Презентация МКОУ«ОЧКУРОВСКАЯСОШ» ТЕМА:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» Подготовила учитель началь онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МКОУ«ОЧКУРОВСКАЯСОШ» ТЕМА:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» Подготовила учитель началь абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » МКОУ«ОЧКУРОВСКАЯСОШ» ТЕМА:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» Подготовила учитель началь



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.21 MB
  • Просмотров:
    118
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МКОУ ОЧКУРОВСКАЯСОШ ТЕМА
Содержание слайда: МКОУ«ОЧКУРОВСКАЯСОШ» ТЕМА:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» Подготовила учитель начальных классов Томиленко В. П.

№2 слайд
ПРОБЛЕМА Работая много лет в
Содержание слайда: ПРОБЛЕМА Работая много лет в школе, столкнулась с такой проблемой: трудно найти контакт с детьми. Они становятся пассивны, молчаливы на уроках. Это и натолкнуло меня на работу над проблемой “Технология сотрудничества на уроках в начальных классах ”.

№3 слайд
Учиться вместе, а не просто
Содержание слайда: Учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе. Учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе.

№4 слайд
Повышение учебной мотивации и
Содержание слайда: Повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов учащихся, формирование личностных качеств личности (самостоятельности, трудолюбия и др.) Повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов учащихся, формирование личностных качеств личности (самостоятельности, трудолюбия и др.)

№5 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА (ОБУЧЕНИЯ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ) основана на использовании различных методических стратегий и приемов моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия учащихся в группе (в парах, в малых группах) с целью совместного решения коммуникативных задач. В качестве традиционных технологий использую такие формы обучения во взаимодействии, как: - диалогическая, парная; - групповая; - игровая.

№6 слайд
КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: по уровню применения - общепедагогическая технология; по философской основе - гуманистическая; по основному фактору развития - комплексная биосоцио и психогенная; по концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная поэтапная интериоризация; по ориентации на личностные структуры - всесторонней гармоничная; по характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская, гуманистическая, общеобразовательная, проникающая; по типу управления: система малых групп;

№7 слайд
по организационным формам
Содержание слайда: по организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная; по подходу к ребенку: гуманно-личностная, субъект-субъектная; по преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая; по категории обучаемых - массовая. Целевые ориентации педагогики сотрудничества; переход от педагогики требовании к педагогике отношений; гуманно-личностный подход к ребенку; единство обучения и воспитания.

№8 слайд
Как система отношений
Содержание слайда: Как система отношений сотрудничество многоаспектно; но важнейшее место в нем занимают отношения "учитель-ученик". В концепции сотрудничества ученик представлен как субъект своей учебной деятельности. Поэтому два субъекта одного процесса должны действовать вместе; ни один из них не должен стоять над другим.

№9 слайд
НАПРАВЛЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ
Содержание слайда: НАПРАВЛЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ СОТРУДНИЧЕСТВА 1. Гуманно-личностный подход к ребенку. В центр школьной образовательной системы ставится развитие всей целостной совокупности качеств личности. Цель школы - разбудить, вызвать к жизни внутренние силы и возможности, использовать их для более полного и свободного развития личности. Гуманно-личностный подход объединяет следующие идеи: новый взгляд на личность как цель образования, личностную направленность учебно-воспитательного процесса; гуманизацию и демократизацию педагогических отношений; отказ от прямого принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях; новую трактовку индивидуального подхода; формирование положительной Я-концепции, т. е. системы осознанных и неосознанных представлений личности о самом себе, на основе которых она строит свое поведение.

№10 слайд
. Дидактический
Содержание слайда: 2. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Открываются новые принципиальные подходы и тенденции в решении вопросов "чему" и "как" учить детей; содержание обучения рассматривается как средство развития личности, а не как самодовлеющая цель школы; обучение ведется обобщенным знаниям, умениям и навыкам и способам мышления; интеграция, вариативность; используется положительная стимуляция.

