Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.82 MB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Настоящие рекомендации являются временными и действуют до выхода Примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования и ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Для определения уровня развитости таких качеств подбираются описанные в психолого-педагогической литературе диагностические методики. Они вносятся в шестой раздел обязательной части образовательной программы.
Для определения уровня развитости таких качеств подбираются описанные в психолого-педагогической литературе диагностические методики. Они вносятся в шестой раздел обязательной части образовательной программы.
№4 слайд
Содержание слайда: О ПРАКТИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
О ПРАКТИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Письмо Министерства образования РФ от 07.04.99 № 70/23-16
№5 слайд
Содержание слайда: Все более массовый характер приобретает неправомерное применение тестирования детей.
Все более массовый характер приобретает неправомерное применение тестирования детей.
Зачастую используются технологически не проработанные, не апробированные, имеющие сомнительную научную и практическую ценность методы диагностики.
В процесс диагностирования вовлекаются специалисты, не имеющие соответствующей квалификации.
Практические психологи и педагоги допускают ошибки при интерпретации полученных результатов, не умеют сформулировать обоснованные рекомендации педагогам и родителям.
Возрастает поток психодиагностической литературы низкого качества.
некомпетентная интерпретация диагностических
данных, ошибки в определении уровня развития ребенка
№6 слайд
Содержание слайда: Специфика дошкольного возраста заключается в том, что все психические процессы очень подвижны и пластичны, развитие потенциальных возможностей ребенка в значительной степени зависит от того, какие условия для этого развития создадут ему педагоги и родители.
Специфика дошкольного возраста заключается в том, что все психические процессы очень подвижны и пластичны, развитие потенциальных возможностей ребенка в значительной степени зависит от того, какие условия для этого развития создадут ему педагоги и родители.
Реальные способности ребенка могут проявиться достаточно поздно, и то образование, которое он получает, в большой мере способствует их проявлению.
Любое достижение ребенка дошкольного возраста на каждом этапе его развития является промежуточным и служит лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы.
Обучение и воспитание в дошкольном возрасте носит целостный характер и может быть распределено в образовательном процессе по предметным областям (математические представления, развитие речи, изобразительная и музыкальная деятельность и т.п.) лишь условно.
Именно поэтому диагностика в дошкольном возрасте не может в полной мере опираться на выявление знаний, умений и навыков.
Для ребенка этого возраста в первую очередь важно не столько, каким объемом предметных знаний определенной образовательной области он владеет, сколько то, каким способом эти знания были ребенком освоены.
№7 слайд
Содержание слайда: II вариант:
№8 слайд
Содержание слайда: Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее
– мониторинг) направлена на осуществление оценки динамики достижений детей. Итоговая оценка проводится в подготовительной группе при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание качеств выпускника ДОУ и степень их сформированности
(приложение№ …). В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, анализа продуктов детской деятельности…
Мониторинг достижения планируемых итоговых результатов освоения Программы детьми подготовительной группы (мониторинг детского развития) – Карта развития ребенка
№9 слайд
Содержание слайда: Для выделения содержания мониторинга соотносятся те результаты, на достижение которых направлена используемая в дошкольном учреждении программа, с теми качествами, которые определены в ФГТ как планируемые результаты освоения Программы (приложение №…).
Для выделения содержания мониторинга соотносятся те результаты, на достижение которых направлена используемая в дошкольном учреждении программа, с теми качествами, которые определены в ФГТ как планируемые результаты освоения Программы (приложение №…).
№10 слайд
Содержание слайда: Промежуточная оценка проводится один раз в полугодие/один раз в год.
Промежуточная оценка проводится один раз в полугодие/один раз в год.
До принятия Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования мониторинг промежуточных результатов осуществляется с использованием критериев, заложенных для каждой возрастной группы в реализуемой ГДОУ образовательной программе «Детство».
Результаты мониторинга отражаются в Листе оценки промежуточных результатов освоения Программы (приложение №…)
Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы детьми ______ группы (мониторинг образовательного процесса)
Дата проведения мониторинга:
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствуют возрасту;
4 балла – высокий.
№11 слайд