Презентация Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    32.63 MB
  • Просмотров:
    129
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Сегодня я расскажу вам о том
Содержание слайда: Сегодня я расскажу вам о том… … как обычно проводятся медийные кампании.

№3 слайд
А потом мы узнаем как сделать
Содержание слайда: А потом мы узнаем… … как сделать медийную кампанию более результативной

№4 слайд
Итак, вы решили провести
Содержание слайда: Итак, вы решили провести медийную кампанию «Целевая аудитория»: Молодые, активные Ядро: 25-35 Доход средний / высокий

№5 слайд
Готовим медиа-план
Содержание слайда: Готовим медиа-план Хрустальный шар ™ — традиционный инструмент медиа-планнера

№6 слайд
Давайте купим Яндекс!
Содержание слайда: Давайте купим Яндекс! Большинство медиа-планов похожи друг на друга.

№7 слайд
Стрельба из пушки по воробьям
Содержание слайда: Стрельба из пушки по воробьям Огромные жертвы ради ЦЕЛЕВОГО посетителя.

№8 слайд
И вот, медийная кампания
Содержание слайда: И вот, медийная кампания закончилась Какие результаты мы получаем?

№9 слайд
Стандартный отчет о кампании
Содержание слайда: Стандартный отчет о кампании Количество показов: 1 686 528 000 Охват: 286 348 000 Количество кликов: 6 160 000 CTR: 0.0003 И т.д.

№10 слайд
И о чем это говорит? Ни о чём
Содержание слайда: И о чем это говорит? Ни о чём

№11 слайд
Результаты кампании неизвестны
Содержание слайда: Результаты кампании неизвестны

№12 слайд
Все можно сделать по-другому
Содержание слайда: Все можно сделать по-другому

№13 слайд
Как сделать хорошо? Проведите
Содержание слайда: Как сделать хорошо? Проведите исследования в социальных медиа

№14 слайд
Социализатор это Мощная
Содержание слайда: Социализатор — это… Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая в Америке и Европе

№15 слайд
Мониторинг работают роботы
Содержание слайда: Мониторинг — работают роботы

№16 слайд
Из мониторинга рождается
Содержание слайда: Из мониторинга рождается стратегия Какие каналы использовать Где коммуницировать Каким тоном разговаривать О чем разговаривать и т.д.

№17 слайд
Все, что люди говорят о бренде
Содержание слайда: Все, что люди говорят о бренде

№18 слайд
Например Одна автомобильная
Содержание слайда: Например Одна автомобильная компания представляла свой автомобиль «молодым, активным, трендсеттерам»

№19 слайд
Медиаплан начинает работать!
Содержание слайда: Медиаплан начинает работать! Потребитель не может противостоять точечным спланированным ударам.

№20 слайд
Взглянем на результаты
Содержание слайда: Взглянем на результаты кампании с другой стороны Снова мониторим социальные медиа и получаем результат

№21 слайд
Мониторинг отвечает на
Содержание слайда: Мониторинг отвечает на вопросы Сколько раз упоминается бренд? Как бренд по сравнивают с конкурентами? Насколько бренд негативен/позитивен/нейтрален? Какова тональность высказываний по конкурентам? Какие тенденции и тональности высказываний? Какие источники дают основной вклад в образ бренда и конкурентов?

№22 слайд
Что в итоге дает Социализатор
Содержание слайда: Что в итоге дает «Социализатор»

№23 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете. - презентация одним архивом:
Похожие презентации