Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.74 MB
Просмотров:
108
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №9 комбинированного вида
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ
ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Воспитатель
I кв. категории
Цвахина Ю.Н.
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.
№3 слайд
Содержание слайда: Образовательные области
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие
№4 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ– формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде
Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их.
Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
№5 слайд
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Последовательности – любая новая ступень в обучении ребёнка опирается на уже освоенное в предыдущем.
Наглядности – дети должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию.
Деятельности – включение ребёнка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции.
Интеграции – интегративность всех видов детской деятельности, реализующихся в образовательном процессе.
Дифференцированного подхода – решаются задачи эффективной педагогической помощи детям в совершенствовании их личности, способствует созданию специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные способности и возможности воспитанников.
Возрастной адресованности – одно и то же содержание используется для работы в разных группах с усложнением соответствующим возрастным особенностям детей.
Преемственности взаимодействия с ребёнком в условиях дошкольного учреждения и семьи – ничто не убеждает лучше примера родителей.
№6 слайд
Содержание слайда: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ:
Интерактивный метод обучения.
Моделирование опасных и безопасных
дорожных ситуаций.
Технология игрового обучения.
Метод проектов
Метод наблюдения и беседы.
№7 слайд
Содержание слайда: ТРИ АСПЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ ГОРОДА
Ребенок-пешеход
Ребенок пассажир городского транспорта
Ребенок водитель детских транспортных средств (велосипед, аргамак, самокат)
№8 слайд
Содержание слайда: ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ПДД
№9 слайд
Содержание слайда: Центр дорожного движения
№10 слайд
Содержание слайда: Организованная образовательная деятельность
№11 слайд
Содержание слайда: Физкультурные досуги и развлечения
№12 слайд
Содержание слайда: Целевые прогулки
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Разнообразие игр по ПДД
№15 слайд
Содержание слайда: Встречи с инспектором ГИБДД
№16 слайд
Содержание слайда: Театрализованная деятельность
№17 слайд
Содержание слайда: МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ
Обсуждение разных точек зрения по профилактике детского травматизма
Решение проблемных задач в воспитании и формировании навыков безопасного поведения
Ролевое проигрывание ситуаций.
Тренинговые игровые упражнения и задания.
Анализ родителями и педагогами поведения ребенка на улице
Обращение к опыту родителей
Привлечение к активной деятельности
№18 слайд
Содержание слайда: ДОРОЖНАЯ АЗБУКА
№19 слайд
Содержание слайда: Работа с родителями
№20 слайд
Содержание слайда: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.
«Безопасность на улицах и дорогах» и методическое пособие к ним для работы с детьми старшего дошкольного возраста авт. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Москва ООО «Издательство АСТ-ЛТД»
«Три сигнала светофора» (дидактические игры, сценарии вечеров досуга) авт. Т.Ф. Саулина. Москва «Просвещение»
№21 слайд
Содержание слайда: БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ !