Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
898.50 kB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Министерство образования и науки Калужской области
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»
г.Киров Калужской области
Педагогические условия развития инновационного потенциала педагогов как средство реализации ФГОС.
Директор Руженцева Е.В.
Киров 2011
№2 слайд
Содержание слайда: ПРОТИВОРЕЧИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
№3 слайд
Содержание слайда: Что такое Образование?
№4 слайд
Содержание слайда: Противоречие первое
Мы должны научить детей жить в мире, которого не знаем сами…
№5 слайд
Содержание слайда: Противоречие первое
Радиолампы –
транзисторы –
микросхемы –
большие интегральные схемы
- нанотехнологии
№6 слайд
Содержание слайда: Противоречие второе
Образование должно быть узкоспециальным, ибо «нельзя объять необъятное».
Но
узкий специалист плохо переучивается, трудно ориентируется в межпредметных знаниях. Ему тяжело найти общий язык со специалистами других профилей при решении общей задачи
№7 слайд
Содержание слайда: Противоречие второе
«Молодой специалист»
№8 слайд
Содержание слайда: Противоречие третье
Обучение должно быть предметным, т.к. оно повторяет организационную структуру науки,
Но
предметное обучение мешает цельности восприятия мира
№9 слайд
Содержание слайда: Противоречие четвертое
Образование должно учитывать специфику культуры, климата, территории
И
Образование должно быть унифицированным, ибо «мир стал маленьким»
№10 слайд
Содержание слайда: Противоречие пятое
Чем больше требований предъявляет образование, тем больше разрыв между «сильными» и «слабыми» учениками
№11 слайд
Содержание слайда: Противоречие шестое
Образование должно быть дорогим, чтобы быть качественным
И
должно быть дешевым, чтобы быть доступным
№12 слайд
Содержание слайда: Противоречие седьмое
Образование должно быть добровольным, чтобы быть максимально эффективным
Но
Образование должно быть обязательным, ибо некомпетентность социально опасна
№13 слайд
Содержание слайда: Противоречие седьмое
Образование должно быть добровольным, чтобы быть максимально эффективным
Но
Образование должно быть обязательным, ибо некомпетентность социально опасна
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Требования ФГОС
требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ
№16 слайд
Содержание слайда: Проблемы
Проблема педагогических кадров, включающая в себя вопросы педагогической подготовки учителей и психологической направленности на обновление школы.
Проблема учащихся, включающая вопросы контингента, содержания образования по ступеням, мотивации и результативности учебной деятельности, условий обучения.
Выполненное ранжирование указанных проблем позволило в качестве основной выделить проблему кадров.
№17 слайд
Содержание слайда: Основные направления
развитие системы мотивации педагогических и управленческих кадров к профессиональному росту;
формирование корпоративно-профессиональной культуры педагогического сообщества.
№18 слайд
Содержание слайда: Основные принципы развития учительского потенциала
Совместная деятельность.
Самостоятельное обучение.
Индивидуализация.
Демократичность взаимоотношений администрации и педагогов.
Создание условий для деятельности педагога.
№19 слайд
Содержание слайда: Внутришкольная модель развития учительского потенциала
№20 слайд
Содержание слайда: Результаты определения потребностно-мотивационных установок педагогов
№21 слайд
Содержание слайда: Формы сопровождения
Организация методической поддержки
Создание организационных и методических условий
Информационная поддержка
Психолого-методическая помощь
Профилактическая направленность
№22 слайд
Содержание слайда: Критерии сформированности профессиональной компетентности педагогов
№23 слайд
Содержание слайда: Количественные показатели результативности
№24 слайд
Содержание слайда: Количественные показатели результативности
№25 слайд
Содержание слайда: План работы по введению ФГОС
Координационный совет.
План методической работы.
Должностные инструкции.
Внутришкольный контроль.
№26 слайд
Содержание слайда: Литература
1. Журнал «Народное образование». № 10, 2000. С. 400.
2. А. Моль. Социодинамика культуры. М.: Прогресс, 1977.
3. Факт из книги: М. и Э. Де Лиу. Как научиться быстро читать. С. 167.
4.Краткие выдержки из первого радиообращения президента США Д. Буша 27 января 2001 года, по материалам сайта «Курьер образования».
5.Журнал «Знание — сила», № 4, 1993.
6. По материалам сайта: http://www.igumo.ru/psih.html
7. Моисеев А.М. Функции управления школой / Практика административной работы в школе. – 2004. № 5.
8. Калинкина Е.Г. Повышение квалификации педагогических кадров как ресурс развития современной школы / Тенденции развития образования: проблемы управления современной школой: материалы III Международной научно-практической конференции Центра изучения образовательной политики. – М.: Университетская книга, 2006.
№27 слайд