Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
5 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
502.50 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА
№2 слайд
Содержание слайда: ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА
Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками. Он может проводиться в форме классного собрания, воспитательного часа, экскурсии, тематической лекции.
Такие мероприятия планируются классным руководителем и учащимися.
Час классного руководителя (классный час) – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают активное участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.
№3 слайд
Содержание слайда: ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА
Просветительская
Ориентирующая
Направляющая
формирующая
№4 слайд
Содержание слайда: ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА
Выбор формы классного часа зависит от уровня развития коллектива, от особенностей класса, от возрастных особенностей детей:
беседа (этическая, нравственная)
диспуты
встречи с интересными людьми
викторины по различным областям знаний
дискуссии, КВН
интерактивные игры
игры – путешествия
театральные премьеры
тренинги
читательские конференции.
№5 слайд
Содержание слайда: СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА:
Содержание классных часов следует строить так, чтобы постепенно переходить от предметной информации к её оценке, от общих оценок - к развёрнутым суждениям.
В процессе обсуждения поставленных вопросов классный руководитель должен быть очень внимателен к выступлениям учащихся, должен вносить нужные коррективы, ставить дополнительные вопросы, акцентировать внимание на важных моментах, размышлять вместе с детьми и помочь найти правильные решения нравственной проблемы.
Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала учащимися, следить за их вниманием и при его снижении использовать интересный по содержанию материал или поставить острый вопрос, использовать музыкальную паузу, сменить вид деятельности и т.д.