Презентация Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.18 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Муниципальная
Содержание слайда: Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования №17 «Юные спасатели МЧС» Организация психолого – логопедического сопровождения как условие для безбарьерной адаптации учащихся в образовательной среде Семенова С. И. – учитель – логопед Берестова Н. А. – педагог - психолог

№2 слайд
Проект Наша новая школа В
Содержание слайда: Проект «Наша новая школа» «…В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей с особыми образовательными потребностями.»

№3 слайд
Модель
Содержание слайда: Модель психолого-логопедического сопровождения: Безбарьерная адаптация первоклассников, как условие сохранения и укрепления психофизического здоровья учащихся

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Цель Психолого-логопедическое
Содержание слайда: Цель: Психолого-логопедическое сопровождение первоклассников, как содействие сохранению и укреплению их психофизического здоровья, через программы обучения, соответствующие психофизиологическим возможностям детей.

№6 слайд
Задачи выявить уровень
Содержание слайда: Задачи: выявить уровень психофизиологической готовности первоклассников к обучению в школе; дать рекомендации родителям в помощь адаптации первоклассников, соответствующие возможностям их ребенка; исследовать динамику развития способностей учащихся 1 класса; использовать результаты исследования для логопедической и психологической коррекции; использовать базу данных для определения образовательного маршрута при переходе учащихся из 1 класса во 2 класс.

№7 слайд
Методологическая основа опора
Содержание слайда: Методологическая основа: опора на научную теорию Л.С. Выготского, А.Р.Лурия, М. Р. Битяновой (психология), Р. Е. Левиной (логопедия) о единстве формы и содержания мышления; определение структуры речевых и психологических отклонений;

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Цель сопровождения ребёнка
Содержание слайда: Цель сопровождения ребёнка ПОМОЩЬ родителям учителю ребёнку выбор выявление устранение программы причин причин обучения школьной школьных дезадаптации трудностей

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Модель
Содержание слайда: Модель психолого-логопедического сопровождения

№12 слайд
. Диагностический блок
Содержание слайда: 1. Диагностический блок – входной, промежуточный и выходной контроль

№13 слайд
Входной контроль цели
Содержание слайда: Входной контроль – цели: Логопедическое обследование - исследовать: звукопроизношение; фонематический слух и восприятие; словарный запас; лексико-грамматические понятия; развитие мелкой и артикуляционной моторики; связную речь.

№14 слайд
Промежуточный контроль цель
Содержание слайда: Промежуточный контроль – цель: Отслеживание динамики в развитии

№15 слайд
Выходной контроль цели
Содержание слайда: Выходной контроль – цели: Логопедическое обследование – исследовать: звуко-буквенный и слоговой анализ слов; выделение речевых единиц; развитие моторной программы; лексико-грамматические понятия; словарный запас; навыки формирующегося письма и чтения.

№16 слайд
. Информационно
Содержание слайда: 2. Информационно – консультативный блок: индивидуальные консультации для родителей и педагогов с целью оказания помощи проблемным детям; групповые консультации для родителей и педагогов (родительские собрания, педсоветы, методические объединения, круглые столы); стендовая информация, памятки, методические пособия.

№17 слайд
. Коррекционно-развивающий
Содержание слайда: 3. Коррекционно-развивающий блок: Разработка перспективного плана коррекционно-развивающих занятий; Составление занятий с учетом особенностей взаимодействия специалистов и особенностей развития первоклассников.

№18 слайд
Виды коррекционной работы
Содержание слайда: Виды коррекционной работы Психогимнастика; Артикуляционная и пальчиковая гимнастика; Массаж и самомассаж; Коррекционные развивающие игры; Дидактические игры; Физминутки; Устные и письменные упражнения;

№19 слайд
. Аналитический блок Анализ
Содержание слайда: 4. Аналитический блок: Анализ динамики развития ребенка в процессе коррекционно-развивающей работы; Отслеживание эффективности коррекционно-развивающей работы; В случае необходимости, планирование дальнейшей коррекционно-развивающей работы.

№20 слайд
Модель сопровождения
Содержание слайда: Модель сопровождения обеспечивает: логопеду выявить уровень сформированности межанали-заторного взаимодействия и подобрать коррекционные программы с учетом полученных результатов; психологу выявить уровень сформированности ВПФ и подобрать программу коррекционно-развивающих занятий с учетом образовательных потребностей учащихся; учителю определить причины трудностей в обучении и оказать индивидуальную помощь первоклассникам с особыми образовательными потребностями; родителям понять проблемы и трудности ребенка, помочь их преодолеть. администрации отслеживать динамику учебных способностей учащихся и принимать решения по подбору программы обучения, соответствующей возможностям ученика;

№21 слайд
Результат сопровождения
Содержание слайда: Результат сопровождения Ориентировка первоклассника в учебной ситуации; Полноценное участие в работе в паре, группе, в классе; Произвольное регулирование своего внимания; Критичность, самоконтроль; Рефлексия, освоение «технологии успеха и достижений»; Сохранение и укрепление психофизического здоровья учащегося.

№22 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования одним архивом:
Похожие презентации