Презентация Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.55 MB
  • Просмотров:
    47
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мониторинг метапредметных
Содержание слайда: Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе

№2 слайд
Развитием познавательных
Содержание слайда: Развитием познавательных умений и навыков школа занималась всегда. И всегда развитие познавательных умений и их контроль оставались и остаются наиболее сложной задачей. Развитием познавательных умений и навыков школа занималась всегда. И всегда развитие познавательных умений и их контроль оставались и остаются наиболее сложной задачей. Решать эту задачу следует в комплексе.

№3 слайд
Компетенции совокупность
Содержание слайда: Компетенции – совокупность умений, навыков, способов и алгоритмов действия, методы, методики, приемов. Компетенции – совокупность умений, навыков, способов и алгоритмов действия, методы, методики, приемов. Учебно-познавательные компетенции – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Компетентность – умение свободно пользоваться знанием и применять его в практической деятельности.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
II. Требования к результатам
Содержание слайда: II. Требования к результатам освоения    основной образовательной программы основного общего образования II. Требования к результатам освоения    основной образовательной программы основного общего образования 8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: Личностным …; Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; Предметным …

№6 слайд
умение самостоятельно
Содержание слайда: 1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); 12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

№7 слайд
. . . Программа развития
Содержание слайда: 18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования (далее – Программа) должна быть направлена на: 18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования (далее – Программа) должна быть направлена на: реализацию требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, системно-деятельностного подхода, развивающего потенциала основного общего образования; повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, усвоения знаний и учебных действий, расширение возможностей ориентации в различных предметных областях, научном и социальном проектировании, профессиональной ориентации, строении и осуществлении учебной деятельности; формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

№8 слайд
овладения обучающимися
Содержание слайда: овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования  и ориентации в мире профессий; овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования  и ориентации в мире профессий; формирования у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности; обновления содержания основной образовательной программы основного общего образования, методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей развития субъекта Российской Федерации;

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Мониторинг от англ. monitor -
Содержание слайда: Мониторинг — (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями; в образовательной сфере – образовательных процессов в соответствии с требованиями Закона об образовании, образовательных стандартов, учебных программ Мониторинг — (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями; в образовательной сфере – образовательных процессов в соответствии с требованиями Закона об образовании, образовательных стандартов, учебных программ

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Средства контроля и оценки
Содержание слайда: Средства контроля и оценки компетенций Средства контроля и оценки компетенций Коррекция компетенций (на уроке, кружки, самоподготовка) Учебные и справочные пособия Методическое пособие для учителя Системный подход (на основе системообразующего общешкольного плана)

№14 слайд
Комплексность,
Содержание слайда: Комплексность, метапредметность Комплексность, метапредметность Простота (понятна благодаря типизации заданий и распространению тестирования) Надежность (позволяет диагностировать результаты) Практичность (результаты позволяют оперативно принять корректирующие меры) Возможность индивидуального подхода Мотивация рефлексивной деятельности обучающихся

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
По результатам тестирования
Содержание слайда: По результатам тестирования школа может установить для обучающегося личный коэффициент учебно-познавательной компетентности как ориентир для последующей работы над собой. Возможно и установлений рейтинга компетентности на разных уровнях – класс, параллель, школа. По результатам тестирования школа может установить для обучающегося личный коэффициент учебно-познавательной компетентности как ориентир для последующей работы над собой. Возможно и установлений рейтинга компетентности на разных уровнях – класс, параллель, школа.

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Подробности на http
Содержание слайда: Подробности на http://www.uud.umi.ru Подробности на http://www.uud.umi.ru

Скачать все slide презентации Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе одним архивом:
Похожие презентации