Презентация Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие всту онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие всту абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие всту
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:238.00 kB
- Просмотров:116
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Разделы основной образовательной программы начального общего образования
1. Пояснительная записка.
2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
3. Базисный учебный план начального общего образования;
4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
5. Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов;
6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
7. Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни;
8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
№3 слайд
Содержание слайда: Требования к написанию пояснительной записки
Цели реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы;
принципы и подходы к формированию основной образовательной программы и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения;
общая характеристика основной образовательной программы.
№4 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы должны:
обеспечивать связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценок при промежуточной аттестации;
являться основой для разработки основных образовательных программ ОУ;
являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
№6 слайд
Содержание слайда: Обязательная часть учебного плана
Филология (русский язык, литературное чтение, иностранный язык)
Математика (математика, информатика)
Обществознание и естествознание (Окружающий мир)
Основы религиозных культур и светской этики (православие, буддизм, иудаизм, основы культуры религий народов России, основы светской этики)
Искусство (музыка, изобразительное искусство)
Технология (технология)
Физическая культура (физическая культура)
№7 слайд
Содержание слайда: Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса
Время, отводимое на данную часть, может быть использовано:
на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части;
введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;
внеурочную деятельность.
№9 слайд
Содержание слайда: Программа формирования универсальных учебных действий (УУД)
Описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
Характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД обучающихся
Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД
Описание преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному общему образованию
№10 слайд
Содержание слайда: Содержание рабочих программ учебных предметов
Пояснительная записка (конкретизация общих целей начального общего образования с учётом специфики учебного предмета);
Общая характеристика учебного предмета;
Описание места учебного предмета в учебном плане;
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
№11 слайд
Содержание слайда: Содержание рабочих программ учебных предметов
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;
Содержание учебного предмета;
Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
Описание материально-технического обеспечения для преподавания учебного предмета.
№12 слайд
Содержание слайда: Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
Программа должна быть направлена на обеспечение духовно-нравственного развития в единстве урочной, внеурочной, внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.
№13 слайд
Содержание слайда: Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должна содержать рекомендации по:
организации урочной и внеурочной деятельности, направленные на расширение кругозора, развитие общей культуры;
ознакомлению с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран;
формированию у обучающихся ценностных ориентаций, гуманистического мировозрения, активной жизненной позиции, потребности в самореализации в творческой деятельности;
№14 слайд
Содержание слайда: Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должна содержать рекомендации по:
развитию коммуникативных навыков, навыков самоорганизации;
формированию и расширению опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром;
воспитанию экологической культуры.
№15 слайд
Содержание слайда: Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни
Программа представляет собой комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы
№16 слайд
Содержание слайда: Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни:
формирование установки на использование здорового питания;
использование оптимальных двигательных режимов для детей с учётом их возрастных, психологических и иных особенностей;
применение рекомендуемого врачами режима дня;
№17 слайд
Содержание слайда: Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни:
формирование знаний негативных факторов риска здоровья детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, другие вещества)
становление навыков противостояния вовлечению в табакокурение и употребление алкоголя, других веществ;
формирование потребности ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья.
№18 слайд
Содержание слайда: Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы должна:
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий;
№19 слайд
Содержание слайда: Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы должна:
обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования;
предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную образовательную программу) и оценку эффективности деятельности школы;
позволять вести оценку динамики учебных достижений обучающихся.
№20 слайд
Содержание слайда: Вариативные системы образования в начальной школе
1. Традиционная (инновационная) школа:
«Школа России» - личностно-развивающее образование младших школьников
«Классическая начальная школа»-
подготовка к жизни, готовность к усвоению постоянно обновляющегося потока информации
«Начальная школа 21 век» - формирование основных компонентов учебной деятельности
«Школа 2100» - личностно-ориентированное образование (комплекс целей)
«Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие ребенка на основе поддержки его индивидуальности
«Гармония» - создание комфортных условий для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков
№21 слайд
Содержание слайда: Развивающее обучение
1. Образовательная система Л.В. Занкова -
направлена на общее развитие ребенка через формирование общей картины мира;
2. Образовательная система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова -
сформировать у школьников основы теоретического мышления, способности к самоизменению и саморазвитию
Скачать все slide презентации Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие всту одним архивом:
-
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования
-
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения
-
Примерная основная образовательная программа начального общего образования: цель, назначение, структура
-
На тему "Готовность ОУ к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования"
-
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Ф
-
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования Организация образовательного проце
-
7. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
-
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Соколовская СОШ» Заместитель директора по учебно-вос
-
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг
-
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Городищенской средней общеобразовательной школы Урицкого