Презентация Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» р. п. Первомайский Тамбов онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» р. п. Первомайский Тамбов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» р. п. Первомайский Тамбов
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:12 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:19.32 MB
- Просмотров:85
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Как и в литературе, в изобразительном искусстве конца XIX - начала XX века существовало множество направлений, каждое из которых имело своих поклонников и противников. Возник ряд группировок, кружков, объединений художников. Появились новые приёмы, стили письма, новые изобразительные жанры. Всё это стимулировало общественный интерес к живописи, который, в свою очередь, вызвал настоящий расцвет выставочной и издательской деятельности в этой области.
Как и в литературе, в изобразительном искусстве конца XIX - начала XX века существовало множество направлений, каждое из которых имело своих поклонников и противников. Возник ряд группировок, кружков, объединений художников. Появились новые приёмы, стили письма, новые изобразительные жанры. Всё это стимулировало общественный интерес к живописи, который, в свою очередь, вызвал настоящий расцвет выставочной и издательской деятельности в этой области.
№3 слайд
Содержание слайда: Реалистическое направление, ставящее своей задачей творческое, но при этом как можно более верное воспроизведение действительности, в живописи той поры представлял
Реалистическое направление, ставящее своей задачей творческое, но при этом как можно более верное воспроизведение действительности, в живописи той поры представлял
И.Е. Репин.
В 1890-х -1900-х годах он создал много портретов, в которых сильное и колоритное письмо сочетается с глубоким психологизмом, умением использовать позу, жест модели для её образной характеристики.
№4 слайд
Содержание слайда: И.И. Левитан, блестяще владевший навыками пейзажного письма, в конце XIX века создал жанр «концепционного пейзажа», или «пейзажа настроения». В его работах состояние природы осмысляется как выражение движений человеческой души; пейзажные зарисовки передают целую гамму общепонятных ассоциаций и переживаний – от тревожных до интимно-лирических («Вечерний звон», «Над вечным покоем», «Март»).
И.И. Левитан, блестяще владевший навыками пейзажного письма, в конце XIX века создал жанр «концепционного пейзажа», или «пейзажа настроения». В его работах состояние природы осмысляется как выражение движений человеческой души; пейзажные зарисовки передают целую гамму общепонятных ассоциаций и переживаний – от тревожных до интимно-лирических («Вечерний звон», «Над вечным покоем», «Март»).
№5 слайд
Содержание слайда: Заметным явлением для той эпохи было также творчество
Заметным явлением для той эпохи было также творчество
В.М. Васнецова, одного из первых художников, обратившихся к русскому фольклору. Он писал свои картины по мотивам русских былин и народных сказок («Иван-царевич на сером волке», «Богатыри»), а также на темы из национальной истории («Царь Иван Васильевич Грозный»). В росписях Владимирского собора в Киеве Васнецов пытался возродить церковную монументальную живопись, которая во второй половине XIX века пришла в полный упадок.
№6 слайд
Содержание слайда: Самым ярким представителем импрессионизма в России считается К.А. Коровин. В 1900-х годах он использует светлую, как бы мерцающую цветовую гамму, импульсное эскизное письмо, а в 1910-х годах обращается к широкой пастозной, зачастую ярко декоративной, живописи густым насыщенным цветом . Работая театральным декоратором, Коровин создал новый тип красочных, зрелищных декораций.
№7 слайд
Содержание слайда: Центральной фигурой искусства рубежа веков может по праву считаться ученик Репина В.А. Серов. Его творчество формировалось под влиянием реализма, однако в таких работах, как «Девочка с персиками», «Девушка, освещённая солнцем» заметны черты раннего русского импрессионизма. Художник работал в разных жанрах, но особенно значительно его дарование портретиста, наделенного обострённым чувством красоты и способностью к трезвому анализу. С 1900-х годов импрессионистские черты в творчестве Серова постепенно исчезают, зато всё более последовательно развиваются принципы стиля модерн.
Центральной фигурой искусства рубежа веков может по праву считаться ученик Репина В.А. Серов. Его творчество формировалось под влиянием реализма, однако в таких работах, как «Девочка с персиками», «Девушка, освещённая солнцем» заметны черты раннего русского импрессионизма. Художник работал в разных жанрах, но особенно значительно его дарование портретиста, наделенного обострённым чувством красоты и способностью к трезвому анализу. С 1900-х годов импрессионистские черты в творчестве Серова постепенно исчезают, зато всё более последовательно развиваются принципы стиля модерн.
