Презентация Надпредметная программа как способ приобщения школьников к чтению Ирина Евгеньевна Козлова, учитель русского языка и литератур онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Надпредметная программа как способ приобщения школьников к чтению Ирина Евгеньевна Козлова, учитель русского языка и литератур абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Надпредметная программа как способ приобщения школьников к чтению Ирина Евгеньевна Козлова, учитель русского языка и литератур



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    198.50 kB
  • Просмотров:
    139
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Надпредметная программа как
Содержание слайда: Надпредметная программа как способ приобщения школьников к чтению Ирина Евгеньевна Козлова, учитель русского языка и литературы гимназии №67

№2 слайд
Надпредметная программа
Содержание слайда: Надпредметная программа выступает как способ договора между учителями об общих целях, ценностях, единых требованиях и формах взаимодействия. Надпредметная программа выступает как способ договора между учителями об общих целях, ценностях, единых требованиях и формах взаимодействия. Поводом и содержанием такого «договора» может быть любая педагогическая проблема, в том числе и проблема приобщения к чтению.  

№3 слайд
Преимущества надпредметной
Содержание слайда: Преимущества надпредметной программы: программа ориентирована на результат-продукт; не надо дополнительного времени, т.к. содержание надпредметной программы входит в учебную; она способствует формированию общеучебных навыков и умений; создаётся команда учителей-единомышленников.

№4 слайд
Наиболее значимые компоненты
Содержание слайда: Наиболее значимые компоненты надпредметной программы: Наиболее значимые компоненты надпредметной программы: диагностика, содержание учебной деятельности, ряд модулей, реализуемых в данной надпредметной программе.

№5 слайд
Диагностика педагогов
Содержание слайда: Диагностика педагогов Школьник должен быть хорошим читателем не только на уроке литературы? Рекомендуются ли ученикам какие-либо материалы, кроме учебника? Какие задания по данному предмету способствуют приобщению ребенка к чтению? Готовность к взаимодействию с коллегами, родителями, библиотеками по приобщению детей к чтению?

№6 слайд
Диагностика родителей
Содержание слайда: Диагностика родителей нравится ли ребёнку читать, поощряют ли читательскую активность, дарят ли книги, обсуждают ли прочитанное, рекомендуют ли книги для чтения, , читают ли вместе с ребенком, : считают ли себя примером в чтении.

№7 слайд
Диагностика Цветик -
Содержание слайда: Диагностика «Цветик - семицветик»   Задания: Раскрась лепестки цветка, если тебе нравится: читать книги в электронном виде (зеленым цветом) подбирать музыку к книгам (жёлтым цветом) писать отзыв-сочинение о книге (синим цветом) сочинять разные рассказы (красным цветом) узнавать о разных событиях, описанных в книгах (голубым цветом) выполнять иллюстрации к книгам (розовым цветом) участвовать в играх, связанных с книгами (коричневым цветом)

№8 слайд
Предложенные диагностики
Содержание слайда: Предложенные диагностики позволяют увидеть выбор учебных предметов, на материале которых будет строиться надпредметная программа, оценить предпочтения в выборе заданий по чтению. Предложенные диагностики позволяют увидеть выбор учебных предметов, на материале которых будет строиться надпредметная программа, оценить предпочтения в выборе заданий по чтению. Такими заданиями стали задания, связанные с визуальными образами, аудиообразами, задания, связанные с реализацией творческого потенциала конкретного ученика, с поиском информации в Интернете и её обработкой. .

№9 слайд
Цели надпредметной программы
Содержание слайда: Цели надпредметной программы «Г.-Х. Андерсен» изучение возможностей педагогической интеграции учителей разных предметов; обогащение предметного содержания материалом произведений Андерсена; развитие творчества и познавательной активности школьников через чтение; создание условий для переноса полученных знаний в самостоятельную продуктивную творческую деятельность; развитие умения вести диалог; воспитание понимания духовной сущности прочитанных  произведений, эстетического вкуса.

№10 слайд
Список произведений Г.-Х.
Содержание слайда: Список произведений Г.-Х. Андерсена для учащихся 5-х классов: «Снежная королева», «Русалочка», «Чайник», «Штопальная игла», «Бутылочное горлышко», «Соловей».

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Литература узнавали
Содержание слайда: Литература узнавали композиционные и жанровые особенности сказок Г.-Х.Андерсена, узнавали об известных переводчиках этих сказок, сравнивали различные интерпретации оригинального авторского сочинения

№13 слайд
Естествознание узнавали о
Содержание слайда: Естествознание узнавали о традициях стран, в которых происходило действие сказок, или стран, упоминаемых в данных сказках: Дании, Финляндии, Лапландии, Японии, Китая.

№14 слайд
История и культура
Содержание слайда: История и культура Санкт-Петербурга узнавали об известных датчанах, жизнь и судьба которых была связана с Петербургом

№15 слайд
Музыка подбирали музыку к
Содержание слайда: Музыка подбирали музыку к фрагментам сказки «Снежная королева»

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Изобразительное искусство
Содержание слайда: Изобразительное искусство подбирали иллюстрации к различным сказкам Г.-Х. Андерсена узнавали биографии художников-иллюстраторов этих сказок.

№18 слайд
Программа модуля Программа
Содержание слайда: Программа модуля Программа модуля «Изобразительное искусство» Название: «Художники–иллюстраторы» Задача: по окончании обучения ученик познакомится с творчеством художников- иллюстраторов сказок Г.-Х. Андерсена; научится подбирать иллюстрации к отдельным фрагментам сказок; отбирать материал для презентации о художнике-иллюстраторе. Содержание: Ознакомление с иллюстрациями к сказкам Андерсена; Ознакомление с биографиями художников Создание презентации о художнике-иллюстраторе Создание собственной иллюстрации к сказке Методы обучения: вводная беседа, обсуждение, практические задания, самостоятельное изучение биографических и методических материалов. Ресурсы: Оборудование - мультимедийный проектор, персональный компьютер, цветной принтер Материалы - учебные материалы, практические задания, Интернет-ресурсы Оценка: выполнение презентации и/или практического задания Характеристика учащихся: учащиеся 5 класса Ориентировочная продолжительность: 4 часа

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Выводы Были созданы условия,
Содержание слайда: Выводы Были созданы условия, при которых чтение рассматривается как базовая учебная компетентность, личностная ценность, способ решения школьником образовательных и социокультурных проблем разного уровня. При этом возрастает роль личностных знаний, уменьшается доля информационных знаний, расширяются внепредметные контексты знаний.

№21 слайд
Некоторые примеры возможных
Содержание слайда: Некоторые примеры возможных надпредметных программ по приобщению к чтению

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Благодарим за внимание!
Содержание слайда: Благодарим за внимание!

Скачать все slide презентации Надпредметная программа как способ приобщения школьников к чтению Ирина Евгеньевна Козлова, учитель русского языка и литератур одним архивом:
Похожие презентации