Презентация Новые технологии формирования и оценки отношений с клиентами Третьяк О. А. Рожков А. Г. Государственный университет – Высшая шк онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Новые технологии формирования и оценки отношений с клиентами Третьяк О. А. Рожков А. Г. Государственный университет – Высшая шк абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Новые технологии формирования и оценки отношений с клиентами Третьяк О. А. Рожков А. Г. Государственный университет – Высшая шк



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    733.50 kB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Новые технологии формирования
Содержание слайда: Новые технологии формирования и оценки отношений с клиентами Третьяк О.А. Рожков А.Г. Государственный университет – Высшая школа экономики 8 апреля 2010

№2 слайд
Структура презентации
Содержание слайда: Структура презентации Введение. Ориентация компании на клиента Обзор концепций ориентации на клиента Методы исследования практики взаимодействий Практические результаты. Управление отношениями на российском рынке. Выводы и направления дальнейших исследований

№3 слайд
Взаимодействия с клиентами в
Содержание слайда: Взаимодействия с клиентами в контексте целей и задач компании Классический (транзакционный) маркетинг Программы лояльности Лояльная клиентская база (Reichheld, 1996) Ориентация компании на клиента в рамках общей ориентации на рынок (market orientation) Маркетинг партнёрских отношений Целенаправленное формирование отношений с клиентами Портфель отношений (Terho , Halinen, 2007) Ориентация компании на клиента в рамках системы взаимодействий

№4 слайд
Модели оценки рыночной
Содержание слайда: Модели оценки рыночной ориентации компании Ориентация на рынок …как специфическая деятельность (Kohli, Jaworski, 1990) …как специфическая бизнес-культура (Narver, Slater, 1990) Инструменты оценки рыночной ориентации (шкалы): MARKOR (Kohli, Jaworski, 1993) MRTKOR (Narver, Slater, 1990) MORTN (Deshpande and Farley (1998) MOPRO (Narver, Slater, MacLachlan, 2004)

№5 слайд
Возможности и ограничения
Содержание слайда: Возможности и ограничения моделей рыночной ориентации Продемонстрировано влияние рыночной ориентации на результаты деятельности компании Выделены содержательные блоки ориентации на рынок Ограниченность применения в качестве практического инструмента Отсутствует прямая связь с количественными результатами деятельности компании Сложно дать четкие рекомендации по результатам измерения Искажения за счет применения опросного подхода Выделены противоречия между результатами самообследования и оценками потребителей (Deshpande, 1993)

№6 слайд
Основные категории отношений
Содержание слайда: Основные категории отношений с клиентами

№7 слайд
Процессы формирования
Содержание слайда: Процессы формирования отношений на рынках В2В

№8 слайд
Потребительские сообщества
Содержание слайда: Потребительские сообщества как новый инструмент управления отношениями

№9 слайд
Ориентация на клиента в
Содержание слайда: Ориентация на клиента в логике маркетинга взаимодействий Переход от транзакционного маркетинга к логике управления отношениями Процесс управления отношениями осуществляется на стратегическом и оперативном уровне Соответствие процессов и инструментария стратегического и оперативного уровней управления отношениями Направления для совершенствования инструментов оценки Переход к логике маркетинга взаимодействий Ориентация на количественные показатели

№10 слайд
Методика проведения
Содержание слайда: Методика проведения исследования Анализ вторичной информации (обзоры рынков, отчетность, сайты компаний) Качественное исследование 6 компаний Углубленные интервью, анализ вторичной информации Сотрудники в интервью – средний и топ- менеджмент Период проведения 2008-2009 гг.

№11 слайд
Отношения с клиентами на
Содержание слайда: Отношения с клиентами на российском рынке: результаты исследования Менеджеры утверждают, что все клиенты являются одинаково важными, особенно в условиях кризиса и снижения спроса. Успех отношений в значительной степени зависит от инициативы отдельного менеджера. Формализованные процедуры управления отношениями не обнаружены. Этапы развития отношений не учитываются на стратегическом уровне, но оказывают влияние на практику взаимодействия Отсутствие формальной регламентации приводит к осложнению сбора и распространения информации

№12 слайд
Отношения с клиентами
Содержание слайда: Отношения с клиентами

№13 слайд
Отношения с клиентами
Содержание слайда: Отношения с клиентами

№14 слайд
Роль потребительских
Содержание слайда: Роль потребительских сообществ на B2C рынках

№15 слайд
Выводы Отсутствие координации
Содержание слайда: Выводы Отсутствие координации между стратегическим и оперативным уровнем в управления отношениями усложняет взаимодействие Высокий уровень зависимости процесса развития отношений от компетенций отдельных менеджеров, отсутствие централизованного целеполагания Поддержание и развитие сообществ потребителей позволяет преодолеть многие проблемы взаимодействия с индивидуальными клиентами

№16 слайд
Направления дальнейших
Содержание слайда: Направления дальнейших исследований Последовательность перехода компании к модели управления, ориентированной на клиента. Соотношение стратегических и операционных инструментов управления отношениями. Выделение возможных профилей управления отношениями в зависимости от контекста развития отношений: зрелость рынка, уровень вовлеченности партнеров, изменчивость среды взаимодействий и д.р. Специфика управления портфелем отношений

№17 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

№18 слайд
Маркетинг в МПО задача всех
Содержание слайда: Маркетинг в МПО – задача всех сотрудников – это можно использовать при оценке ориентации компании на клиента на разных уровнях, стратегия, бизнес-процессы, процедуры, оценки и т.д. Если трехэтажную схему Коли и Яворски развернуть по этапам отношений и двум уровням (страт + опер)– профит !!! Только ли элементы Коли и Яворски, есть еще создание ценности?

Скачать все slide презентации Новые технологии формирования и оценки отношений с клиентами Третьяк О. А. Рожков А. Г. Государственный университет – Высшая шк одним архивом:
Похожие презентации