Презентация Одаренные дети Подготовила Гармашова Наталья Геннадьевна, учитель музыки, высшей категории МБОУ-СОШ 1, р. п. Степное, Саратовск онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Одаренные дети Подготовила Гармашова Наталья Геннадьевна, учитель музыки, высшей категории МБОУ-СОШ 1, р. п. Степное, Саратовск абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Одаренные дети Подготовила Гармашова Наталья Геннадьевна, учитель музыки, высшей категории МБОУ-СОШ 1, р. п. Степное, Саратовск



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    107.39 kB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Одаренные дети Подготовила
Содержание слайда: Одаренные дети Подготовила Гармашова Наталья Геннадьевна, учитель музыки, высшей категории МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовской области.

№2 слайд
Цель сообщения выяснить кто
Содержание слайда: Цель сообщения: выяснить кто такой одаренный ребенок с применением Дальтон- технологии (дальтон-план). Задачи: познакомить с многообразием точек зрения на понятие «одаренность», предоставить возможность выработать свое мнение в отношении поставленного вопроса; помочь педагогам осознать особенности одаренных детей, их значимость в обществе, окружающим мире; сформулировать самостоятельно в процессе работы понятие «одаренный ребенок» Ожидаемые результаты: сформированность у педагогов собственной, правильной точки зрения на проблему одаренности у школьников, приобретенной путем рефлексии теоретических и практических навыков занятия через музыку, изодеятельности личного педагогического опыта.

№3 слайд
Самостоятельная деятельность
Содержание слайда: Самостоятельная деятельность педагогов в предлагаемом выступлении Педагоги продемонстрируют: умение находить необходимую информацию из предложенных литературных источников, из предложенных модулей дальтон-плана; выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Необходимые ресурсы: компьютер; мультимедийный проектор; классическая музыка. Оборудование: литературные высказывание, классическая музыка по выбору выступающего, дальтон - задания. Метапредметные связи: в процессе подготовки  и на самом выступлении активизируются знания педагогов, полученные при изучении следующих предметов: литература, психология, музыка, изобразительная деятельность.

№4 слайд
Методическая записка с
Содержание слайда: Методическая записка с обоснованием инновационного подхода к выступлению на РМО «Искусство» Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, групповая. Компетентность разрешения проблем: Целеполагание и планирование деятельности, I уровень Коммуникативная компетентность: Письменная коммуникация, I уровень

№5 слайд
Психология цвета Психология
Содержание слайда: Психология цвета Психология красного цвета: он способствует эффективному запоминанию, стимулирует нервную систему, активизирует эмоции, поднимает жизненный тонус личности. К тому же, красный цвет создает чувство безопасности, уверенности  и положительно влияет на угнетенное эмоциональное состояние) Психология оранжевого цвета: раскрепощает эмоции человека, значительно снижает его неприятные ощущения, помогает простить другого человека, отпустить неразрешимую ситуацию, способствует возникновению хорошего настроения и оптимистической позиции личности.)

№6 слайд
Психология цвета Психология
Содержание слайда: Психология цвета Психология желтого цвета: активизирует положительные эмоции, освобождает от негативных, способствует лучшей концентрации мыслей, помогает  воспринимать новые идеи и принимать различные точки зрения.

№7 слайд
Результат работы Произведите
Содержание слайда: Результат работы Произведите самооценку с помощью инструмента оценивания текста.

№8 слайд
Вывод Каждый ребенок -
Содержание слайда: Вывод: Каждый ребенок - одаренный фантазер. Ведя его по жизни, давая ему не только знания, но и счастье, самопознания, мы воспитываем настоящего гражданина.

№9 слайд
Тема Одаренные дети
Содержание слайда: Тема: «Одаренные дети» Творческие возможности человека проявляются очень рано. Самый интенсивный период его развития – 2-5 лет. В этом возрасте закладывается фундамент личности и она уже проявляет себя. Первичное проявление способностей в непреодолимой, непроизвольной тяге к различным сферам деятельности. Значит, предпосылки творческих возможностей надо искать здесь. Дело родителей, воспитателей, учителей - поддержать эти стремления ребенка.   Любознательность и особый интерес к чему-то составляет точку отсчета в развитии каждого. Выбор области исследований ребенка – важный момент, который нельзя пропустить. Диапазон точек творческого роста бесконечен. Такой личностный выбор может относиться равно к природе, искусствам, науке, технике, спорту, к миру профессий, к социальной жизни.   Еще одна точка отсчета – память, характеризующая специальный талант, избирательна и эффективна. Отличная память базируется на ранней речи и абстрактном мышлении. Одаренных отличает способность классифицировать и категоризировать информацию и опыт, умение широко использовать накопленные знания. Их склонность к классификации и категоризации иллюстрируется и любимым увлечением – коллекционированием. Большой словарный запас, умение ставить вопросы отличают маленьких “вундеркиндов”. Они с удовольствием читают словари и энциклопедии, придумывают слова, воображаемые события, предпочитают игры, требующие активизации умственных способностей. Сильно развито чувство справедливости, проявляющееся очень рано. Они устанавливают высокие требования к себе и окружающим и живо откликаются на правду, справедливость, гармонию и природу. Для одаренных детей характерно опережающее познавательное развитие. 1. Отличаясь широтой восприятия, они остро чувствуют все происходящее в окружающем их мире и чрезвычайно любопытны в отношении того, как устроен тот или иной предмет. Они способны следить за несколькими процессами одновременно и склонны активно исследовать все окружающее. 2. Они обладают способностью воспринимать связи между явлениями и предметами и делать соответствующие выводы; им нравится в своем воображении создавать альтернативные системы. 3. Отличная память в сочетании с ранним языковым развитием и способностью к классификации и категоризированию помогают такому ребенку накапливать большой объем информации и интенсивно использовать ее. 4. Одаренные дети обладают большим словарным запасом, позволяющим им свободно и четко излагать. Однако ради удовольствия они часто изобретают собственные слова. 5. Наряду со способностью воспринимать смысловые неясности, сохранять высокий порог восприятия в течение длительного времени, с удовольствием заниматься сложными и даже не имеющими практического решения задачами одаренные дети не терпят, когда им навязывают готовый ответ. 6. Они отличаются продолжительным периодом концентрации внимания и большим упорством в решении той или иной задачи. Источник: http://subscribe.ru/digest/children/development/n104681265.html

Скачать все slide презентации Одаренные дети Подготовила Гармашова Наталья Геннадьевна, учитель музыки, высшей категории МБОУ-СОШ 1, р. п. Степное, Саратовск одним архивом:
Похожие презентации