Презентация Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44 г. Владимира» Волкова Вера Викторовна онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44 г. Владимира» Волкова Вера Викторовна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44 г. Владимира» Волкова Вера Викторовна



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    906.50 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Муниципальное
Содержание слайда: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира» Волкова Вера Викторовна Учитель математики первая квалификационная категория

№2 слайд
Тема опыта Формирование у
Содержание слайда: Тема опыта: «Формирование у школьников опыта прохождения тестирования с целью подготовки выпускников к новой форме итоговой аттестации по математике за курс основной школы»

№3 слайд
Актуальность Основные
Содержание слайда: Актуальность Основные изменения, которые вносятся в систему государственной (итоговой) аттестации в 9 классе, связаны с общим направлением модернизации системы образования, которая, в частности, предполагает более современные способы и методы контроля, адекватные современным требованиям к подготовке учащихся общеобразовательных учреждений.

№4 слайд
Эти изменения направлены на
Содержание слайда: Эти изменения направлены на обеспечение объективности и независимости процедуры оценивания учебных достижений учащихся

№5 слайд
Нельзя относиться к
Содержание слайда: «Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях – это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления у учащихся.» (Слова президента)

№6 слайд
В свете изменения формы
Содержание слайда: В свете изменения формы итоговой аттестации, актуальной стала предварительная психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к прохождению аттестации. Подготовка включает в себя формирование и развитие

№7 слайд
ГИА можно рассматривать как
Содержание слайда: ГИА можно рассматривать: как возможность объективно оценить состояние подготовки учеников; как отбор наиболее подготовленных учащихся для продолжения обучения по выбранному профилю; как итоговая аттестация учащихся на основе соответствия содержанию требований школьных программ (общеобразовательный уровень).

№8 слайд
На результаты ГИА влияют
Содержание слайда: На результаты ГИА влияют: уровень предметной подготовки; уровень тестовой культуры выпускника; психологическая готовность демонстрировать сформированные знания и умения в непривычной обстановке.

№9 слайд
Значит надо готовить ребят к
Содержание слайда: Значит надо готовить ребят к тестированию: проводить проверку усвоения знаний учащихся в форме тестов. Начинать нужно как можно раньше, используя все формы тестовых заданий: задания с выбором ответа; задания на дополнения, т.е вписание пропущенных слов; задания на установления правильной последовательности.

№10 слайд
Надо учить школьника технике
Содержание слайда: Надо учить школьника «технике сдачи теста» обучение постоянному жесткому самоконтролю времени; обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно, разумному выбору этих заданий; обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приему проверки, проводимой сразу после решения задания; обучение приему «спирального движения по тексту».

№11 слайд
Техника сдачи теста
Содержание слайда: Техника сдачи теста

№12 слайд
Принципы построения
Содержание слайда: Принципы построения методической подготовки к ГИА: соблюдать «правило спирали» – от простых типовых до сложных заданий; тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое; переход к комплексным тестам разумен, когда у школьника накоплен запас общих подходов и есть опыт в их применении; все тренировочные тесты следует проводить в режиме жесткого ограничения времени; увеличивать максимальную нагрузку как по содержанию, так и по времени для всех школьников в равной мере; нужно учить максимально использовать наличный запас знаний, применяя различные «хитрости» для получения ответа наиболее простым и быстрым способом.

№13 слайд
Каждый ученик должен иметь
Содержание слайда: Каждый ученик должен: иметь адекватное представление об уровне собственной подготовки по предмету независимо от своих способностей; знать свои пробелы в знаниях и стремиться устранить их; быть готовым к длительному самостоятельному занятию предметом; уметь объяснить каждый шаг своего решения. Обязательно нужно учить стратегии выполнения работы, что достигается настойчивыми тренировками.

№14 слайд
Задачи изучить оригинальные
Содержание слайда: Задачи: изучить оригинальные приемы решения тестовых заданий; формировать твердое убеждение в успешности сдачи ГИА; приобрести исследовательские компетенции в решении математических задач; повысить интерес к предмету; приобщить детей к общечеловеческим ценностям; обеспечить эмоциональное благополучие ребенка.

№15 слайд
Результативность моей
Содержание слайда: Результативность моей педагогической деятельности выражается в следующем: положительное отношение к предмету (60% учащихся проходят тестирование в рамках «Кенгуру-выпускникам»; желание и возможность результативно участвовать в олимпиадах, конкурсах); уровень качественной успеваемости составляет 46%; наличие учащихся, получивших аттестат особого образца – 4 человека.

№16 слайд
Математика - учебный год
Содержание слайда: Математика 2009-2010 учебный год

№17 слайд
Математика по итогам -
Содержание слайда: Математика по итогам 2009-2010 учебного года

№18 слайд
Математика средний балл за
Содержание слайда: Математика средний балл за два учебных года

№19 слайд
Литература Н.А. Ким.
Содержание слайда: Литература Н.А. Ким. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ. Математика. - Волгоград: Учитель, 2010. Л.В. Кузнецова. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса в новой форме. Алгебра. – М.: Интеллект-Центр, 2010. И.В. Ященко. Подготовка к ГИА по математике в 2010 году. Методические указания. – М.: МЦНМО, 2009. А.Д. Барбитова.Единый государственный экзамен: психолого-педагогическая подготовка учащихся и родителей: Методические рекомендации учителям. – Ульяновск: УИПКПРО, 2005 (Серия «Учебно-методический комплекс»). Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации (Методические рекомендации). – Саратов: Министерство образования Саратовской области, 2009. М. Чибисова. Методический инструментарий психологической подготовки. Народное образование. 2008, №9. Г.Н. Макарова. Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей. Завуч. 2003. №4.

Скачать все slide презентации Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44 г. Владимира» Волкова Вера Викторовна одним архивом:
Похожие презентации