Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.55 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка
Юркова Елена Ивановна
зам.директора УВР
начальной школы
Адрес: 111674 г. Москва
ул. Лухмановская,26а
Тел\ факс (499)7970030
e-mail: sch2035@mail.ru
№2 слайд
Содержание слайда: От того, как будет чувствовать себя ребёнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,
что он будет переживать,
зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В.А. Сухомлинский
№3 слайд
Содержание слайда: Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения: основное положение
Основанием преемственности разных ступеней образовательной системы может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования – формирование умения учиться.
№4 слайд
Содержание слайда: Преемственность как одно из условий непрерывного образования
определение общих и специфических целей образования на данных ступенях, построение содержательной единой линии, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка, его успешный переход на следующую степень образования
связь и согласованность каждого компонента методической системы образования (целей,
задач,содержания,
методов, средств,
форм организации).
№5 слайд
Содержание слайда: Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста - это гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации,
Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста - это гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации,
готовность к активному взаимодействию с
окружающим миром.
№6 слайд
Содержание слайда: Направления деятельности
Преемственность программ, методов, принципов, приемов
№7 слайд
Содержание слайда: Целевая преемственность
№8 слайд
Содержание слайда: Развитие коммуникативных способностей
Развитие коммуникативных способностей
Формирование любознательности, познавательного интереса
Формирование готовности к саморазвитию
Развитие познавательно-речевых способностей
Развитие творческого воображения
№9 слайд
Содержание слайда: Преемственность методов и приемов образовательной деятельности
По подходу к ребенку – личностно-ориентированная технология. Отношение педагогов и детей – это отношение сотрудничества, сотворчества, сопереживания, взаимного уважения. Два субъекта (взрослый, ребенок) действуют вместе, ни один из них не стоит над другим.
№10 слайд
Содержание слайда: Преемственность методов и приемов образовательной деятельности
По способу организации деятельности – это совместная жизнедеятельность взрослых и детей в интегрированном занятии – игре «Путешествие в удивительное рядом»
№11 слайд
Содержание слайда: Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.
№12 слайд
Содержание слайда: Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.
Методы стимулирования мотивации деятельности: воспитывающие ситуации; сюрпризный момент; воображаемые ситуации; поощрение, благодарность, доверие, похвала; упражнения.
№13 слайд
Содержание слайда: Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.
Метод повышения познавательной активности: проблемные ситуации, беседы с элементами дискуссии, метод вопросов проблемного характера, прогнозирование, экспериментирование, решение логических и практических задач
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Портрет выпускника
№16 слайд
Содержание слайда: Современный национальный воспитательный идеал
Это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации
№17 слайд
Содержание слайда: Формы преемственных связей.
1.Знакомство учителя с будущими учениками.
2.Экскурсии дошкольников в школу.
3.Организация совместных интегрированных уроков дошкольников с первоклассниками.
4. «Дни выпускника».
5.Совместное участие первоклассников и детей старшей подготовительной группы в праздниках, играх – соревнованиях, эстафетах.
№18 слайд
Содержание слайда: Формы преемственных связей.
6.Совместные трудовые десанты.
7.Посещение воспитателями и учителями начальных классов уроков и занятий друг у друга.
8.Совместные совещания, педагогические советы, круглые столы с участием педагогов д/с и учителей начальной школы.
9.Проведение занятий в старшей группе
учителем начальной школы.
10.Проведение родительских собраний учителем с родителями будущих первоклассников.
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: Наше будущее