№11 слайд
. Концепция воспитания.
Содержание слайда: 3. Концепция воспитания. Концептуальные положения педагогики сотрудничества отражают важнейшие тенденции, согласно которым развивается воспитание в современной школе: превращение школы Знания в школу Воспитания; постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы; гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей; развитие творческих способностей ребенка; возрождение русских национальных и культурных традиций; сочетание индивидуального и коллективного воспитания; постановка трудной цели.

№12 слайд
ПОСТРОЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ
Содержание слайда: ПОСТРОЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ соревнуются друг с другом за право называться лучшими. приобретают знания независимо друг от друга, ставя перед собой собственные цели и продвигаясь к ним с такой скоростью, которая им доступна; работают, объединившись в небольшие группы.

№13 слайд
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА .
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА 1. Взаимозависимость членов группы, которую можно создать на основе: - единой цели, которую можно достичь только сообща; - распределение внутригрупповых ролей, функций; - единого учебного материала; - общих ресурсов; - одного поощрения на всех.

№14 слайд
.Личная ответственность
Содержание слайда: 2.Личная ответственность каждого, т.е. индивидуальная ответственность каждого ученика: успех или неуспех всей группы зависит от удач каждого ее члена. Учащиеся следят друг за другом, помогают друг другу. 3. . Равная доля участия каждого члена группы. Совместная учебно-познавательная, творческая и другая деятельность учащихся в группе на основе взаимной помощи поддержки достигается, как правило, либо выделением внутригрупповых ролей, либо делением общего задания на фрагменты.

№15 слайд
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ Каждая группа
Содержание слайда: УЧИМСЯ ВМЕСТЕ Каждая группа получает одно задание, являющееся подзаданием какой-то большой темы, над которой работает весь класс. В результате совместной работы отдельных групп достигается усвоение всего материала. Основные принципы – награда всей команде, индивидуальный подход, равные возможности – работают и здесь. Внутри группы учащиеся самостоятельно определяют роли каждого в выполнении общего задания. Таким образом. С самого начала группа имеет как бы двойную задачу: академическую – достижение познавательной, творческой цели; социальную, или социально – психологическую - осуществление в ходе выполнения задания определенной культуры общения.

№16 слайд
ДИАЛОГ ОДНА ИЗ ФОРМ
Содержание слайда: ДИАЛОГ – ОДНА ИЗ ФОРМ СОТРУДНИЧЕСТВА Правилами работы в диалоге: отвечать на поставленный вопрос; каждый имеет право на свою версию; каждый имеет право поддерживать версию другого; каждый имеет право критиковать версию другого.

№17 слайд
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО
Содержание слайда: ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ совместная работа должна занимать не более 15-20 мин. в 1-2 кл., не более 20-30 мин. в 3-4 кл; нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать; можно разрешить ребенку отсесть и работать в одиночку, при этом учитель не должен показывать свое недовольство; нельзя требовать в классе абсолютной тишины, так как дети должны обмениваться мнениями, прежде чем представить «продукт» совместного труда.

№18 слайд
ВЫВОД Вовлечение учащихся в
Содержание слайда: ВЫВОД: Вовлечение учащихся в активную деятельность на всех этапах урока, максимальное использование самостоятельности учащихся позволяет обеспечить положительную динамику.

№19 слайд
ИСТОЧНИКИ . Полат Е.С. Новые
Содержание слайда: ИСТОЧНИКИ 1. Полат Е.С. «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования». – М., 2003. – 272 с.  2. Селевко. «Современные образовательные технологии». – М., 2001. 3. Русский язык в начальной школе / Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1994. – 383 с.  4.ipk@ipk.tambov.su 1. Журнал «Начальная школа плюс до и после» № 6, 2004 г., стр.69 № 1, 2008 г., стр. 16 «Учебное сотрудничество младших школьников на уроках»  № 6, 2008 г., стр. 19 «Педагогика сотрудничества как условие развития личности» Яндекс. Картинки.

Скачать все slide презентации МКОУ«ОЧКУРОВСКАЯСОШ» ТЕМА:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» Подготовила учитель началь одним архивом:
Похожие презентации