Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
330.50 kB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда:
Синквейн
как прием технологии развития критического мышления
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Образовательная технология развития критического мышления – система учебных стратегий, методов и приемов, направленных на развитие критического мышления у учащихся
Образовательная технология развития критического мышления – система учебных стратегий, методов и приемов, направленных на развитие критического мышления у учащихся
№5 слайд
Содержание слайда: Гамзина Ольга Викторовна «Развитие критического мышления на уроках химии.
Гамзина Ольга Викторовна «Развитие критического мышления на уроках химии.
Е.Е.Вишнякова «Не только о технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
Кашлев С. С. «Современные технологии педагогического процесса»
А.Гин «Приемы педагогической техники»
№6 слайд
Содержание слайда: Приемы ТРКМ:
Чтение с остановками
Эссе
Зигзаг
Толстый и тонкий вопрос
Знаю-Хочу знать – Узнал
Прогнозы
Кластер
Синквейн, хокку, диаманта
Алфавит
….
№7 слайд
Содержание слайда: Синквейн (с фр.) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения.
Синквейн (с фр.) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения.
Синквейн - концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Важно, что обучение материала и его закрепление происходит в ходе выполнения задания – составления синквейна.
Важно, что обучение материала и его закрепление происходит в ходе выполнения задания – составления синквейна.
Составляя синквейн, учащийся реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные и т.п. (резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто).
Правильно составленный синквейн имеет ярко выраженную эмоциональную окраску- мотивация.
Процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной.
№10 слайд
Содержание слайда: При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент
При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент
рефлексии
мотивационного элемента в начале изучения темы
№11 слайд
Содержание слайда: На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.
На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.
На второй строчке пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого учащийся характеризует тему в целом, высказывает свое отношение к теме, Таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой.
Пятая строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение учащегося к теме.
№12 слайд
Содержание слайда: Кислород
Кислород
Газообразный прозрачный.
Дышим, поджигаем, живем.
Без кислорода нет жизни.
Воздух .
№13 слайд
Содержание слайда: Галогены
Галогены
Гелевые, газообразные
Светятся, реагируют
Они в 7 группе
Хлор
№14 слайд
Содержание слайда: Составить синквейн
Химия
Учитель
Семинар
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Семинар
Обобщение
Интересный, полезный
Встречаемся, делимся опытом, учимся
«Единственный путь, ведущий к знанию,—это деятельность». Бернард Шоу
Удовлетворение
№17 слайд
Содержание слайда: Умение учащегося кратко, логично выражать мысли (знания) по той или иной теме свидетельствует о степени владения учащимся учебного материала этой темы, в частности, является показателем того, что учащийся:
Умение учащегося кратко, логично выражать мысли (знания) по той или иной теме свидетельствует о степени владения учащимся учебного материала этой темы, в частности, является показателем того, что учащийся:
- знает содержание учебного материала темы;
- умеет выделять наиболее характерные особенности изучаемого явления, процесса, структуры или вещества;
- умеет применять полученные знания для решения новой для него задачи.
№18 слайд
Содержание слайда: Диаманта – это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых – понятия с противоположным значением
Диаманта – это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых – понятия с противоположным значением
№19 слайд
Содержание слайда: Лист дерева
Рождение
Зеленый, яркий
Светящийся, растущий, цветущий
Жара, движение,
солнце, пища
Увядающий, замедленный, туманный
Коричневый, старый
Смерть
№20 слайд
Содержание слайда: Алфавит. «Вода»
Аква
Болото
Водопад
Гидролиз, гидростанция, гидротация
Дистилляция,
Е..
Жидкость, жажда, жесткость
Замерзает при 0
Испаряется
Коррозия, кипит при 100
№21 слайд
Содержание слайда: Удачи в творчестве!
Спасибо за внимание!