Презентация Нестандартные способы продвижения интернет-сайта Как получить лояльных клиентов и повысить продажи в условиях «новой экономики» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Нестандартные способы продвижения интернет-сайта Как получить лояльных клиентов и повысить продажи в условиях «новой экономики» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 51 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Нестандартные способы продвижения интернет-сайта Как получить лояльных клиентов и повысить продажи в условиях «новой экономики»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:51 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:556.00 kB
- Просмотров:141
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Бывают ли стандартные способы продвижения?
SEO (не менее 6 стратегий)
Контекстная реклама (не менее 4 базовых стратегий)
Реклама в популярных официальных рассылках
Вирусный маркетинг
Продвижение через группы в социальных сетях
Контентное продвижение в блогах
PR на блог-площадках и прямые продажи
Контекстная реклама на тематических площадках
Продвижение через twitter и другие микроблоги
Реклама в интернет-СМИ
Продвижение через личный брэндинг владельца
Реклама на товарных площадках (market, torg.ru, price.ru и другие)
№6 слайд
Содержание слайда: Бывают ли стандартные способы продвижения?
Продвижение акций и распродаж
Двушаговые продажи: продвижение бесплатными материалами и продуктами
Продвижение программ лояльности, дисконтных систем повторные продажи (десяток разных стратегий)
Внедрение директ-мэйл систем для повышения повторных продаж (вариантов 20 рабочих стратегий и еще столько же экспериментальных)
Продвижение и продажи через партнерскую программу…
СКОЛЬКО ИЗ ЭТИХ СПОСОБОВ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?
№11 слайд
Содержание слайда: Самый эффективный способ продаж в сети Интернет.
По данным Emarketer.com
Опрос среди 1200 владельцев интернет-магазинов в США
с оборотом от 3 млн$ в год.
Расставьте виды рекламы по их результативности в продажах:
direct-mail 42%
social media marketing 29%
pay per click 14%
listings 6%
SEO 6 %
other 3%
№33 слайд
Содержание слайда: Что входит в директ-мэйл
Контентная рассылка (может быть продублирована на subscribe.ru, mail.ru )
Новостная рассылка – новости, которые интересны Вашей аудитории
Event рассылка – основной продажный инструмент
Upsell – серии писем продающие дополнительные товары в автоматическом режиме
Акции и распродажи
№36 слайд
Содержание слайда: Как это бывает
Внедрение upsell серией писем в интернет-магазине dvd дисков *******
вложения 30$
срок внедрения 3 дня
результаты – увеличение продаж на 24%.
Внедрение серии писем «Сообщите о снижении цены» интернет-магазин бытовой техники ******
вложения 120$
срок внедрения 4 дня
результаты – увеличение продаж на 11%
№37 слайд
Содержание слайда: Как это бывает
Автоматическое письмо с советами по использованию купленной техники в интернет-магазине бытовой техники ***********
стоимость внедрения 100$
срок внедрения 3 дня
результат – увеличение продаж на 13%
Внедрение контентной рассылки в магазине dvd дисков **************
стоимость внедрения 100$ единоразово + 30$ в месяц)
срок внедрения 1 месяц
результаты – увеличение продаж на 27%
№41 слайд
Содержание слайда: Мне писать не о чем!
Fotos.com.ua – супермаркет бытовой техники – «Недостатки бытовой техники, о которых молчат производители»
Kinomag.ru – Магазин редкого кино. «Интеллегентные и сексуальные новости кино».
Manicurshop.ru магазин наборов для маникюра – «12 уроков по маникюру в домашних условиях»
Kombik.com - магазин музыкальных инструментов. «Как сэкономить деньги в студии»
Starmaster.ru – Магазин dvd болванок «157 самых страшных секретов о CD и DVD болванках, о которых умалчивают продавцы розничных точек»
№42 слайд
Содержание слайда: Как это работает
Клиент подписался на полезную и интересную рассылку – вероятность того, что он купит у Вас уже выросла в несколько раз.
Клиент получил конкретное предложение на интересные ему товары или услуги.
Клиента поздравили с днем рождения жены и предложили выбрать подарок.
№43 слайд
Содержание слайда: Что такое копирайтинг
Текст с конверсией 1% и 20% - это разные тексты
Существуют разные формулы построения продающего текста
Принципы –
Персонализация;
построение отношений;
работа с эмоциями;
работа с возражениями;
Четкое предложение (Offer);
Аргументация цены, покупки этого товара, покупки в Вашей компании,
покупки сейчас
№44 слайд
Содержание слайда: Как это работает
Event рассылка:
Клиент купил на определенную сумму и в результате получил ограниченную скидку.
Клиент давно не был на сайте, получил напоминание и уникальное предложение.
Клиент давно ничего не покупал – получает подробный обзор интересующих его товаров и скидку.
Приходит письмо с предложениями об улучшении работы магазина…
…. ВАШИ ВАРИАНТЫ?
№45 слайд
Содержание слайда: Ошибки директ-мэйла
Персонализация это не то, что Вы думаете…
Здравствуйте, уважаемый (ая) !
Уникальное и полезное содержание
Кому интересно что у Вас новые модели кондициониров на складе?
Последовательность – мы завязываем отношения.
Нерекламный характер
Тестирование
Письма должны быть ожидаемы
Скачать все slide презентации Нестандартные способы продвижения интернет-сайта Как получить лояльных клиентов и повысить продажи в условиях «новой экономики» одним архивом:
-
Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая подде
-
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбур
-
Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext
-
Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц
-
1 Анализ эффективности продвижения компании в интернете Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынка
-
Анализ эффективности продвижения компании в интернете Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынка
-
Продажи в Интернет. Как эффективно привлекать покупателей методами партизанского маркетинга? Тимофей Горшков Руководитель се
-
Продвижение в интернете: 5 законов, без которых ничего не получится Людмила Павлова lewdmilatimepad. ru
-
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co. - презентация
-
Продвижение товаров и услуг в России и регионах или КАК продавать без сайта Печатников М. И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатери