Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
11.44 MB
Просмотров:
101
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 9»
Проект
«В поисках лета»
№2 слайд
Содержание слайда: I. Пояснительная записка
I. Пояснительная записка
1.1. Актуальность темы.
Живая природа требует к себе внимательного, бережного отношения. Исчезающие виды растений и животных ждут защиты человека.
1.2. Цель проекта:
знание названий растений, цветов, насекомых, этапов их развития;
формировать разнообразные впечатления о предметах окружающего мира;
знать некоторых представителей животного мира ( звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые
закреплять характерные признаки времен года и соотносить с каждым сезоном особенности жизни окружающего нас мира;
соблюдать правила поведения в природе;
устанавливать элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями;
- формирование представлений о том, что в природе все подчинено определенному ритму.
1.3. Задачи проекта:
Образовательные:
- расширять у детей знания и представления об окружающем нас мире,
- обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
Развивающие:
- активизировать внимание и память;
- создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные и сюжетные композиции;
- инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к окружающему миру;
- формировать осознанное отношение к миру природы.
1.4. Ожидаемые результаты
бережное отношение к окружающей природе,
свободное знание загадок, стихов, сказок и песен об окружающем природном мире;
знание характерных особенностей растений и поведения животных и насекомых.
№3 слайд
Содержание слайда: II. Условия реализации проекта
II. Условия реализации проекта
2.1. Срок реализации – 2 недели.
2.2. Возраст детей – 4 - 7 лет.
В результате реализации проекта ребенок может:
- узнавать и называть цветы, насекомых
- ухаживать за цветами, наблюдать и узнавать насекомых в природе
- прочитать стихотворения
- исполнять мини-сценки, пантомиму, песни
- получать эстетическое наслаждение от общения с живой природой.
№4 слайд
Содержание слайда: III. План реализации проекта
III. План реализации проекта
№5 слайд
Содержание слайда: IV. Методическое обеспечение.
IV. Методическое обеспечение.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд