Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.83 MB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Составила Антонова Е.П. г.](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img0.jpg)
Содержание слайда: Составила: Антонова Е.П.
2010г.
№2 слайд![Предметы Предметы](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img1.jpg)
Содержание слайда: Предметы;
Предметы;
№3 слайд![Физические, химические,](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img2.jpg)
Содержание слайда: Физические, химические, биологические процессы;
Физические, химические, биологические процессы;
№4 слайд![Метеорологические явления](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img3.jpg)
Содержание слайда: Метеорологические явления;
Метеорологические явления;
№5 слайд![Экономические и социальные](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img4.jpg)
Содержание слайда: Экономические и социальные процессы
Экономические и социальные процессы
№6 слайд![Это тот, кто создаёт модель](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img5.jpg)
Содержание слайда: Это тот, кто создаёт модель:
Это тот, кто создаёт модель:
Вы сами;
Другой человек;
Научный коллектив;
И т.п.
№7 слайд![. Понимание понять, как](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img6.jpg)
Содержание слайда: 1. Понимание (понять, как устроен объект, каковы его структура, основные свойства, законы развития и взаимодействия с окружающей средой).
1. Понимание (понять, как устроен объект, каковы его структура, основные свойства, законы развития и взаимодействия с окружающей средой).
В этом случае целью построения модели является познание окружающего мира.
№8 слайд![. Управление научиться](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img7.jpg)
Содержание слайда: 2. Управление (научиться управлять объектом или процессом; определять наилучшие способы управления при заданных параметрах моделирования и с конкретной целью).
2. Управление (научиться управлять объектом или процессом; определять наилучшие способы управления при заданных параметрах моделирования и с конкретной целью).
№9 слайд![. Создание объектов с](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img8.jpg)
Содержание слайда: 3. Создание объектов с заданными свойствами.
3. Создание объектов с заданными свойствами.
№10 слайд![. Прогнозирование](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img9.jpg)
Содержание слайда: 4. Прогнозирование (спрогнозировать последствия воздействия на объект).
4. Прогнозирование (спрогнозировать последствия воздействия на объект).
№11 слайд![.](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img10.jpg)
№12 слайд![Системный анализ объекта](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img11.jpg)
Содержание слайда: Системный анализ объекта позволяет выделить свойства объекта в соответствии с системным подходом: каковы части объекта, их связи, какую функцию выполняет объект?
Системный анализ объекта позволяет выделить свойства объекта в соответствии с системным подходом: каковы части объекта, их связи, какую функцию выполняет объект?
№13 слайд![Адекватность модели](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img12.jpg)
Содержание слайда: Адекватность модели
Адекватность модели — совпадение свойств (функций/параметров/характеристик и т. п.) модели и соответствующих свойств моделируемого объекта.
Адекватностью называется совпадение модели моделируемой системы в отношении цели моделирования.
http://ru.wikipedia. http://www.abdn.ac.uk
№14 слайд![Проверка адекватности модели](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img13.jpg)
Содержание слайда: Проверка адекватности модели
Проверка адекватности заключается в доказательстве факта, что точность результатов, полученных по модели, будет не хуже точности расчетов, произведенных на основании экспериментальных данных.
http://vvy.me/gosi/toau/17.html
№15 слайд![ОТВЕТ ОТВЕТ Задача подобрать](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img14.jpg)
Содержание слайда: ОТВЕТ
ОТВЕТ
Задача: подобрать одежду к школьному выпускному балу.
Субъект моделирования: либо вы сами, либо профессионал-модельер.
Объект моделирования: Одежда, предназначенная для праздников.
Цель моделирования: разработать фасон платья (костюма), подчеркивающего Ваши достоинства, отражающего Вашу индивидуальность, расходы на пошив которого укладываются в оговоренную с родителями сумму.
Модель: эскиз платья (костюма), выкройки.
Подзадачи: определиться со своими предпочтениями; просмотреть журналы мод и сделать эскизы понравившихся деталей одежды; определить перечень видов ткани, подходящих к выбранному фасону (или перечень фасонов, допустимых для понравившейся ткани); рассчитать необходимое количество ткани; рассчитать стоимость изготовления платья и пр.
Модель решения задачи: дерево целей, которые надо достигнуть для решения задачи или план ваших действий.
№16 слайд![Определите для данного](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img15.jpg)
Содержание слайда: Определите для данного задания:
Определите для данного задания:
а) в чем заключается задача;
б) кто является субъектом моделирования;
в) что является объектом моделирования;
г) какова цель моделирования;
д) что будет являться моделью для данной задачи;
е) на какие подзадачи разбивается решение задачи?
№17 слайд![ОТВЕТ ОТВЕТ а . Узнать,](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img16.jpg)
Содержание слайда: ОТВЕТ
ОТВЕТ
а). Узнать, достаточно ли на дискете свободного места с помощью одной из программ работы с файлами и каталогами.
б). Субъект моделирования - Вы.
в). Объект моделирования - организация файловой системы (способы хранения файлов на носителях и операции над ними).
г). Цель моделирования - составить алгоритм определения свободного дискового пространства.
д). Модель - алгоритм определения свободного дискового пространства для конкретной операционной системы или операционной оболочки (DOS, Norton Commander, Windows и пр.)
е). Подзадачи сводятся к получению ответов на вопросы:
· Сколько места занимает файл?
· Как выбрать нужный дисковод?
· Какая команда ОС или какой пункт меню позволяет посмотреть распределение дискового пространства?
· Как задать эту команду (код операции, операнды, параметры) или как вызвать соответствующий пункт меню?
· На что следует обратить внимание при анализе полученной на экране дисплея информации?
№18 слайд![Определите для данного](/documents_2/863da89f43d8f6097a010ba0b2acfd77/img17.jpg)
Содержание слайда: Определите для данного задания:
Определите для данного задания:
в чем заключается задача;
кто является субъектом моделирования;
что является объектом моделирования;
какова цель моделирования;
что будет являться моделью для данной задачи;
на какие подзадачи разбивается решение задачи?