Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
215.50 kB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Организация
личностно-ориентированного обучения в школе.
Учитель химии и биологии
МОУ СОШ с Новоалександровка.
Артищева А.М.
№2 слайд
Содержание слайда: Образование -
социально-культурный
и здоровьесберегающий ресурс,
обеспечивающий защиту детства,
сохранение и развитие
генофонда нации
№3 слайд
Содержание слайда: Популярность личностно – ориентированного подхода в обучении обусловлена рядом объективных причин:
Динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке ярко индивидуального, позволяющего ребенку стать и оставаться самим собой в быстро изменяющемся социуме.
Современные школьники прагматичны в мыслях и действиях, мобильны и раскрепощены, а это требует от педагогов применения новых подходов и методов во взаимодействии с учащимися.
Современная школа остро нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых.
№4 слайд
Содержание слайда: Ираида Сергеевна
Якиманская
доктор психологических наук,
профессор,
действительный член Международной педагогической академии
и Нью-Йоркской академии наук,
руководитель отдела
«Проектирование
личностно-ориентированного образования в средней школе»
Института педагогических инноваций РАО
№5 слайд
Содержание слайда: Необходимо различать понятия
Разноуровневый подход
Дифференцированный подход
Индивидуальный подход
Субъективно – личностный подход
№6 слайд
Содержание слайда: Наиболее значимые принципы личностно-ориентированного урока
Использование субъектного опыта ребенка.
Вариативность заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении и решении задач.
Накопление знаний, умений и навыков в качестве важного средства реализации детского творчества.
Обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества, мотивации достижения успеха.
№7 слайд
Содержание слайда: Критерии
личностно-ориентированного урока
Сообщение в начале урока не только темы, но и порядка организации учебной деятельности (наличие плана).
Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят в ходе урока.
Использование субъектного опыта учеников.
№8 слайд
Содержание слайда: Критерии
личностно-ориентированного урока
Создание условий для проявления познавательной активности учащихся и достижения успеха каждым учеником.
Повышение степени самостоятельности в учебной деятельности, реализация стратегии сотрудничества, сочетание фронтальной работы с классом с групповыми формами деятельности.
№9 слайд
Содержание слайда: Критерии
личностно-ориентированного урока
Ориентация деятельности учащихся на развитие интеллектуальных умений, на формирование учебной деятельности.
Обсуждение в конце урока что нового узнали, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, что сделать по-другому.
Оценка определяется по конечному результату, пути его достижения, самостоятельности, оригинальности.
№10 слайд
Содержание слайда: Технологии личностно-ориентированного обучения
Технология проблемного обучения
Технология разноуровневого обучения.
Технология игрового обучения.
Информационно – коммуникативные технологии.
Технология метода проекта
№11 слайд
Содержание слайда: Цель технологии разноуровневого обучения
Обеспечение достижения всеми учащимися базового уровня подготовки по предметам
Создание условий учащимся, проявляющим интерес и способности к предмету для усвоения материала на более высоком уровне.
Качество усвоения предмета можно обеспечить технологией уровневой дифференциации. Уровень общеобразовательной подготовки постепенно поднимается до уровня повышенной подготовки, или углубленного изучения предмета
№12 слайд
Содержание слайда: Пример проверочной работы по теме: «Химические реакции»
Вариант1 Включает задания репродуктивного уровня
Поставьте пропущенные коэффициенты в следующих уравнениях:
1) Zn + O2----ZnO 3) Fe + Cl2 ----FeCL3
2) Ag + S ----Ag2S 4) Na + CL2 -----NaCL2
Вариант 2 Включает задания частично-поискового уровня познавательной деятельности учащихся.
Напиши уравнения, поставьте пропущенные коэффициенты:
1) Mg + ? ----Mg O 3) ? + CL2 -----ALCL3
2) ? + ? ----АL2S3 4) ? + О2 -----Na2O
Вариант 3 Включает задания исследовательского уровня познавательной деятельности учащихся.
Напиши названия веществ и уравнения реакций, с помощью которых их можно получить:
1) FeCL2 2) ZnCL2 3) P2O5 4) AL2S3
№13 слайд
Содержание слайда: Технология игрового обучения
Способствует повышению интереса учащихся к различным видам учебной деятельности и познавательной активности.
№14 слайд
Содержание слайда: Информационно-коммуникативные технологиии
Учебные программы
Программы тренажеры
Контролирующие программы
Демонстрационные программы
Информационно-справочные программы
Мультимедиа-учебники
№15 слайд
Содержание слайда: Цель проектного обучения
Способствует повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения.
Глубокое, осознанное освоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях
Развитие творческого потенциала учащихся
№16 слайд
Содержание слайда: Формы представления конечного результата проектной работы
Письменный отчет.
Доклад
Статья
Презентация
Выставка
№17 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!