Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.15 MB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Окончания имен прилагательных](/documents_2/4c14f9c5d6166f1193253650ca4a544d/img0.jpg)
Содержание слайда: «Окончания имен прилагательных»
1 класс
Путешествие под парусами
№2 слайд![Цели и ожидаемые результаты.](/documents_2/4c14f9c5d6166f1193253650ca4a544d/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели и ожидаемые результаты.
Цели и задачи:
Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном;
Развитие умения определять род и окончание имен прилагательных;
Формулирование дружеских отношений с классом.
В результате этого урока учащиеся смогут:
Приобрести навык работы в группе;
Повторить и обобщить знания об имени прилагательном;
Определять род и окончание имен прилагательных;
Понять, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью, довериться тем, кто рядом.
№3 слайд![Блок схема урока с указанием](/documents_2/4c14f9c5d6166f1193253650ca4a544d/img2.jpg)
Содержание слайда: Блок – схема урока с указанием времени на каждый этап.
Организация урока. - 1 мин.
Вступление. - 1 мин.
Деление класса на группы. - 3 мин.
Чистописание. - 3 мин.
Создание проблемной ситуации. - 5 мин.
Основная часть урока. - 6 мин.
Закрепление. Работа в группах. - 6 мин.
Разбор предложения по членам. - 6 мин.
Составление рассказа. - 6 мин.
Проверка знаний. Подведение итогов. - 4 мин.
Оценивание. - 2 мин.
Домашнее задание. - 2 мин.
№4 слайд![Краткое описание деятельности](/documents_2/4c14f9c5d6166f1193253650ca4a544d/img3.jpg)
Содержание слайда: Краткое описание деятельности учащихся на уроке.
Данный урок проводился с целью повторения, систематизации и обобщения знаний по теме «Окончания имен прилагательных», что в конечном итоге вело к осознанию системы изученного материала, а так же отслеживание общей результативности данного урока, его конечного эффекта. Выбранная форма урока позволила расширить знания учащихся, способствовала возникновению положительных эмоций, повышению интереса к предмету, созданию на уроке атмосферы творчества.
На уроке были созданы условия для свободного развития личности учащихся.
В течение урока школьники выполняли различные виды заданий, которые были направлены, не только на повторение и обобщение знаний об имени прилагательном, но и на развитие навыков работы в сотрудничестве.
№5 слайд![Ссылки на интернет-ресурсы. -](/documents_2/4c14f9c5d6166f1193253650ca4a544d/img4.jpg)
Содержание слайда: Ссылки на интернет-ресурсы.
- http://nukus1.cоnnect.uz/ok - на данном сайте расположены дидактические игры по русскому языку и математике;
- http://nukus1.cоnnect.uz/lib/zn.ppt – на данном сайте расположены правила по русскому языку в таблицах.
№6 слайд![Основная часть урока. И вот](/documents_2/4c14f9c5d6166f1193253650ca4a544d/img5.jpg)
Содержание слайда: Основная часть урока.
И вот мы в заливе Прилагательных.
Используется интернет-сайт: -http://nukus1.connect.uz/lib - на данном сайте расположены правила по русскому языку в таблицах.
1. Для чего нужны прилагательные?
2. Что такое имя прилагательное?
3. С какой частью речи связано имя прилагательное?
4. Безударные окончания имен прилагательных.
5. Каким членом предложения бывает имя прилагательное?
6. Обратите внимание на в роде числе и падеже.
№7 слайд![Работа в группах. Ежедневно](/documents_2/4c14f9c5d6166f1193253650ca4a544d/img6.jpg)
Содержание слайда: Работа в группах.
Ежедневно ведется судовой журнал. Украсьте сегодняшнюю запись дежурного, добавив имена прилагательные в предложения.
Используется интернет - сайт: - http://nukus1.cоnnect.uz/ok - на данном сайте расположены дидактические игры по русскому языку и математике.
(Проводится игра «Найди свое слово». Каждая команда записывает рассказ, подбирая свои имена прилагательные.)
№8 слайд![Работа в группах. - Под](/documents_2/4c14f9c5d6166f1193253650ca4a544d/img7.jpg)
Содержание слайда: Работа в группах.
- Под парусами вьются на ветру яркие флажки. В каждом из них задания для бригад экипажа. Готовим сообща, один рапортует. (Командам раздаются флажки и они выполняют задания.)
- Если правильно сложить флажки, можно узнать, что увидел вдалеке капитан судна. (Учащиеся складывают из флажков слово «ЗЕМЛЯ».)
Он кричит: «Земля! Это остров Поэзии».