Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.22 MB
Просмотров:
31
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Оценивание в проектной деятельности
№2 слайд
Содержание слайда: Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов педагогического процесса
Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов педагогического процесса
В педагогическом процессе без оценивания пропадает обратная связь, ни учитель, ни ученик не получают подтверждений о результатах своего труда.
Можно утверждать, что существует прямая зависимость мастерства оценивания и педагогического мастерства учителя.
№3 слайд
Содержание слайда: Сегодня в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания.
Сегодня в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания.
Сегодня оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса.
№4 слайд
Содержание слайда: Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. Важно подчеркнуть, что речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки.
Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. Важно подчеркнуть, что речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки.
№5 слайд
Содержание слайда: Функции системы оценивания
№6 слайд
Содержание слайда: Оценочная деятельность включает элементы:
№7 слайд
Содержание слайда: Логика процедуры оценки качества
Формулируется цель оценки;
Выделяется объект, производится описание его наиболее существенных характеристик (показателей);
Осуществляется процедура его измерения (определяется параметр);
Производится сравнение реальных характеристик с идеальными, нормативными;
Делается суждение о качестве объекта относительно критерия или нормы.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Как же организовать процедуру оценивания проектной деятельности, соответствующую этим требованиям?
Как же организовать процедуру оценивания проектной деятельности, соответствующую этим требованиям?
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Определение опыта и потребностей учащихся - мотивирующее оценивание:
базовый опыт
начальные знания и навыки
наличие ошибочных представлений и ложных концепций у учащихся
интересы к изучению новой темы
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Поощрение самоуправления и сотрудничества -
формирующее оценивание:
способность учеников брать на себя ответственность за свое обучение
навыки межличностного общения
понимание обратной связи
навыки оценивания работы сверстников
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Мониторинг прогресса – формирующее оценивание:
Продвижение в решение неоднозначных и открытых задач
Необходимость коррекции со стороны учителя (инструкции, информация и т.п.)
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Проверка понимания и поддержка метапознания -
формирующее оценивание:
Инструменты, которые помогают учащимся понять:
Что они изучают?
Как они учатся?
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Демонстрация понимания и умений – итоговое оценивание:
Продукты деятельности
Портфолио – коллекции продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихся
Работа учащихся в ходе конференции – события, когда учащиеся обсуждают свои портфолио, примеры работ, интересы, обучение, его цели
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Продукты и задачи для выполнения