Презентация Объектно-ориентированный подход в программировании онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Объектно-ориентированный подход в программировании абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Объектно-ориентированный подход в программировании



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    176.50 kB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Информатика. Спецглавы
Содержание слайда: Информатика. Спецглавы Направление: Инфокоммуникационные технологии и системы связи 2012 год

№2 слайд
Объектно-ориентированный
Содержание слайда: Объектно-ориентированный подход в программировании Объектная декомпозиция задачи Объект имеет: имя набор свойств состояние модель поведения Объекты взаимодействуют между собой с помощью своих интерфейсов

№3 слайд
Понятия
Содержание слайда: Понятия объектно-ориентированного программирования (ООП) Объект (object) Класс (class) Свойство (property) не изменяющиеся в течение времени изменяющиеся в течение времени (переменные состояния) Метод (method) Состояние (state) переходы между состояниями Сообщение (message)

№4 слайд
Принципы ООП Инкапсуляция
Содержание слайда: Принципы ООП Инкапсуляция Полиморфизм Наследование

№5 слайд
Инкапсуляция
Содержание слайда: Инкапсуляция

№6 слайд
Класс в C Объявление класса
Содержание слайда: Класс в C++ Объявление класса class MyClass { public: // доступно всем private: // доступно только данному классу protected: //доступно классу и его наследникам }; Создание объекта MyClass MyObject;

№7 слайд
Объявление класса class
Содержание слайда: Объявление класса class Person { public: Person(); std::string GetName(); void SetName(std::string val); int GetYear(); void SetYear(int val); private: std::string Name; int Year; };

№8 слайд
Реализация функций-членов
Содержание слайда: Реализация функций-членов класса Person::Person() { //Конструктор по умолчанию } void Person::SetName(std::string Nval) { Name = Nval; } void Person::SetYear(int val) { Year = val; }

№9 слайд
Реализация функций-членов
Содержание слайда: Реализация функций-членов класса (2) std::string Person::GetName() { return Name; } int Person::GetYear() { return Year; }

№10 слайд
Программа с использованием
Содержание слайда: Программа с использованием объекта int main(int argc, char** argv) { Person P; // Вызов конструктора по умолчанию P.SetName("Anita"); P.SetYear(1978); cout << P.GetName() <<" "<< P.GetYear()<< endl; return 0; }

№11 слайд
Конструирование класса,
Содержание слайда: Конструирование класса, моделирующего работу устройства Переменные, определяющие состояние устройства: наличие электропитания (да,нет) наличие бумаги (да, нет) выполнение задания на печать (да, нет) Методы: включить/выключить добавить бумагу убрать бумагу отправить задание на печать остановить печать просмотреть текущее состояние принтера

№12 слайд
Таблица состояний принтера
Содержание слайда: Таблица состояний принтера

№13 слайд
Объявление класса Printer
Содержание слайда: Объявление класса Printer (Printer.h) class Printer { public: Printer(); virtual ~Printer(); void on_off(); void set_print(); void stop_print(); void paper_out(); void put_paper(); void show(); private: int is_on; int is_print; int has_paper; };

№14 слайд
Реализация методов класса
Содержание слайда: Реализация методов класса Printer (1) (Printer.cpp) #include "Printer.h" #include <iostream> using namespace std; Printer::Printer(): is_on(0), is_print(0), has_paper(0) { } Printer::~Printer() { }

№15 слайд
Реализация методов класса
Содержание слайда: Реализация методов класса Printer (2) void Printer::on_off() { is_on = !is_on; is_print = 0; } void Printer::set_print() { if (is_on&&has_paper) is_print=1; } void Printer::stop_print() { is_print=0; }

№16 слайд
Реализация методов класса
Содержание слайда: Реализация методов класса Printer (3) void Printer::paper_out() { has_paper=0; is_print=0; } void Printer::put_paper() { has_paper=1; } void Printer::show() { if(!is_on) cout << "turned off"<< endl; else if(!has_paper) cout <<"No paper!" << endl; else if (is_print) cout <<"Printing"<<endl; else cout << "Ready!" <<endl; }

№17 слайд
Главная функция main.cpp
Содержание слайда: Главная функция (main.cpp) #include <iostream> #include "Printer.h" using namespace std; int main() { Printer Pr; int command, end=1; Pr.show();

№18 слайд
Главная функция продолжение
Содержание слайда: Главная функция (продолжение) while (end) { cout << '' Введите команду ->' ; cin >> command; switch (command) { case 1: Pr.on_off(); Pr.show(); break; case 2: Pr.set_print(); Pr.show(); break; case 3: Pr.stop_print(); Pr.show(); break; case 4: Pr.paper_out(); Pr.show(); break; case 5: Pr.put_paper(); Pr.show();break; default: end=0; } } return 0; }

№19 слайд
Диаграмма файлов компонентов
Содержание слайда: Диаграмма файлов (компонентов) проекта

№20 слайд
Перегрузка функций Пример
Содержание слайда: Перегрузка функций Пример – стандартная математическая функция возведения в степень pow() long double pow(long double,int); long double pow(long double,long double); float pow(float,int); float pow(float,float); double pow(double,int); double pow(double,double);

№21 слайд
Перегрузка методов класса
Содержание слайда: Перегрузка методов класса Пример – класс «Графический редактор» Объявление класса class Draw { char* message; public: Draw (); ~Draw (); void Paint (); // Рисует текст void Paint (int, int,int,int); // Рисует // прямоугольник void Paint (int, int, int); // Рисует окружность } ;

№22 слайд
Пример класс Графический
Содержание слайда: Пример – класс «Графический редактор» Пример – класс «Графический редактор» Реализация методов (1) Draw::Draw () { message = new char [10]; strcpy (message, “text”); } Draw::~Draw () { delete[ ] message; // message = NULL; }

№23 слайд
Пример класс Графический
Содержание слайда: Пример – класс «Графический редактор» Пример – класс «Графический редактор» Реализация методов (2) void Draw::Paint () { std::cout << message << std::endl; } void Draw::Paint (int cx1, int cy1, int cx2, int cy2) { std::cout << “Рисуем прямоугольник” << std::endl; } void Draw::Paint (int cx1, int cy1, int r) { std::cout << “Рисуем окружность” << std::endl; }

№24 слайд
Пример класс Графический
Содержание слайда: Пример – класс «Графический редактор» Пример – класс «Графический редактор» Функция main () int main () { Draw draw; draw.Paint (); // Рисует текст draw.Paint (1,1,10,15); // Прямоугольник draw.Paint (5,5,10); // Окружность return 0; }

№25 слайд
Виды конструкторов
Содержание слайда: Виды конструкторов Конструктор по умолчанию Конструктор с параметрами Копирующий конструктор class Person { char* Name; int Year; public: Person (); // Конструктор по умолчанию Person (char*, int); // Конструктор // с параметрами Person (const Person&); // Копирующий // конструктор ~Person (); // Деструктор // Другие методы } ;

№26 слайд
Конструктор по умолчанию
Содержание слайда: Конструктор по умолчанию Реализация Person::Person () { } или Person::Person () { Name = new char[7]; strcpy(Name,”Noname”); Year = 0; } Вызов конструктора по умолчанию Person MyPerson;

№27 слайд
Конструктор с параметрами
Содержание слайда: Конструктор с параметрами Реализация Person::Person (char* N, int Y) { Name = new char[strlen(N)+1]; strcpy (Name, N); Year = Y; } Вызов конструктора с параметрами Person MyPerson(“Ann”,1990);

№28 слайд
Конструктор с параметрами по
Содержание слайда: Конструктор с параметрами по умолчанию Реализация конструктора Person::Person ( char* N=“Noname”, int Y=0) { Name = new char[strlen(N)+1]; strcpy (Name, N); Year = Y; } Вызов конструктора Person MyPerson (“Ann”,1990); // или Person MyPerson;

№29 слайд
Конструктор со списком
Содержание слайда: Конструктор со списком инициализации Реализация конструктора Person::Person ( char* N, int Y): Name(new char[strlen(N)+1]),Year(Y) { //Если свойство Name - указатель strcpy(Name,N); } Вызов конструктора Person MyPerson (“Ann”,1990);

№30 слайд
Копирующий конструктор
Содержание слайда: Копирующий конструктор Реализация Person::Person (const Person& P) { Name = new char[strlen(P.Name)+1]; strcpy (Name, P.Name); Year = P.Year; } Вызов копирующего конструктора Person MyPerson(“Ann”,1990); Person NewPerson(MyPerson);

№31 слайд
Деструктор Реализация по
Содержание слайда: Деструктор Реализация // по умолчанию Person::~Person () { } // для рассматриваемого примера Person::~Person () { delete[ ] Name; } Вызов деструктора – явный вызов не требуется.

Скачать все slide презентации Объектно-ориентированный подход в программировании одним архивом: