкурентов
70 % проводят или собираются проводить акции для пользователей
59 % имеют блог на сайте и 47 % в жж
№11 слайд![Микроблоги Рунета Facebook](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/010.jpg)
Содержание слайда: Микроблоги Рунета
Facebook
№12 слайд![Микроблоги Рунета Twitter](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/011.jpg)
Содержание слайда: Микроблоги Рунета
Twitter ~60 000
Friendfeed ~2 000
Facebook ~600 000
№13 слайд![Проникнитесь моментом http](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/012.jpg)
Содержание слайда: Проникнитесь моментом
http://twitter.com/kia_by (Беларусь)
http://twitter.com/LGEblog (Украина)
http://twitter.com/mts_ua (Украина)
http://twitter.com/disneyrussia (Россия)
№14 слайд![Микроблоги для Рунета это](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/013.jpg)
Содержание слайда: Микроблоги для Рунета это часто не стратегия
№15 слайд![Почему компании заводят](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/014.jpg)
Содержание слайда: Почему компании заводят микроблоги
Нужно мало времени на ведение
Легко набирать аудиторию
Это модно!!!
№16 слайд![А теперь серьезно. Как](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/015.jpg)
Содержание слайда: А теперь серьезно.
Как использовать микроблоги
№17 слайд![Твиттер - часть стратегии](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/016.jpg)
Содержание слайда: Твиттер - часть стратегии брендов в социальных медиа
№18 слайд![Цели компаний в микроблогах](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/017.jpg)
Содержание слайда: Цели компаний в микроблогах
Глобальный пиар
Локальный маркетинг (запуск новых продуктов, промо-акции)
Повышение цитируемости в прессе
№19 слайд![Советы для тех кто решил](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/018.jpg)
Содержание слайда: Советы для тех кто решил заниматься
Регулярное обновление контента
Несколько задействованных сотрудников
Проведение конкурсов для привлечения внимания аудитории и прессы
Понимание принципов общения в сети – отвечать и при этом быстро
№20 слайд![Примеры Локальный инструмент](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/019.jpg)
Содержание слайда: Примеры
Локальный инструмент для промо-кампаний
№21 слайд![Примеры Инструмент](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/020.jpg)
Содержание слайда: Примеры
Инструмент глобального пиар
№22 слайд![Примеры Иметь очеловеченные](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/021.jpg)
Содержание слайда: Примеры
Иметь очеловеченные профили
№23 слайд![Итоги - не игрушка человек](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/022.jpg)
Содержание слайда: Итоги
- не игрушка
60 000 человек – это 60 000 человек. Не надо придумывать сказки про лидеров мнений и пр.
Важно четко понимать для чего он вам нужен и не бросать, раз уж начали.
Facebook? новый лидер внимания?
№24 слайд![Продолжаем твитить! Николай](/documents/35697f6c06793ff1fd6b21affcd20066/023.jpg)
Содержание слайда: Продолжаем твитить!
Николай Белоусов
ni404
Блог: ni404.blogspot.com
Электропочта: nickbelousov@ya.ru