Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
665.50 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Организация и проведение самоподготовки
Выступление на педсовете «Пути преодоления неуспеваемости учащихся»
Выступила: Николаева В.Х., зам. директора по ВР
№2 слайд
Содержание слайда: Самоподготовка
Самоподготовка является важнейшей формой учебно - воспитательной работы, предусматривающей закрепление, углубление и расширение полученных знаний методом самостоятельной работы учащихся, а также средством воспитания культуры учебного труда, настойчивости в преодолении трудностей, любви к книге, аккуратности.
№3 слайд
Содержание слайда: Этапы формирования мотивации
1 этап
Возникновение мотивации
2 этап
Подкрепление и усиление возникшей мотивации
3 этап
Мотивация завершения
№4 слайд
Содержание слайда: Основные требования
проведения самоподготовки
выполнение гигиенических требований: проветренный класс, проведение влажной уборки;
правильное и достаточное освещение;
соответствие цвета стен классного помещения для создания не раздражающей обстановки;
соответствие учебных парт росту учащихся;
закрепление рабочего места ученика, его близости или удаленности от воспитателя в соответствии с его слуха, зрения;
выработка правильной осанки во время сидения за партой;
проведение физкультминуток и перерывов после часа работы;
обучение правильной организации своего рабочего места;
заранее подготовленные наглядные материалы, необходимые учебные принадлежности.
№5 слайд
Содержание слайда: Этапы самоподготовки
№6 слайд
Содержание слайда: Вариант выполнения заданий
№7 слайд
Содержание слайда: Приемы и методы
№8 слайд
Содержание слайда: “ Правила выполнения
письменных заданий”
Повтори теоретический материал предыдущего параграфа, повтори правила;
Выучи теоретический материал урока, который необходимо подготовить;
Убедись, что разобрался в нем, а не просто механически заучил;
Прочитай внимательно условие письменного задания, если не понял условие, обратись за разъяснениями к воспитателю, консультанту;
Вспомни рекомендации учителя по выполнению письменного задания;
Приступи к выполнению письменного задания;
Внимательно проверь, правильно ли ты его выполнил, следовал ли необходимым требованиям, правилам.
№9 слайд
Содержание слайда: Рекомендации по работе
с тревожными, неуверенными детьми
Хвалите ученика даже за незначительный успех.
Избегайте заданий на время.
Сравнивайте результаты ученика только с его собственными.
Снижайте количество замечаний.
Обращайтесь к воспитаннику по имени.
Не допускайте нотаций.
Старайтесь соизмерять основные требования с требованиями учителей-предметников.
№10 слайд
Содержание слайда: Рекомендации по работе
с тревожными, неуверенными детьми
Обговаривайте с детьми, как будет выглядеть контрольная, самостоятельная работа на уроке.
Выберите подходящий способ проверки качества подготовки ученика к уроку в соответствии с его индивидуальными особенностями, знаниями, уровнем сформированности мотивации, познавательных способностей, навыков самостоятельной работы, самооценки.
При общении с учителями-предметниками выработайте требования к ученику, адекватные его знаниям и возможностям.
Чтобы задание представлялось ученику осуществимым, надо разбить его на более мелкие.
№11 слайд
Содержание слайда: Заключение
Главным фактором продуктивности познавательной сферы является эмоциональная связь воспитателя и учеников.
В процессе проведения самоподготовки задача воспитателя - научить учащихся учиться.
№12 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
Творческих вам успехов!