Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
43 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.00 MB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Объектная модель
Первейшей задачей при разработке системы является обеспечение простого и дешевого способа ее модификации. Объектно-ориентированное программное обеспечение позволяет упростить процесс модификации за счет того, что реальное физическое представление данных скрыто внутри объектов. Объект - это структура, физический формат которой скрыт под определением типа. Он состоит из ряда формальных свойств, называемых атрибутами, и управляется набором сервисов.
В Windows NT объекты используются для представления системных ресурсов. Любой ресурс системы, который одновременно может быть использован более чем одним процессом, включая файлы, совместно используемую память и физические устройства, реализован в виде объекта и управляется рядом сервисов. Такой подход сокращает число изменений, которые необходимо внести в операционную систему в процессе ее эксплуатации. Если, скажем,
№4 слайд
Содержание слайда: изменилось что-то в технике, то все, что необходимо
сделать - заменить соответствующий объект. Аналогично,
если требуется поддержка новых ресурсов, то надо
добавить только новый объект, не изменяя при этом
остального кода операционной системы.
Дополнительно можно назвать следующие преимущества использования объектной модели:
• операционная система управляет ресурсами и осуществляет доступ к ним однотипно.
упрощается реализация защиты в системе. Когда кто-либо пытается получить доступ к объекту, операционная система перехватывает обращение и выполняет проверку прав на доступ, независимо от того, чем в действительности является объект: процессом, областью памяти или портом связи;
объекты предоставляют удобный и единый способ разделения ресурсов между двумя и более процессами.
№5 слайд
Содержание слайда: Два вида внутренних объектов
№6 слайд
Содержание слайда: Объекты исполнительной системы, включающие объекты ядра
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Объекты исполнительной системы, доступные Win32
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Стандартные атрибуты заголовка объекта
№12 слайд
Содержание слайда: Структура объектов
№13 слайд
Содержание слайда: Структура объекта
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Базовые сервисы объектов
№17 слайд
Содержание слайда: Объекты типа
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Объекты типа
№20 слайд
Содержание слайда: Атрибуты объекта типа
№21 слайд
Содержание слайда: Методы объекта
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Методы объекта
№25 слайд
Содержание слайда: Описатели объектов и таблица описателей, принадлежащая процессу
№26 слайд
Содержание слайда: Структура таблицы описателвй, принадлежащая процессу в Windows 2000
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
Содержание слайда: Структура элемента таблицы описателей
№30 слайд
№31 слайд
Содержание слайда: Защита объектов
№32 слайд
№33 слайд
Содержание слайда: Хранение объектов в памяти
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
Содержание слайда: Счетчики описателей и ссылок
№37 слайд
Содержание слайда: Учет ресурсов
№38 слайд
№39 слайд
Содержание слайда: Имена объектов
№40 слайд
Содержание слайда: Где именно хранятся имена объектов, зависит от типа объектов. В таблице 3-8 перечислены стандартные каталоги объектов, имеющиеся на всех системах под управлением Windows 2000. (Пользовательским программам видны только каталоги \BaseNamedObjects и \??.)
№41 слайд
№42 слайд
Содержание слайда: Манифест гуманной педагогики Ш.А.Амонашвили
http://www.enlightening.ee/articles/rus_manifest.htm
Гуманная педагогика в том виде, как мы ее предлагаем, есть детище классической педагогики. Она приемлет классическую основу с той оговоркой, что оставляет возможность, чтобы в понятие духовности, кроме других составляющих, можно было закладывать суть того или иного классического мирового религиозного учения. Потому в качестве смысла духовности мы принимаем допущения в трех аксиоматических постулатах:
Реальность Высшего Мира, Высшего Сознания, Бога.
Реальность бессмертия человеческого духа и его устремленность к вечному совершенствованию.
Понимание земной жизни как отрезка пути духовного совершенствования и восхождения.
Из этих допущений делаем выводы о философском восприятии Ребенка:
он есть явление (веление духа) в нашей земной жизни,
он есть носитель своего предназначения, своей миссии,
в нем заключена величайшая энергия духа, возможность неограниченного духовного совершенствования.
№43 слайд