Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
176.00 kB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе
№2 слайд
Содержание слайда: Роль раннего обучения в становлении личности школьника
Выявление способностей;
Формирование мотивации учиться;
Овладение элементами культуры речи и поведения
Приоритеты: развитие и духовно-нравственное воспитание
№3 слайд
Содержание слайда: Особенности раннего этапа:
Связаны с психофизиологическими особенностями учащихся младших классов и отражены в:
организации учебного процесса;
преподавании иностранного языка;
содержании учебного материала.
№4 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи обучения на раннем этапе:
Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме и языковых навыков;
Освоение элементарных лингвистических представлений;
Формирование интеллектуальных способностей и общеучебных умений
№5 слайд
Содержание слайда: ФГОС начального общего образования
Общественный договор между семьей, обществом и государством.
Совокупность требований: к результатам освоения основных образовательных программ, к структуре программ и к условиям их реализации;
№6 слайд
Содержание слайда: Что нового в ФГОС в начальной школе:
Уточнены и усложнены цели и задачи обучения иностранного языка (пропедевтика-развитие);
Расширено содержание обучения и операционализировано (личностные, метапредметные, предметные результаты): научится-получит возможность научиться;
Впервые тематическое планирование в 2 вариантах включено в программы
№7 слайд
Содержание слайда: Предметное содержание речи (204 часа):
Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья.
Моя школа;
Мир вокруг меня. Мой дом, квартира.
Времена года.
Страна изучаемого языка (общие сведения)
№8 слайд
Содержание слайда: Речевые умения: говорение
Диалог этикетного характера;
Диалог- расспрос;
Диалог-побуждение; (2-3реплики)
Монолог (5-6 фраз) с опорой на картинку, текст, вербальную ситуацию.
№9 слайд
Содержание слайда: Аудирование:
Речь учителя;
Небольшие простые тексты (до 1 минуты) с опорой на иллюстрацию и языковую догадку.
№10 слайд
Содержание слайда: Чтение
Понимание основной информации из текстов, построенных на изученном языковом материале или содержащие отдельные новые слова (100 слов без учета артиклей) с использованием словаря.
№11 слайд
Содержание слайда: Письмо
Владеть техникой письма;
Владеть основами письменной речи:
- Списывание текста;
- Написание открытки, личного письма с опорой на образец.
№12 слайд
Содержание слайда: Лексика
500 лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения.
№13 слайд
Содержание слайда: Фонетика
Адекватное произношение всех смыслоразличительных фонем;
соблюдение ударения;
знание и умение читать транскрипционные значки
№14 слайд
Содержание слайда: Грамматика
Основные коммуникативные типы предложений. Типы вопросов. Порядок слов в предложении. Времена: настоящее, прошедшее, будущее неопределенное время. Глагол-связка .Существительные в единственном и множественном числе и т.д.
№15 слайд
Содержание слайда: Учебно-методическое обеспечение: нормативные документы
Примерные программы начального общего образования. Ч.2. М. : Просвещение, 2009.
Планируемые результаты начального общего образования. Там же.
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.Ч.2, там же.
№16 слайд
Содержание слайда: Учебно-методическое обеспечение: УМК
Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. и др.
Вербицкая М.В. и др.
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. и др.
Кузовлев В.П. и др.
Ваулина Ю.Е.
Никитенко З.Н. и др.
Тер-Минасова и др.
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Проблемы обучения ИЯ в начальной школе:
Переполненность групп учащихся;
Неоднородность контингента детей по уровню изучения ИЯ;
Возрастающее количество детей, для которых русский язык не является родным;
Нарушение преемственности;
Неиспользование ИКТ технологий;
Неумение учителей правильно подобрать УМК в соответствии со способностями детей и типом школы;
Организация мониторинга и контроля на начальном этапе.
№19 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!
Творческих успехов и удачи!!!