Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.52 MB
Просмотров:
125
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда:
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Подготовила воспитатель ГКОУ специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья
Тиньгаева Раиса Викторовна.
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Принципы индивидуальной работы :
Установление и развитие деловых и межличностных контактов на уровне «воспитатель – воспитуемый - группа».
Уважение самооценки личности ученика.
Вовлечение ученика во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств характера.
Постоянное усложнение и повышение требовательности к ученику в ходе избранной деятельности.
Создание психологической почвы и стимулирование самовоспитания, которое является наиболее эффективным средством реализации программы воспитания.
№4 слайд
Содержание слайда: Основные функции воспитателя :
Изучение индивидуальных особенностей воспитанников, интерпретация полученных данных в соответствии с известными сведениями о жизни ребенка до поступления в школу.
Планирование работы с группой и индивидуальной работы с каждым ребенком на основе дифференцированного подхода.
Помощь детям в адаптации при поступлении в школу.
Создание необходимых условий для обучения в школе, для проявления активности ребенка (двигательной, интеллектуальной, познавательной, социальной, творческой, поведенческой).
Стимулирование усилий ребенка, подростка по самопознанию, самооценке, самосовершенствованию, саморегуляции.
Постоянное внимание к условиям и отношениям, в которых идет процесс формирования личности ребенка.
Налаживание и регулирование взаимоотношений детей в группе и с детьми школы в целом (межгрупповое, межличностное общение).Предупреждение и помощь в разрешении возникающих конфликтов.
Регулирование взаимоотношений ребенка с педагогами и взрослыми в школе и вне школы.
Помощь детям в установлении контакта с близкими родственниками, в создании по возможности благоприятного образа родителей, поддержки положительных семейных традиций.
Целенаправленное и последовательное приучение детей к навыкам самообслуживания, на основе выработки житейских умений и навыков.
Ведение работы с детьми по профилактике вредных привычек.
Ведение необходимой документации( планы, дневники наблюдений, мониторинг уровня воспитанности).
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд