Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
244.50 kB
Просмотров:
156
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Модернизация образования:
критериальный подход в системе оценивания учащихся
№2 слайд
Содержание слайда: Критерии – признаки, на основании которых осуществляется оценка
Критерии – признаки, на основании которых осуществляется оценка
№3 слайд
Содержание слайда: Объективность
Объективность
Понятность ученику, учителю, родителям
Содержательность (возможность проверки на разных уровнях)
№4 слайд
Содержание слайда: Основная проблема при осуществлении критериального подхода - неумение четко сформулировать ожидаемый результат по теме
Формулировка ожидаемых результатов всегда сообщает о том, что может сделать обучаемый.
Она описывает процесс (отбирать доказательства, устанавливать соответствие) или
результат действий ученика, соответствующие поставленной цели.
№5 слайд
Содержание слайда: Деление материала, подлежащего проверке, на смысловые блоки (единицы содержания).
Деление материала, подлежащего проверке, на смысловые блоки (единицы содержания).
Тема «Население России».
Единицы содержания:
численность населения,
размещение населения,
естественное движение населения и др.
№6 слайд
Содержание слайда: Технология осуществления критериального подхода
Для каждого смыслового блока определяются требования к знаниям и умениям учащихся на базовом и повышенном уровнях.
Численность населения:
Базовый уровень: называть численность населения России, сравнивать численность населения России с другими странами;
Повышенный уровень: давать оценочную характеристику влияния численности населения страны на её развитие.
№7 слайд
Содержание слайда: Технология осуществления критериального подхода
Каждое требование проверяется заданиями
Единица содержания:
Естественное движение населения России
Ожидаемый результат:
объяснять понятие «естественный прирост»
Задания:
1. Напишите формулу, по которой определяется естественный прирост населения.
2. Определите по предложенным статистическим данным естественный прирост населения в разные годы.
3. Проанализируйте график «Изменение рождаемости и смертности в России в XX веке», назовите периоды с отрицательным и положительным приростом населения.
№8 слайд
Содержание слайда: Технология осуществления критериального подхода
В основу заданий ЕГЭ положен критериальный подход к оцениванию достижений ученика
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Технология осуществления критериального подхода в данном задании ЕГЭ
Тема «Виды изображения поверхности Земли»
Единица содержания:
условные знаки плана местности
Ожидаемые результаты:
уметь читать план местности
Данное задание соответствует повышенному уровню, т.к. предполагает умение учащихся применять полученные знания на практике
№12 слайд
Содержание слайда: Технология осуществления критериального подхода в данном задании ЕГЭ
Ответ считается полным и правильным, если он содержит следующие высказывания:
- для футбольного поля наиболее подходит участок 2
- участок 2 – ровный (вариант - без ям, впадин)
- участок 2 – сухой (вариант - не заболоченный)