Презентация МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В. И. Казакова Презентация педагогического опыта работы по теме: «Дифф онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В. И. Казакова Презентация педагогического опыта работы по теме: «Дифф абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В. И. Казакова Презентация педагогического опыта работы по теме: «Дифф



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.19 MB
  • Просмотров:
    127
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МОУ Бутурлинская средняя
Содержание слайда: МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Казакова Презентация педагогического опыта работы по теме: «Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики.» р.п.Бутурлино 2010-2011 учебный год

№2 слайд
Автор работы Автор работы
Содержание слайда: Автор работы: Автор работы: учитель начальных классов Крупнова Валентина Фёдоровна

№3 слайд
Цель обеспечить каждому
Содержание слайда: Цель: обеспечить каждому учащемуся возможность достижения планируемых результатов обучения с учётом его индивидуальных возможностей. Задачи: 1. Изучить теоретический материал по данной теме; 2. Разработать систему заданий, ориентированных на реализацию в условиях внутриклассной дифференциации; 3. Изучить направления и методики изучения особенностей детей.

№4 слайд
Актуальность темы. Как
Содержание слайда: Актуальность темы. Как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, как дать любому ребёнку возможность почувствовать себя в ситуации успеха? Необходимо создать такие условия, при которых стало бы возможным использование возможностей каждого ребёнка в условиях классно-урочной системы обучения. Решение этого вопроса — реализация дифференцированного подхода в обучении.

№5 слайд
На защиту выносится .Сущность
Содержание слайда: На защиту выносится: 1.Сущность и критерии дифференциации обучения младших школьников на уроках математики. 2. Система дифференцированных заданий.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Направления и методики
Содержание слайда: Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся. Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся. Систематическое изучение ребёнка целесообразно начинать с изучения семейных условий (родители: отец, мать, их занятия, интересы, взаимоотношения; бабушка, дедушка, их авторитет)

№9 слайд
Необходимо учитывать
Содержание слайда: Необходимо учитывать: Физические и психические качества и состояния личности; Уровень успеваемости; Уровень познавательной самостоятельности; Степень интереса к учению.

№10 слайд
На основании индивидуальных
Содержание слайда: На основании индивидуальных особенностей, которые в своей совокупности определяют качество учебной работы и особенностей поведения учащихся класс можно разделить на три условные группы.

№11 слайд
группа школьников Учащиеся,
Содержание слайда: 1 группа школьников Учащиеся, испытывающие трудности в усвоении знаний. У них отсутствует интерес к учению, к знаниям, не сформированы различные учебные умения (с низкой обучаемостью, формальным отношением в учению и низким качеством самоорганизации) нуждаются в специальных индивидуальных заданиях до тех пор, пока не будут ликвидированы пробелы в знаниях.

№12 слайд
группа школьников Дети с
Содержание слайда: 2 группа школьников Дети с преобладанием процесса возбуждения над торможением. Таких детей называют « торопыгами». Восприятие у них поверхностное, представления бедные, неполные. Речь торопливая, громкая, эмоциональная. Ранее усвоенные знания должны систематически повторяться. Целесообразны такие виды деятельности, при которых ученики должны рассуждать вслух, сначала обдумать, разобраться, а лишь потом дать ответ. Значительно облегчает работу использование наглядного материала (схемы, чертежи, таблицы, графики и т.д.)

№13 слайд
группа школьников Относятся
Содержание слайда: 3 группа школьников Относятся учащиеся, у которых высокая обучаемость сочетается со сложившейся позицией хорошего ученика, проявляющейся в стремлении выполнять работу добросовестно, тщательно, используя рациональные приемы учения (положительное отношение к учению и высокое качество самоорганизации) Задания таким ученикам должны способствовать их дальнейшему умственному развитию, удовлетворять и развивать познавательные интересы и склонности

№14 слайд
Критерии дифференциации
Содержание слайда: Критерии дифференциации учащихся ( выделение групп) Обучаемость – способности к учению, умственные способности, потенциальные возможности, предпосылки для учения (зона ближайшего развития) Обученность– включают весь объем усвоенных знаний, умений и навыков, результат учения и содержательной базы для реализации способностей ( зона актуального развития)

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Работа дифференцируется по
Содержание слайда: Работа дифференцируется: * по степени самостоятельности; * по степени и характеру помощи учащимся; * по характеру учебных действий.

№17 слайд
Дифференциация учебных
Содержание слайда: Дифференциация учебных заданий по уровню творчества

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Задания на классификацию
Содержание слайда: Задания на классификацию математических выражений

№20 слайд
Деформированные равенства и
Содержание слайда: Деформированные равенства и неравенства

№21 слайд
Дифференциация учебных
Содержание слайда: Дифференциация учебных заданий по уровню трудности

№22 слайд
Выполнение операции сравнения
Содержание слайда: Выполнение операции сравнения в дополнение к основному заданию

№23 слайд
Дифференциация заданий по
Содержание слайда: Дифференциация заданий по объёму учебного материала

№24 слайд
Дифференцированная работа по
Содержание слайда: Дифференцированная работа по степени и помощи учащимся.

№25 слайд
Карточка . Составь краткую
Содержание слайда: Карточка 1. Составь краткую запись и реши задачу. Было- Продали- Осталось - Карточка 2 Составь краткую запись и реши задачу. Было 8 м И 9 м. Продали - Осталось -? Карточка 3. Составь краткую запись и реши задачу. Было — 8 м. И 9м. Продали - Осталось -

№26 слайд
Дифференциация работы по
Содержание слайда: Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся 1 этап. Ознакомление с заданием. 2 этап. Повторение способа вычисления. 3 этап. Выполнение части задания под руководством учителя.

№27 слайд
Дифференцированный подход в
Содержание слайда: Дифференцированный подход в учебном процессе означает внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности.

№28 слайд
Математику уже затем надо
Содержание слайда: Математику уже затем надо знать, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов

Скачать все slide презентации МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В. И. Казакова Презентация педагогического опыта работы по теме: «Дифф одним архивом:
Похожие презентации