Презентация Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.55 MB
- Просмотров:47
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Развитием познавательных умений и навыков школа занималась всегда. И всегда развитие познавательных умений и их контроль оставались и остаются наиболее сложной задачей.
Развитием познавательных умений и навыков школа занималась всегда. И всегда развитие познавательных умений и их контроль оставались и остаются наиболее сложной задачей.
Решать эту задачу следует в комплексе.
№3 слайд
Содержание слайда: Компетенции – совокупность умений, навыков, способов и алгоритмов действия, методы, методики, приемов.
Компетенции – совокупность умений, навыков, способов и алгоритмов действия, методы, методики, приемов.
Учебно-познавательные компетенции – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.
Компетентность – умение свободно пользоваться знанием и применять его в практической деятельности.
№5 слайд
Содержание слайда: II. Требования к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего образования
II. Требования к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего образования
8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
Личностным …;
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Предметным …
№6 слайд
Содержание слайда: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
№7 слайд
Содержание слайда: 18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования (далее – Программа) должна быть направлена на:
18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования (далее – Программа) должна быть направлена на:
реализацию требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, системно-деятельностного подхода, развивающего потенциала основного общего образования;
повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, усвоения знаний и учебных действий, расширение возможностей ориентации в различных предметных областях, научном и социальном проектировании, профессиональной ориентации, строении и осуществлении учебной деятельности;
формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.
№8 слайд
Содержание слайда: овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий;
овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий;
формирования у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности;
обновления содержания основной образовательной программы основного общего образования, методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей развития субъекта Российской Федерации;
№10 слайд
Содержание слайда: Мониторинг — (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями; в образовательной сфере – образовательных процессов в соответствии с требованиями Закона об образовании, образовательных стандартов, учебных программ
Мониторинг — (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями; в образовательной сфере – образовательных процессов в соответствии с требованиями Закона об образовании, образовательных стандартов, учебных программ
№14 слайд
Содержание слайда: Комплексность, метапредметность
Комплексность, метапредметность
Простота (понятна благодаря типизации заданий и распространению тестирования)
Надежность (позволяет диагностировать результаты)
Практичность (результаты позволяют оперативно принять корректирующие меры)
Возможность индивидуального подхода
Мотивация рефлексивной деятельности обучающихся
№24 слайд
Содержание слайда: По результатам тестирования школа может установить для обучающегося личный коэффициент учебно-познавательной компетентности как ориентир для последующей работы над собой. Возможно и установлений рейтинга компетентности на разных уровнях – класс, параллель, школа.
По результатам тестирования школа может установить для обучающегося личный коэффициент учебно-познавательной компетентности как ориентир для последующей работы над собой. Возможно и установлений рейтинга компетентности на разных уровнях – класс, параллель, школа.
Скачать все slide презентации Мониторинг метапредметных познавательных компетенций (УУД) Система самообследования в школе одним архивом:
-
Формирование познавательных УУД через систему заданий, вопросов, учебных ситуаций на уроках в начальной школе
-
На тему "Формирование познавательных УУД средствами интеллектуальных форм учебных заданий в начальной школе" - с
-
Формирование УУД Познавательные УУД в «Образовательной системе «Школа 2100»
-
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н. В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м. р. Волжский. - презентация
-
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «Система столичного мониторинга физической подготовленн
-
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н. В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская
-
Управление знаниями. Управление компетенциями: системный подход к планированию карьеры и управлению профессиональным развитием
-
Педагогічна рада «Роль класного керівника у формуванні ключових компетенцій особистості » Мета : Проаналізувати систему діяльно
-
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБР
-
«Система мониторинга освоения детьми планируемых результатов освоения Программы».