№8 слайд
Содержание слайда: В 1903 году московские участники выставок учредили объединение «Союз русских художников». Для творчества основного ядра «Союза русских художников» характерны демократическая направленность, интерес к родной природе и самобытным чертам народной жизни. В недрах «Союза» развивался русский вариант импрессионизма и оригинальный синтез бытового жанра с архитектурным пейзажем (К.Ф. Юон, «Троицкая лавра зимой»).
В 1903 году московские участники выставок учредили объединение «Союз русских художников». Для творчества основного ядра «Союза русских художников» характерны демократическая направленность, интерес к родной природе и самобытным чертам народной жизни. В недрах «Союза» развивался русский вариант импрессионизма и оригинальный синтез бытового жанра с архитектурным пейзажем (К.Ф. Юон, «Троицкая лавра зимой»).
№9 слайд
Содержание слайда: В 1907 году в Москве возникло другое крупное художественное объединение – «Голубая роза». Его участники испытали, с одной стороны, влияние постимпрессионистских приёмов Борисова-Мусатова, а с другой – стилистики модерна. Отсюда характерные черты их живописи: плоскостность и декоративная стилизация форм, поиск утончённых цветовых решений, лиризм образов, ориенталистские мотивы.
В 1907 году в Москве возникло другое крупное художественное объединение – «Голубая роза». Его участники испытали, с одной стороны, влияние постимпрессионистских приёмов Борисова-Мусатова, а с другой – стилистики модерна. Отсюда характерные черты их живописи: плоскостность и декоративная стилизация форм, поиск утончённых цветовых решений, лиризм образов, ориенталистские мотивы.
№10 слайд
Содержание слайда: Художники объединения «Бубновый валет» противостояли как традициям реализма XIX века, так и мистико-символистическим тенденциям начала ХХ века. Основным принципом своего искусства они сделали выявление изначальной материальности и «вещности» натуры. Построение формы цветом, подчеркнутая деформация и обобщение объёмов, нарочитая грубость и осязаемость фактуры, броская, жизнерадостная, почти лубочная красочность – благодаря всему этому художники «Бубнового валета» утверждали в живописи чувственно-полнокровные, красочные стороны бытия. Чуть позже важным компонентом изобразительного стиля «Бубнового валета» стал футуризм.
Художники объединения «Бубновый валет» противостояли как традициям реализма XIX века, так и мистико-символистическим тенденциям начала ХХ века. Основным принципом своего искусства они сделали выявление изначальной материальности и «вещности» натуры. Построение формы цветом, подчеркнутая деформация и обобщение объёмов, нарочитая грубость и осязаемость фактуры, броская, жизнерадостная, почти лубочная красочность – благодаря всему этому художники «Бубнового валета» утверждали в живописи чувственно-полнокровные, красочные стороны бытия. Чуть позже важным компонентом изобразительного стиля «Бубнового валета» стал футуризм.
№11 слайд
Содержание слайда: Футуризм улавливался в абстрактном искусстве, принципиально отказывающемся от каких-либо признаков изображения реальных предметов в живописи и графике и составляющем при помощи цветовых пятен и линий неизобразительных композиций, предназначенных выразить чувства и фантазии автора. Теоретиками и практиками абстрактного искусства в России стали
Футуризм улавливался в абстрактном искусстве, принципиально отказывающемся от каких-либо признаков изображения реальных предметов в живописи и графике и составляющем при помощи цветовых пятен и линий неизобразительных композиций, предназначенных выразить чувства и фантазии автора. Теоретиками и практиками абстрактного искусства в России стали
В.В Кандинский («Дамы в кринолинах», «Импровизация № 7») и К.С. Малевич («Чёрный квадрат»).
времени относятся и первые эксперименты русских художников в
№12 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
Сахаров В.И., Зинин С.А. Литература XIX века.11класс: Учебник для общеобразовательный учреждений: В 2 ч. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009. http://900igr.net/prezentatsii/literatura/Serebrjanyj-vek-1/009-ZHivopis-rubezha-vekov.html
http://ptales.holdgold.ru/page.php?id=158
Скачать все slide презентации Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» р. п. Первомайский Тамбов одним архивом:
-
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 ЛГО ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Весна в моем доме!»
-
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 ЛГО ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Весна в моем до
-
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г. Белгород, 2012г. «Привитие этно
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Киселевка Ульчского района Хабаров
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 п. Березайка» «Гармония жилья с
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 города Новоалтайска Алтайского к
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 имени Н. Л. Мещерякова.
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 90- с углубленным изучением предмето
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19» «Формирование имиджа образо
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21» Аналитический отчёт за меж