Презентация Микроблоги и бренды Рунета ni404 Николай Белоусов Специально для RIW 2009 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Микроблоги и бренды Рунета ni404 Николай Белоусов Специально для RIW 2009 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Микроблоги и бренды Рунета ni404 Николай Белоусов Специально для RIW 2009



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.23 MB
  • Просмотров:
    109
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Микроблоги и бренды Рунета ni
Содержание слайда: Микроблоги и бренды Рунета @ni404 Николай Белоусов Специально для RIW 2009

№2 слайд
Структура презентации и
Содержание слайда: Структура презентации и тезисы Пара слов про бренды в Твиттере Результаты микроопроса Платформы в новых медиа Объяснить почему и как бренды появились в микроблогах Чего можно ожидать от микроблогов (цели, задачи и исполнение)

№3 слайд
корпоративных блогов
Содержание слайда: 500+ корпоративных блогов 500+ корпоративных блогов ~100+ в

№4 слайд
Рейтинг по последователям
Содержание слайда: Рейтинг по последователям

№5 слайд
у кого gt у кого gt
Содержание слайда: 19 у кого >500 19 у кого >500 9 массфолловеры

№6 слайд
Микро исследование компаний
Содержание слайда: Микро исследование 70 компаний 19 ответили

№7 слайд
создали корпоративный твиттер
Содержание слайда: 67 % создали корпоративный твиттер по личной инициативе

№8 слайд
Цели ведения твиттера
Содержание слайда: Цели ведения твиттера

№9 слайд
Как отслеживается эф-ть
Содержание слайда: Как отслеживается эф-ть

№10 слайд
Еще пара цифр отслеживают
Содержание слайда: Еще пара цифр 89 % отслеживают упоминания своего бренда 53 % отслеживают активность конкурентов 70 % проводят или собираются проводить акции для пользователей 59 % имеют блог на сайте и 47 % в жж

№11 слайд
Микроблоги Рунета Facebook
Содержание слайда: Микроблоги Рунета Facebook

№12 слайд
Микроблоги Рунета Twitter
Содержание слайда: Микроблоги Рунета Twitter ~60 000 Friendfeed ~2 000 Facebook ~600 000

№13 слайд
Проникнитесь моментом http
Содержание слайда: Проникнитесь моментом http://twitter.com/kia_by (Беларусь) http://twitter.com/LGEblog (Украина) http://twitter.com/mts_ua (Украина) http://twitter.com/disneyrussia (Россия)

№14 слайд
Микроблоги для Рунета это
Содержание слайда: Микроблоги для Рунета это часто не стратегия

№15 слайд
Почему компании заводят
Содержание слайда: Почему компании заводят микроблоги Нужно мало времени на ведение Легко набирать аудиторию Это модно!!!

№16 слайд
А теперь серьезно. Как
Содержание слайда: А теперь серьезно. Как использовать микроблоги

№17 слайд
Твиттер - часть стратегии
Содержание слайда: Твиттер - часть стратегии брендов в социальных медиа

№18 слайд
Цели компаний в микроблогах
Содержание слайда: Цели компаний в микроблогах Глобальный пиар Локальный маркетинг (запуск новых продуктов, промо-акции) Повышение цитируемости в прессе

№19 слайд
Советы для тех кто решил
Содержание слайда: Советы для тех кто решил заниматься Регулярное обновление контента Несколько задействованных сотрудников Проведение конкурсов для привлечения внимания аудитории и прессы Понимание принципов общения в сети – отвечать и при этом быстро

№20 слайд
Примеры Локальный инструмент
Содержание слайда: Примеры Локальный инструмент для промо-кампаний

№21 слайд
Примеры Инструмент
Содержание слайда: Примеры Инструмент глобального пиар

№22 слайд
Примеры Иметь очеловеченные
Содержание слайда: Примеры Иметь очеловеченные профили

№23 слайд
Итоги - не игрушка человек
Содержание слайда: Итоги - не игрушка 60 000 человек – это 60 000 человек. Не надо придумывать сказки про лидеров мнений и пр. Важно четко понимать для чего он вам нужен и не бросать, раз уж начали. Facebook? новый лидер внимания?

№24 слайд
Продолжаем твитить! Николай
Содержание слайда: Продолжаем твитить! Николай Белоусов ni404 Блог: ni404.blogspot.com Электропочта: nickbelousov@ya.ru

Скачать все slide презентации Микроблоги и бренды Рунета ni404 Николай Белоусов Специально для RIW 2009 одним архивом: