Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
163.50 kB
Просмотров:
64
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Наши дети переходят в 5 класс
Об успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную
№2 слайд
Содержание слайда: Итоги диагностики
Приняло участие 41 ученик
Цель: узнать ожидание детей от перехода на другую ступень обучения; процесс адаптации провести более успешным; снять напряженность , тревожность учащихся.
№3 слайд
Содержание слайда: Понравилось ли тебе учиться в твоем классе?
№4 слайд
Содержание слайда: Какие предметы тебе нравились больше всего и почему?
№5 слайд
Содержание слайда: Хочется ли тебе учиться дальше
№6 слайд
Содержание слайда: Какие отметки ты хочешь получать в 5 классе
№7 слайд
Содержание слайда: Кикими ты представляешь учителей в 5 классе?
№8 слайд
Содержание слайда: С кем из них ты хотел бы подружиться?
№9 слайд
Содержание слайда: Каким ты представляешь своего классного руководителя?
№10 слайд
Содержание слайда: Что бы ты хотел пожелать своей бывшей учительнице?
№11 слайд
Содержание слайда: Изменение условий обучения
Много разных учителей (и их надо запомнить)
Непривычное расписание (новый режим)
Много новых кабинетов, которые неизвестно где расположены
В классе новенькие
Новый классный руководитель
В 5 классе самые маленькие, а в 4 были уже большие
№12 слайд
Содержание слайда: Изменение социальных ролей
Возросший темп работы
Увеличение объема домашних и классных заданий.
Непривычное расписание
№13 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика целей в начальной школе
1. Умения, навыки, способы деятельности, связанные с познавательной деятельностью.
2. Умения, навыки, способы деятельности, связанные с речевой и коммуникативной деятельностью
3 Умения организовать свою деятельность.
№14 слайд
Содержание слайда: Умения, навыки, способы деятельности:
осмысленно читать тексты, соответствующие возрасту
пересказывать текст
выполнять работу по несложному алгоритму
описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку
вступать в учебное общение, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества
№15 слайд
Содержание слайда: Цель обучения в 5-6 классах
Развитие учебной самостоятельности, как ответственного, инициативного поведения, совершаемого своими силами.
Самоопределение и самореализация личности ребенка
№16 слайд
Содержание слайда: За время обучения в 5-6 классах младшие подростки при благоприятных условиях обучения достигают следующих результатов
Выполняют требования, которые предъявляются у ровню их обученности предметными программами
Осознают необходимость обучения, понимают общественную значимость образования
Находят способы и пути преодоления своих трудностей, проблем,
Владеют умственными операциями (сравнение, классификация, обобщение)
№17 слайд
Содержание слайда: Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии и образовании ребенка (10-12 лет)
Начало этапа полового созревания
Изменение в познавательной сфере младшего подростка: замедляется темп их деятельности
На выполнение определенной работы теперь требуется больше времени
Отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания, наказания
Что приводит
к снижению успеваемости и
конфликтам во взаимоотношениях
№18 слайд
Содержание слайда: Психологические особенности школьника 10-12 лет
«Чувство взрослости», не подкрепленное еще реальной ответственностью уверенность в несправедливости и необъективности
Склонность к фантазированию , к некритическому планированию своего будущего.
Стремление экспериментировать. Если не предоставлять – эксперименты со своей внешностью
№19 слайд
Содержание слайда: Поддержка ребенка в трудный период адаптации способствует решению задач личностного роста и развития учащихся, а также профилактики и коррекции школьной дезадаптации.
№20 слайд
Содержание слайда: Анкета для родителей
Какими вы видите будущих учителей своего сына или дочери?
Какими профессиональными качествами они должны обладать?
Какие качества вы хотите развить в своем ребенке с помощью учителей, которые будут с ним работать?
Какие качества вы хотите изменить в своем ребенке с помощью учителей, которые будут с ним работать?
В чем мог бы проявить себя ваш ребенок помимо учебной работы?
Что вы ожидаете от классного руководителя, который будет работать с вашим классом?