Презентация Настоящие рекомендации являются временными и действуют до выхода Примерных основных общеобразовательных программ дошкольного о онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Настоящие рекомендации являются временными и действуют до выхода Примерных основных общеобразовательных программ дошкольного о абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Настоящие рекомендации являются временными и действуют до выхода Примерных основных общеобразовательных программ дошкольного о



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.82 MB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Настоящие рекомендации
Содержание слайда: Настоящие рекомендации являются временными и действуют до выхода Примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования и ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Для определения уровня
Содержание слайда: Для определения уровня развитости таких качеств подбираются описанные в психолого-педагогической литературе диагностические методики. Они вносятся в шестой раздел обязательной части образовательной программы. Для определения уровня развитости таких качеств подбираются описанные в психолого-педагогической литературе диагностические методики. Они вносятся в шестой раздел обязательной части образовательной программы.

№4 слайд
О ПРАКТИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
Содержание слайда: О ПРАКТИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. О ПРАКТИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.   Письмо Министерства образования РФ от 07.04.99 № 70/23-16

№5 слайд
Все более массовый характер
Содержание слайда: Все более массовый характер приобретает неправомерное применение тестирования детей. Все более массовый характер приобретает неправомерное применение тестирования детей. Зачастую используются технологически не проработанные, не апробированные, имеющие сомнительную научную и практическую ценность методы диагностики. В процесс диагностирования вовлекаются специалисты, не имеющие соответствующей квалификации. Практические психологи и педагоги допускают ошибки при интерпретации полученных результатов, не умеют сформулировать обоснованные рекомендации педагогам и родителям. Возрастает поток психодиагностической литературы низкого качества. некомпетентная интерпретация диагностических данных, ошибки в определении уровня развития ребенка

№6 слайд
Специфика дошкольного
Содержание слайда: Специфика дошкольного возраста заключается в том, что все психические процессы очень подвижны и пластичны, развитие потенциальных возможностей ребенка в значительной степени зависит от того, какие условия для этого развития создадут ему педагоги и родители. Специфика дошкольного возраста заключается в том, что все психические процессы очень подвижны и пластичны, развитие потенциальных возможностей ребенка в значительной степени зависит от того, какие условия для этого развития создадут ему педагоги и родители. Реальные способности ребенка могут проявиться достаточно поздно, и то образование, которое он получает, в большой мере способствует их проявлению. Любое достижение ребенка дошкольного возраста на каждом этапе его развития является промежуточным и служит лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы. Обучение и воспитание в дошкольном возрасте носит целостный характер и может быть распределено в образовательном процессе по предметным областям (математические представления, развитие речи, изобразительная и музыкальная деятельность и т.п.) лишь условно. Именно поэтому диагностика в дошкольном возрасте не может в полной мере опираться на выявление знаний, умений и навыков. Для ребенка этого возраста в первую очередь важно не столько, каким объемом предметных знаний определенной образовательной области он владеет, сколько то, каким способом эти знания были ребенком освоены.

№7 слайд
II вариант
Содержание слайда: II вариант:

№8 слайд
Система мониторинга
Содержание слайда: Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее – мониторинг) направлена на осуществление оценки динамики достижений детей. Итоговая оценка проводится в подготовительной группе при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание качеств выпускника ДОУ и степень их сформированности (приложение№ …). В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, анализа продуктов детской деятельности… Мониторинг достижения планируемых итоговых результатов освоения Программы детьми подготовительной группы (мониторинг детского развития) – Карта развития ребенка

№9 слайд
Для выделения содержания
Содержание слайда: Для выделения содержания мониторинга соотносятся те результаты, на достижение которых направлена используемая в дошкольном учреждении программа, с теми качествами, которые определены в ФГТ как планируемые результаты освоения Программы (приложение №…). Для выделения содержания мониторинга соотносятся те результаты, на достижение которых направлена используемая в дошкольном учреждении программа, с теми качествами, которые определены в ФГТ как планируемые результаты освоения Программы (приложение №…).

№10 слайд
Промежуточная оценка
Содержание слайда: Промежуточная оценка проводится один раз в полугодие/один раз в год. Промежуточная оценка проводится один раз в полугодие/один раз в год. До принятия Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования мониторинг промежуточных результатов осуществляется с использованием критериев, заложенных для каждой возрастной группы в реализуемой ГДОУ образовательной программе «Детство». Результаты мониторинга отражаются в Листе оценки промежуточных результатов освоения Программы (приложение №…) Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы детьми ______ группы (мониторинг образовательного процесса) Дата проведения мониторинга: Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствуют возрасту; 4 балла – высокий.

№11 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Настоящие рекомендации являются временными и действуют до выхода Примерных основных общеобразовательных программ дошкольного о одним архивом:
Похожие презентации