Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.91 MB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МОУ гимназия № 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского
Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов
Материал для педсовета, январь 2010 г.
№2 слайд
Содержание слайда: В свете Концепции модернизации образования остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества.
В свете Концепции модернизации образования остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества.
Это возможно только в случае роста интеллектуального уровня тех, которые в дальнейшем станут носителями ведущих идей общественного процесса.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
№6 слайд
Содержание слайда: отличной памятью;
отличной памятью;
их отличает способность классифицировать информацию и опыт, умение широко пользоваться накопленными знаниями;
большой словарный запас;
маленькие «вундеркинды» с удовольствием читают словари и энциклопедии, предпочитают игры, требующие активизации умственных способностей;
легко справляются с познавательной неопределенностью и терпеть не могут, когда им навязывают готовый ответ.
№7 слайд
Содержание слайда: Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).
Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).
Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки (подростковый образ).
Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте).
№8 слайд
Содержание слайда: Нужно:
Нужно:
определить, что такое одаренность;
по каким признакам в каком возрасте можно отнести к одаренным;
разработать диагностические методики;
правильно организовать обследование детей.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: увлечен своим делом;
увлечен своим делом;
способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
профессионально грамотным;
интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
проводником передовых педагогических технологий;
психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
знатоком во всех областях человеческой жизни.
№11 слайд
Содержание слайда:
творческие мастерские;
групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
факультативы;
кружки по интересам;
занятия исследовательской деятельностью;
конкурсы;
интеллектуальный марафон;
научно-практические конференции;
участие в олимпиадах;
работа по индивидуальным планам;
учеба в краевом центре творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск»;
сотрудничество с другими школами, ВУЗами.