Презентация Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска Республики Марий Эл ПРОФИ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска Республики Марий Эл ПРОФИ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска Республики Марий Эл ПРОФИ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.83 MB
  • Просмотров:
    49
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Муниципальное образовательное
Содержание слайда: Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа № 6 г. Волжска Республики Марий Эл ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

№2 слайд
Понятие и формы агрессии
Содержание слайда: Понятие и формы агрессии Агрессивное поведение – это взаимодействие, в ходе которого одним человеком (агрессором) умышленно наносится вред другому (жертве). Агрессор – тот, кто умышленно наносит вред другому: насмехается, дерется, портит вещи. Жертва – человек, которому умышленно наносит вред агрессору. Зрители – группа учеников, свидетелей агрессивного поведения, которые сами не являются инициаторами агрессивных действий, но наблюдая за действиями агрессоров, не встают на сторону жертвы, а иногда прямо или косвенно даже помогают агрессору. Агрессия – это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу; явно злонамеренное поведение, предполагающее действия, посредством которых агрессор намеренно причиняет ущерб своей жертве. Агрессивность – свойство личности, она является как результатом генетической предрасположенности, так и влияния среды.

№3 слайд
Актуальность темы Повышенная
Содержание слайда: Актуальность темы Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Актуальность темы несомненна, поскольку число детей с таким поведением стремительно растет. Это вызвано суммацией целого ряда факторов.

№4 слайд
Факторы Ухудшение социальных
Содержание слайда: Факторы Ухудшение социальных условий жизни части детей. Кризис воспитания в ряде семей. Увеличение доли патологических родов, оставляющих последствия в виде повреждений головного мозга ребенка. Социокультурные факторы, такие как средства массовой информации, кино и видеоиндустрия, которые регулярно пропагандируют культ насилия.

№5 слайд
Анализ анкетирования учащихся
Содержание слайда: Анализ анкетирования учащихся по проблеме агрессивного поведения (42 опрошенных) методика составлена О.С. Турта

№6 слайд
Анализ анкетирования учащихся
Содержание слайда: Анализ анкетирования учащихся по проблеме агрессивного поведения (42 опрошенных) методика составлена О.С. Турта

№7 слайд
Анализ анкетирования учащихся
Содержание слайда: Анализ анкетирования учащихся по проблеме агрессивного поведения (42 опрошенных) методика составлена О.С. Турта

№8 слайд
Выводы по анкетированию
Содержание слайда: Выводы по анкетированию учащихся Таким образом мы видим , проблема агрессивного поведения среди учащихся действительно существует, но стоит отметить такой факт, что учащиеся сопереживают и стараются помочь тем кто попал в трудную ситуацию. В своем большинстве ученики презирают обидчиков и ищут способы решения проблемы.

№9 слайд
Анализ анкетирования
Содержание слайда: Анализ анкетирования педагогов по проблеме агрессивного поведения (11 опрошенных) методика составлена О.С. Турта

№10 слайд
Анализ анкетирования
Содержание слайда: Анализ анкетирования педагогов по проблеме агрессивного поведения (11 опрошенных) методика составлена О.С. Турта

№11 слайд
Анализ анкетирования
Содержание слайда: Анализ анкетирования педагогов по проблеме агрессивного поведения (11 опрошенных) методика составлена О.С. Турта

№12 слайд
Выводы к анкетированию
Содержание слайда: Выводы к анкетированию учителей Учителя считают, что в школе проявляется агрессия вербальная и физическая на переменах, но чем старше ученик , тем меньше он рассказывает о своих обидчиках учителям. Основную помощь в трудной ситуации оказывают родители или одноклассники.

№13 слайд
Виды агрессии Прямая агрессия
Содержание слайда: Виды агрессии Прямая агрессия вербальная (словесная) – когда насмешничают, иронизируют, обзывают, ругаются матом и т.д.; физическая – когда дерутся, толкаются, колют друг друга острыми предметами, дергают за волосы и т.д.; материальная – когда вымогают деньги или другие вещи, воруют, портят личное имущество и т.д.

№14 слайд
Гнев Основой агрессивного
Содержание слайда: Гнев Основой агрессивного состояния является гнев, он может быть обусловлен: внешними событиями; мыслями («это несправедливо», «это специально подстроили», «мне это неприятно» ит.д.), формирующими твердую уверенность в их истинности; эмоциями (злость, огорчение, чувство вины, стыд, зависть); Поведением других людей (поступки, высказывания).

№15 слайд
Чтобы не стать объектом
Содержание слайда: Чтобы не стать объектом агрессии, необходимо придерживаться следующих принципов: Не бойся агрессора, держись уверенно

№16 слайд
Постарайся сохранять
Содержание слайда: Постарайся сохранять спокойствие, говори медленно, четко и твердо

№17 слайд
Не груби в ответ и не дерись
Содержание слайда: Не груби в ответ и не дерись

№18 слайд
Используй выбери следующие
Содержание слайда: Используй (выбери) следующие стратегии поведения: твердо и уверенно скажи, что тебе не нравится такое обращение; пошути в ответ; спокойно уйди (не убегай); обратись за помощью к друзьям или старшим, если не можешь справиться сам.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска Республики Марий Эл ПРОФИ одним архивом:
Похожие презентации