Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
33 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.40 MB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Научные социальные сети в XXI веке
Новые тенденции организации научной деятельности в России
№2 слайд
Содержание слайда: Приветствие
Межрегиональная общественная организация содействия развитию социальных наук
http://vlastintellekta.ru
Загадка.
Дизайн нашего сайта: плагиат какого известного сайта?
Миссия – в управлении сложными процессами протекающими в политических, экономических и социальных системах
№3 слайд
Содержание слайда: Заглянем в будущее
ФУТУРОЛОГИЯ - обобщенное название концепций о будущем человечества; в узком значении - область научных знаний, охватывающая перспективы социальных процессов и явлений (в этом смысле Ф. синонимична прогнозированию и прогностике).
№4 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи
№5 слайд
Содержание слайда: Расскажем о себе
№6 слайд
Содержание слайда: Тренды
планеты Земля
Подобного рода фиксация трендов позволяет уловить дух времени, понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, и найти новые решения для создания и продвижения брендов.
JWT основано в 1864 году. На сегодня это четвертая по величине сеть агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство США. JWT стало первым агентством, которое начало проводить панельные исследования и создало первую потребительскую панель (1939 год). В 1988 году агентство провело первое исследование образа жизни потребителей.
№7 слайд
Содержание слайда: Социальная сеть: уточнение понятия.
У исследований явления «социальная сеть» более чем вековая история, а содержание термина до сих пор окончательно не определено в научной среде.
№8 слайд
Содержание слайда: Теория обмена и социальные сети
Социальный капитал – это связи между людьми, которые человек может использовать для достижения своих целей, в частности для наращивания своего финансового и/ или человеческого капитала.
№9 слайд
Содержание слайда: Социальный капитал
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
«Дружбу не купишь»
В наших поговорках также подмечается приоритет социальных связей над финансами.
№10 слайд
Содержание слайда: Природа социальной сети
В социальной сети даже жестко иерархичные отношения держаться на добровольном участии.
В аудиторию люди объединены общим предметом своего внимания, но они не имеют связи между собой.
В сообществе же группа не только объединена связями и потоками ресурсов, но и действует сообща для достижения общей цели.
Т.е. общий предмет внимания у аудитории для сообщества становится предметом общего приложения сил.
№11 слайд
Содержание слайда: Тренды
планеты Земля
№12 слайд
Содержание слайда: Природа социальных сетей
Через слабые связи информация «просачивается» быстрее. Это происходит из-за того, что слабые связи «важнее для отдельных пользователей при их «вливании» и взаимодействии в сообществе, тогда как в результате сильных связей образуется тесная локальная группа».
№13 слайд
Содержание слайда: Природа
социальных сетей
Главный результат исследования: «слабые» социальные связи между индивидуумами (на диаграмме — жёлтым цветом) важнее для существования социальной сети, чем «сильные» связи (на диаграмме — красным цветом)
Социальный граф
№14 слайд
Содержание слайда: Механизмы работы социальных сетей
Freeman, 1979
Ранг узла: у C и K наибольшее количество узлов, с которыми они связаны.
Контроль: D служит мостом между большим количеством узлов и контролирует потоки информации.
Независимость: K имеет достаточно близкую связь с остальными узлами через несколько других (I и Q).
№15 слайд
Содержание слайда: Механизмы работы социальных сетей
№16 слайд
Содержание слайда: Тренды
планеты Земля
№17 слайд
Содержание слайда: Internet. web 1.0. web 2.0. web 3.0
Web 2.0 – комплекс решений создающий условия для создания контента с привлечением большого количества пользователей действующих на основе энтузиазма.
Web-3.0 – комплекс решений при котором создаются условия для создания контента большим количеством пользователей на возмездной основе. Т.е. пользователи кроме морального удовлетворения получают материальное вознаграждение.
№18 слайд
Содержание слайда: Идеальная социальная сеть
№19 слайд
Содержание слайда: Тренды
планеты Земля
№20 слайд
Содержание слайда: Товарищи ученые!
№21 слайд
Содержание слайда: Неформальные научные сети
Традиционные научные публикации действуют скорее как записи в кадастре интеллектуальной собственности, нежели как способ коммуникации.
№22 слайд
Содержание слайда: Неформальные научные сети
Griffith & Mullens, 1972; Mullens, 1973
№23 слайд
Содержание слайда: Неформальные научные сети
«Журналы, в конечном счете, нужны не для того, чтобы их читать, а для того, чтобы в них публиковаться»
Двухступенчатая модель «информационной инъекции».
На первом этапе информация передаваемая СМИ достигает особой категории влиятельных и активных людей – лидеров общественного мнения. На втором этапе эти лидеры передают послание дальше посредством прямого контакта с членами своего местного сообщества.
На первом этапе используются формальные каналы коммуникации – СМИ, на втором – неформальный канал – межличностное общение.
№24 слайд
Содержание слайда: Тренды
планеты Земля
№25 слайд
Содержание слайда: Наука 2.0
«Наука развивается не только потому, что ученые делают эксперименты, но и потому, что они обсуждают эти эксперименты» (Public Library of Science On-Line Edition)
№26 слайд
Содержание слайда: Каля-маля
№27 слайд
Содержание слайда: Примеры научных сетей
№28 слайд
Содержание слайда: Примеры научных сетей
№29 слайд
Содержание слайда: Примеры научных сетей
№30 слайд
Содержание слайда: Делай раз!
№31 слайд
Содержание слайда: 29 января 2008 г.
Людмила Нарусова с дочерью Ксенией
№32 слайд
№33 слайд
Содержание слайда: Визитка
Презентация раздается на флэшки, рассылается на e-mail. Обращайтесь!