Презентация Мониторинг как средство управления системой образования Педагогические исследования Гудырева Л. Н. Сыктывкар,2011г. . онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мониторинг как средство управления системой образования Педагогические исследования Гудырева Л. Н. Сыктывкар,2011г. . абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Мониторинг как средство управления системой образования Педагогические исследования Гудырева Л. Н. Сыктывкар,2011г. .



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    123.50 kB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мониторинг как средство
Содержание слайда: Мониторинг как средство управления системой образования Педагогические исследования Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г..

№2 слайд
Мониторинг как средство
Содержание слайда: Мониторинг как средство управления системой образования наличие цели исследования; наличие научного языка описания; наличие специально созданных условий; наличие гипотезы; наличие способов диагностики; ориентация на получение нового педагогического (управленческого)знания.

№3 слайд
Мониторинг как средство
Содержание слайда: Мониторинг как средство управления системой образования уровень — опытная работа; уровень— опытно-экспериментальная деятельность; уровень— экспериментально-поисковая деятельность; уровень - экспериментально-исследовательская деятельность. Основанием для разделения по уровням является степень достоверности и воспроизводимости результата эксперимента.

№4 слайд
Мониторинг как средство
Содержание слайда: Мониторинг как средство управления системой образования Противоречие - проблема, мешающая деятельности педагога, руководителя, не позволяющая ему достигнуть желаемого результата. Противоречие - что нужно изучить из того, что раньше не было изучено? Ответ на этот вопрос и рождает идею эксперимента:

№5 слайд
Мониторинг как средство
Содержание слайда: Мониторинг как средство управления системой образования Объект - педагогическое пространство, область, в границах которой находится то, что будет изучаться ( ответ на вопрос - что исследуется?), Пример: объект- учебный процесс в целом, а предмет - формы его организации.

№6 слайд
Мониторинг как средство
Содержание слайда: Мониторинг как средство управления системой образования предмет исследования – конкретная часть объекта внутри которой ведётся поиск как рассматривается объект, какие свойства, отношения, функции выделяются в объекте; какая часть объекта будет раскрываться в данном исследовании?

№7 слайд
Мониторинг как средство
Содержание слайда: Мониторинг как средство управления системой образования Гипотеза - развернутое предположение, где максимально подробно изложена модель; будущая методика, система мер, за счет которых ожидается получить эффект в изучаемом процесс. Конструкции: «Если-то», «так как», «при условии, что»

№8 слайд
Мониторинг как средство
Содержание слайда: Мониторинг как средство управления системой образования экспериментальная идея, замысел (как воплотить идею на практике), цель - что разработчик хочет создать или апробировать в результате исследования? Конструкции; Выявить Установить Обосновать Уточнить Разработать.

№9 слайд
Мониторинг как средство
Содержание слайда: Мониторинг как средство управления системой образования задачи - выбор путей и средств для достижения цели (какие шаги нужно сделать при этом?) Формулировать в виде утверждений, что необходимо сделать, чтобы достичь цели, в соответствии с гипотезой.

№10 слайд
Мониторинг как средство
Содержание слайда: Мониторинг как средство управления системой образования Диагностический этап - , выявление проблемы обоснование её актуальности. Прогностический этап — постановка цели, задач, построение модели процесса, новой технологии, формулирование гипотезы. Организационный этап - создание всех необходимых условий для обеспечения разработки и освоения новшеств Практический этап Обобщающий этап — обработка данных, соотнесение результатов эксперимента с поставленными целями, анализ всех результатов, корректировка гипотезы в соответствии с результатами, оформление и описание хода и результатов освоения разработанного новшества.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Мониторинг как средство
Содержание слайда: Мониторинг как средство управления системой образования титульный лист, список исполнителей, содержание (оглавление), основную часть работы, список литературы Приложения: описания средств, используемых при проведении эксперимента, измерений, испытаний; примеры: инструкций, анкет, тестов, контрольных работ, руководств, разработанных и примененных в исследовательской работе; таблицы, графики, иллюстрации.

№14 слайд
Мониторинг как средство
Содержание слайда: Мониторинг как средство управления системой образования МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

№15 слайд
Теоретические методы научные
Содержание слайда: Теоретические методы научные теории метод анализа систем знаний (при выборе исходной теории, гипотезы для разрешения избранной проблемы; выявления и разрешения противоречий, постановки проблемы, построения гипотез

№16 слайд
Эмпирические методы
Содержание слайда: Эмпирические методы (методы-операции) Наблюдение ( цель, план-вопросник, минимум признаков, нейтральное лицо); Устный опрос (беседа, интервью). Письменный опрос — анкетирование. Метод экспертных оценок (метод комиссий, метод мозгового штурма, метод Делфи, метод эвристического прогнозирования ). Тестирование —диагностическая процедура, заключающаяся в применении тестов (от английского тезт — задача, проба).

№17 слайд
Эмпирические методы
Содержание слайда: Эмпирические методы (методы-действия)

№18 слайд
Эмпирические методы
Содержание слайда: Эмпирические методы (методы-действия) Новизна. Высокая результативность. Соответствие современным достижениям науки. Стабильность Возможность использования опыта другими педагогами и учебными заведениями. Оптимальность опыта

№19 слайд
Эмпирические методы
Содержание слайда: Эмпирические методы (методы-действия) 4. опытная работа- метод внесения инноваций в образовательный процесс в расчете на получение более высоких его результатов с последующей их проверкой и оценкой (проверка новых учебных планов и программ, учебников, новых образов. услуг) 5. эксперимент- явления и процессы изучаются в строго контролируемых и управляемых условиях. (изменение в каждой исследовательской процедуре только одного какого-либо фактора при неизменности и контролируемости остальных) – введение нового метода обучения и его влияние на обучение и развитие личности.

№20 слайд
Методы моделирования.
Содержание слайда: Методы моделирования.

№21 слайд
Графические методы.
Содержание слайда: Графические методы.

№22 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Мониторинг как средство управления системой образования Педагогические исследования Гудырева Л. Н. Сыктывкар,2011г. . одним архивом:
Похожие презентации