Презентация Новые черты богословия в эпоху великих реформ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Новые черты богословия в эпоху великих реформ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Новые черты богословия в эпоху великих реформ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    41.43 MB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Из жития в Бозе
Содержание слайда: «Из жития в Бозе преставившегося иеросхимонаха старца Зосимы, составлено с собственных слов его Алексеем Федоровичем Карамазовым» «Из жития в Бозе преставившегося иеросхимонаха старца Зосимы, составлено с собственных слов его Алексеем Федоровичем Карамазовым»

№3 слайд
митр. Антоний Храповицкий
Содержание слайда: митр. Антоний (Храповицкий): Когда умер Достоевский, то «произошло нечто подобное Голгофе: воскресли мертвые духом, били себя в перси, исповедуя божественное достоинство дотоле отвергаемого ими Христа о Котором учил умерший» митр. Антоний (Храповицкий): Когда умер Достоевский, то «произошло нечто подобное Голгофе: воскресли мертвые духом, били себя в перси, исповедуя божественное достоинство дотоле отвергаемого ими Христа о Котором учил умерший»

№4 слайд
Прежде всего Библия, потом
Содержание слайда: «Прежде всего Библия, потом церковный устав, а на третьем месте Достоевский» «Прежде всего Библия, потом церковный устав, а на третьем месте Достоевский»

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Символ веры Толстого Верую во
Содержание слайда: Символ веры Толстого 1852: “Верую во единого, непостижимого, доброго Бога, в бессмертие души и в вечное возмездие за дела наши; не понимаю тайны троицы и рождения сына Божия, но уважаю и не отвергаю веру отцов моих» 1854: “Верую во единого всемогущего и доброго Бога, в бессмертие души и в вечное возмездие по делам нашим; желаю веровать в религию отцов моих и уважаю ее”

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Христианство Толстого было
Содержание слайда: «Христианство Толстого было недоразумением. Он говорил о Христе, но в виду имел Маркса» (Освальд Шпенглер) «Христианство Толстого было недоразумением. Он говорил о Христе, но в виду имел Маркса» (Освальд Шпенглер)

№12 слайд
Богословская триада Толстого
Содержание слайда: Богословская «триада» Толстого: ретроспектива заданной точки зрения «Исповедь» «Исследование догматического богословия» «В чём моя Вера?»

№13 слайд
Вера сила жизни , знание
Содержание слайда: Вера – «сила жизни», «знание смысла человеческой жизни, в следствии которого человек не уничтожает себя, а живёт» Вера – «сила жизни», «знание смысла человеческой жизни, в следствии которого человек не уничтожает себя, а живёт» Отрицание доверия к внешнему авторитету – вплоть до Евангелия Церковь – это иерархия, они забрали себе божественную власть, но «ей-богу, прав я»

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Верю я в следующее верю в
Содержание слайда: «Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что Он во мне и я в Нём. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведёт отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, даёт после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединённая, состоящая в восстановлении и укреплении в своём сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога» «Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что Он во мне и я в Нём. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведёт отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, даёт после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединённая, состоящая в восстановлении и укреплении в своём сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога»

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Новые черты богословия в эпоху великих реформ одним архивом: