Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.66 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![МОДЕЛИРОВАНИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img0.jpg)
Содержание слайда: МОДЕЛИРОВАНИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С ПРЕГРАДОЙ
№2 слайд![](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img1.jpg)
№3 слайд![Схема безопасного бампера](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img2.jpg)
Содержание слайда: Схема безопасного бампера
экспериментального автомобиля компании Volkswagen:
№4 слайд![Конструктивная схема](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img3.jpg)
Содержание слайда: Конструктивная схема безопасного бампера
с упругими амортизирующими элементами:
№5 слайд![Гидропневматический бампер с](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img4.jpg)
Содержание слайда: Гидропневматический бампер с легко деформируемой оболочкой
(с выбиваемыми заглушками )
№6 слайд![Комплекс испытаний бамперов](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img5.jpg)
Содержание слайда: Комплекс испытаний бамперов автомобилей
№7 слайд![Зависимости деформации кузова](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img6.jpg)
Содержание слайда: Зависимости деформации кузова и силы удара
от скорости автомобиля
№8 слайд![Расчетная схема и механизм](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img7.jpg)
Содержание слайда: Расчетная схема и механизм разрушения бампера
№9 слайд![Характеристики сечений](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img8.jpg)
Содержание слайда: Характеристики сечений
№10 слайд![Сравнительный анализ](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img9.jpg)
Содержание слайда: Сравнительный анализ разрушений автомобиля,
выполненный компанией Volkswagen
№11 слайд![Основные части бампера](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img10.jpg)
Содержание слайда: Основные части бампера автомобиля:
1 – наружная пластиковая оболочка (полипропилен);
2 – энергопоглощающий наполнитель; 3 – балка (усилитель); 4 – кронштейн
№12 слайд![Модель столкновения системы](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img11.jpg)
Содержание слайда: Модель столкновения системы бампера
с жестким барьером с нанесенной на объекты сеткой.
Стрелками показаны направления векторов скорости
и ускорения свободного падения
№13 слайд![Вид эпюры эквивалентных](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img12.jpg)
Содержание слайда: Вид эпюры эквивалентных деформаций
с указанием максимальных и минимальных значений
№14 слайд![Результаты испытания системы](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img13.jpg)
Содержание слайда: Результаты испытания системы бампера в интервале скоростей
0–16 км/ч
№15 слайд![Результаты испытания](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img14.jpg)
Содержание слайда: Результаты испытания модифицированной системы бампера
в интервале скоростей 0–16 км/ч
№16 слайд![Вывод Проанализировано](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img15.jpg)
Содержание слайда: Вывод
Проанализировано влияние изменения основных конструкционных параметров бампера на его напряженно-деформированное состояние:
– наблюдается уменьшение значения критической скорости в 1,67 раз для модели, учитывающей воздействие автомобиля на систему бампера, по сравнению с моделью, не рассматривающей влияние на бампер автомобиля;
– анализ различных соотношений толщин 2-секционного усилителя бампера позволил сделать вывод о преимуществе варианта с толщиной 1-й секции t1=2,2 мм, 2-й секции t2 = 2 мм;
– наблюдается улучшение безопасных свойств системы бампера с увеличением толщины энергопоглощающего элемента. Так, использование такого элемента толщиной 30 мм обеспечивает сохранение безопасных функций бампера до достижения скорости 32 км/ч (8,89 м/с), что в 2 раза превышает значение критической скорости бампера подобной конструкции, у которой отсутствует энергопоглощающий элемент.
№17 слайд![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ](/documents_6/2077c2ed694f0e8a40e7832479577eb0/img16.jpg)
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