Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.19 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ГОРОДА ЧЕХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Программа развития школы
на 2009-2014 год
«Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса»
город Чехов
2009
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: интеллект
эмоциональная уверенность позитивное ответственность мотивация
сфера в себе отношение
к миру
№7 слайд
Содержание слайда: Создавать оптимальные условия.
Создавать оптимальные условия.
Стимулировать логические механизмы, интуицию, озарение.
Формировать самостоятельность.
Быть эмоционально гибким.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: самооценка
уровень притязаний мотивация ориентация
на учебные
достижения
волевой самоконтроль
№10 слайд
Содержание слайда: Владение техникой наблюдения
Владение техникой наблюдения
Изучение и учет учебных возможностей и психологических особенностей
Изучение семейных условий
Выявление причин затруднений
Наличие чувства эмпатии
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.
адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.
№14 слайд
Содержание слайда: Принцип личностного подхода.
Принцип реальности
Принцип гуманности
Принцип демократичности
Принцип научности, предполагающий:
Принцип природосообразности
Принцип эффективности социального взаимодействия
№15 слайд
Содержание слайда: Предметно-информационные
Предметно-информационные
Деятельностно-коммуникативные
Ценностно-ориентационные
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№18 слайд
Содержание слайда: Цель: достижение положительной динамики развития личностных качеств и ключевых компетенций учащихся и профессиональной компетентности педагогов, способствующих общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.
№19 слайд
Содержание слайда: Цель: совершенствование образовательного процесса, определяющего личностный рост ученика и возможность его полноценного участия в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.
№20 слайд
Содержание слайда: Цель: интеграция информационных ресурсов, позволяющих осуществить сбор, хранение, передачу и обработку информации, имеющей учебную и социокультурную значимость для школьников. Предоставление свободного доступа к информации всем субъектам образовательного процесса и населению.
Цель: интеграция информационных ресурсов, позволяющих осуществить сбор, хранение, передачу и обработку информации, имеющей учебную и социокультурную значимость для школьников. Предоставление свободного доступа к информации всем субъектам образовательного процесса и населению.
№21 слайд
Содержание слайда: Цель: обеспечение полноценного психофизического развития учащихся и позитивной адаптации, социализации и интеграции в современном быстроменяющемся информационном обществе.
Цель: обеспечение полноценного психофизического развития учащихся и позитивной адаптации, социализации и интеграции в современном быстроменяющемся информационном обществе.
№22 слайд
Содержание слайда: I этап. Подготовительный. (2009 учебный год)
I этап. Подготовительный. (2009 учебный год)
Создание условий, необходимых для разработки и освоения программы развития школы. Разработка программы развития.
II этап. Основной. (2010-2012 учебный год)
Создание структуры школы личностного роста, формирование содержания деятельности личностно-ориентированной школы, изучение и внедрение новых педагогических технологий, мониторинг образовательного процесса.
III этап. Завершающий. (2013-2014 учебный год)
Подведение итогов, обобщение опыта экспериментальной работы.
№23 слайд
Содержание слайда: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ
Диагностический компонент
Выделение желаемых стремлений
Определение уровней возможного роста
Изучение запроса
Административное регулирование системы дополнительных занятий
Мониторинг учебно-воспитательного процесса
Корректировка, обработка модели школы личностного роста в соответствии с полученными результатами
Обобщение и описание хода и результатов работы
№24 слайд
Содержание слайда: «Как бы ни сильна была вера, разум должен уметь опираться на силы, заключённые в нём самом»
«Как бы ни сильна была вера, разум должен уметь опираться на силы, заключённые в нём самом»
П.Я.Чаадаев