Презентация Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие всту онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие всту абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие всту



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    238.00 kB
  • Просмотров:
    116
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Новые требования к структуре
Содержание слайда: Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

№2 слайд
Разделы основной
Содержание слайда: Разделы основной образовательной программы начального общего образования 1. Пояснительная записка. 2.  Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; 3. Базисный учебный план начального общего образования; 4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; 5. Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов; 6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; 7. Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни; 8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

№3 слайд
Требования к написанию
Содержание слайда: Требования к написанию пояснительной записки Цели реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы; принципы и подходы к формированию основной образовательной программы и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения; общая характеристика основной образовательной программы.

№4 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы должны: обеспечивать связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценок при промежуточной аттестации; являться основой для разработки основных образовательных программ ОУ; являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

№5 слайд
Структура учебного плана
Содержание слайда: Структура учебного плана образовательного учреждения Обязательная часть. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса.

№6 слайд
Обязательная часть учебного
Содержание слайда: Обязательная часть учебного плана Филология (русский язык, литературное чтение, иностранный язык) Математика (математика, информатика) Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Основы религиозных культур и светской этики (православие, буддизм, иудаизм, основы культуры религий народов России, основы светской этики) Искусство (музыка, изобразительное искусство) Технология (технология) Физическая культура (физическая культура)

№7 слайд
Часть учебного плана,
Содержание слайда: Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса Время, отводимое на данную часть, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочную деятельность.

№8 слайд
Внеурочная деятельность
Содержание слайда: Внеурочная деятельность Направления развития личности: духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Формы занятий: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, научные исследования

№9 слайд
Программа формирования
Содержание слайда: Программа формирования универсальных учебных действий (УУД) Описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов Характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД обучающихся Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД Описание преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному общему образованию

№10 слайд
Содержание рабочих программ
Содержание слайда: Содержание рабочих программ учебных предметов Пояснительная записка (конкретизация общих целей начального общего образования с учётом специфики учебного предмета); Общая характеристика учебного предмета; Описание места учебного предмета в учебном плане; Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

№11 слайд
Содержание рабочих программ
Содержание слайда: Содержание рабочих программ учебных предметов Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета; Содержание учебного предмета; Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; Описание материально-технического обеспечения для преподавания учебного предмета.

№12 слайд
Программа
Содержание слайда: Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Программа должна быть направлена на обеспечение духовно-нравственного развития в единстве урочной, внеурочной, внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.

№13 слайд
Программа
Содержание слайда: Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должна содержать рекомендации по: организации урочной и внеурочной деятельности, направленные на расширение кругозора, развитие общей культуры; ознакомлению с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран; формированию у обучающихся ценностных ориентаций, гуманистического мировозрения, активной жизненной позиции, потребности в самореализации в творческой деятельности;

№14 слайд
Программа
Содержание слайда: Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должна содержать рекомендации по: развитию коммуникативных навыков, навыков самоорганизации; формированию и расширению опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром; воспитанию экологической культуры.

№15 слайд
Программа формирования
Содержание слайда: Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни Программа представляет собой комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы

№16 слайд
Программа формирования
Содержание слайда: Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни: формирование установки на использование здорового питания; использование оптимальных двигательных режимов для детей с учётом их возрастных, психологических и иных особенностей; применение рекомендуемого врачами режима дня;

№17 слайд
Программа формирования
Содержание слайда: Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни: формирование знаний негативных факторов риска здоровья детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, другие вещества) становление навыков противостояния вовлечению в табакокурение и употребление алкоголя, других веществ; формирование потребности ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья.

№18 слайд
Оценка достижения планируемых
Содержание слайда: Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы должна: закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки; ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий;

№19 слайд
Оценка достижения планируемых
Содержание слайда: Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы должна: обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования; предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную образовательную программу) и оценку эффективности деятельности школы; позволять вести оценку динамики учебных достижений обучающихся.

№20 слайд
Вариативные системы
Содержание слайда: Вариативные системы образования в начальной школе 1. Традиционная (инновационная) школа: «Школа России» - личностно-развивающее образование младших школьников «Классическая начальная школа»- подготовка к жизни, готовность к усвоению постоянно обновляющегося потока информации «Начальная школа 21 век» - формирование основных компонентов учебной деятельности «Школа 2100» - личностно-ориентированное образование (комплекс целей) «Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие ребенка на основе поддержки его индивидуальности «Гармония» - создание комфортных условий для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков

№21 слайд
Развивающее обучение .
Содержание слайда: Развивающее обучение 1. Образовательная система Л.В. Занкова - направлена на общее развитие ребенка через формирование общей картины мира; 2. Образовательная система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова - сформировать у школьников основы теоретического мышления, способности к самоизменению и саморазвитию

№22 слайд
Направления внеурочной
Содержание слайда: Направления внеурочной деятельности, программы

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие всту одним архивом:
Похожие презентации