Презентация Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.55 MB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Непрерывность и
Содержание слайда: Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка Юркова Елена Ивановна зам.директора УВР начальной школы Адрес: 111674 г. Москва ул. Лухмановская,26а Тел\ факс (499)7970030 e-mail: sch2035@mail.ru

№2 слайд
От того, как будет
Содержание слайда: От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский

№3 слайд
Концепция федеральных
Содержание слайда: Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения: основное положение Основанием преемственности разных ступеней образовательной системы может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования – формирование умения учиться.

№4 слайд
Преемственность как одно из
Содержание слайда: Преемственность как одно из условий непрерывного образования определение общих и специфических целей образования на данных ступенях, построение содержательной единой линии, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка, его успешный переход на следующую степень образования связь и согласованность каждого компонента методической системы образования (целей, задач,содержания, методов, средств, форм организации).

№5 слайд
Общая цель непрерывного
Содержание слайда: Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста - это гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста - это гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, готовность к активному взаимодействию с окружающим миром.

№6 слайд
Направления деятельности
Содержание слайда: Направления деятельности Преемственность программ, методов, принципов, приемов

№7 слайд
Целевая преемственность
Содержание слайда: Целевая преемственность

№8 слайд
Развитие коммуникативных
Содержание слайда: Развитие коммуникативных способностей Развитие коммуникативных способностей Формирование любознательности, познавательного интереса Формирование готовности к саморазвитию Развитие познавательно-речевых способностей Развитие творческого воображения

№9 слайд
Преемственность методов и
Содержание слайда: Преемственность методов и приемов образовательной деятельности По подходу к ребенку – личностно-ориентированная технология. Отношение педагогов и детей – это отношение сотрудничества, сотворчества, сопереживания, взаимного уважения. Два субъекта (взрослый, ребенок) действуют вместе, ни один из них не стоит над другим.

№10 слайд
Преемственность методов и
Содержание слайда: Преемственность методов и приемов образовательной деятельности По способу организации деятельности – это совместная жизнедеятельность взрослых и детей в интегрированном занятии – игре «Путешествие в удивительное рядом»

№11 слайд
Преемственность методов и
Содержание слайда: Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.

№12 слайд
Преемственность методов и
Содержание слайда: Преемственность методов и приемов образовательной деятельности. Методы стимулирования мотивации деятельности: воспитывающие ситуации; сюрпризный момент; воображаемые ситуации; поощрение, благодарность, доверие, похвала; упражнения.

№13 слайд
Преемственность методов и
Содержание слайда: Преемственность методов и приемов образовательной деятельности. Метод повышения познавательной активности: проблемные ситуации, беседы с элементами дискуссии, метод вопросов проблемного характера, прогнозирование, экспериментирование, решение логических и практических задач

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Портрет выпускника
Содержание слайда: Портрет выпускника

№16 слайд
Современный национальный
Содержание слайда: Современный национальный воспитательный идеал Это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

№17 слайд
Формы преемственных связей.
Содержание слайда: Формы преемственных связей. 1.Знакомство учителя с будущими учениками. 2.Экскурсии дошкольников в школу. 3.Организация совместных интегрированных уроков дошкольников с первоклассниками. 4. «Дни выпускника». 5.Совместное участие первоклассников и детей старшей подготовительной группы в праздниках, играх – соревнованиях, эстафетах.

№18 слайд
Формы преемственных связей.
Содержание слайда: Формы преемственных связей. 6.Совместные трудовые десанты. 7.Посещение воспитателями и учителями начальных классов уроков и занятий друг у друга. 8.Совместные совещания, педагогические советы, круглые столы с участием педагогов д/с и учителей начальной школы. 9.Проведение занятий в старшей группе учителем начальной школы. 10.Проведение родительских собраний учителем с родителями будущих первоклассников.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Наше будущее
Содержание слайда: Наше будущее

Скачать все slide презентации Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш одним архивом:
Похожие презентации