Презентация Организация учебного проекта и этапы его проведения. Работа составлена Доржу Байлак Салчаковной, учителем математики МООУ СШИ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация учебного проекта и этапы его проведения. Работа составлена Доржу Байлак Салчаковной, учителем математики МООУ СШИ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Организация учебного проекта и этапы его проведения. Работа составлена Доржу Байлак Салчаковной, учителем математики МООУ СШИ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.72 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организация учебного проекта
Содержание слайда: Организация учебного проекта и этапы его проведения. Работа составлена Доржу Байлак Салчаковной, учителем математики МООУ СШИ с.Шуй Бай-Тайгинского кожууна

№2 слайд
Учебный проект - совместная
Содержание слайда: Учебный проект - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

№3 слайд
Признаки проекта как метода
Содержание слайда: Признаки проекта как метода обучения: самостоятельность, возникающая из-за неявно сформулированной цели, которую необходимо додумать; - свобода применения всех имеющихся академических знаний и житейского опыта; - разнообразие видов самостоятельной деятельности: (мыслительной, практической, коммуникативной, презентационной); - практическое значение проектного продукта.

№4 слайд
Типы учебных проектов и
Содержание слайда: Типы учебных проектов и ведущая деятельность учащихся

№5 слайд
Этап планирование проекта
Содержание слайда: Этап 1: планирование проекта

№6 слайд
Продумы-вание темы проекта
Содержание слайда: Продумы-вание темы проекта Формулирует учитель.

№7 слайд
Выбор возрастной категории
Содержание слайда: Выбор возрастной категории учащихся Учитель выбирает определенную возрастную группу: ученики начальной школы, средней, старшей, разновозрастная группа (8–11 класс)

№8 слайд
Взаимодействие учителя и
Содержание слайда: Взаимодействие учителя и ученика в работе над проектом: учёт возрастных возможностей

№9 слайд
Формулиро-вание
Содержание слайда: Формулиро-вание основопола-гающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы

№10 слайд
Формулиро-вание дидактических
Содержание слайда: Формулиро-вание дидактических целей проекта Формулирует учитель.

№11 слайд
Формулиро-вание методических
Содержание слайда: Формулиро-вание методических задач Формулирует учитель.

№12 слайд
Формулиро-вание проблемы
Содержание слайда: Формулиро-вание проблемы выбор темы индивидуальных исследований учащимися

№13 слайд
Выдвижение гипотез решения
Содержание слайда: Выдвижение гипотез решения проблем Формулируются учащимися

№14 слайд
Формирование групп для
Содержание слайда: Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов Учащиеся делятся на мини-группы или индивидуально, определяют для себя "цепочки" вопросов и ответов, которые надо рассмотреть в исследованиях, выбирают форму представления результатов – в виде презентации, буклета, веб-сайта, альбома, выпуска газеты и др. Учителю рекомендуется использовать при этом управляемую дискуссию, метод наводящих вопросов.

№15 слайд
Этап исследователь-ская
Содержание слайда: Этап 2: исследователь-ская работа над проектом

№16 слайд
Определение творческого
Содержание слайда: Определение творческого названия проекта Формулируются учащимися совместно с учителем

№17 слайд
Обсуждение плана работы
Содержание слайда: Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Формулируются учащимися совместно с учителем

№18 слайд
Обсуждение возможных
Содержание слайда: Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав Проводится учителем фронтально со всеми группами или отдельными учениками.

№19 слайд
Самостоя-тельная работа
Содержание слайда: Самостоя-тельная работа учащихся, обсуждение задания каждого. Учитель консультирует, внимательно следит за ходом обсуждения

№20 слайд
Самостоя-тельная работа
Содержание слайда: Самостоя-тельная работа учеников над темой проекта, подготовка отчета

№21 слайд
Этап защита проекта и его
Содержание слайда: Этап 3: защита проекта и его оценивание

№22 слайд
Подготовка учащимися
Содержание слайда: Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе Роль учителя — консультирование, помощь.

№23 слайд
Защита полученных результатов
Содержание слайда: Защита полученных результатов и выводов

№24 слайд
Оценивание результатов
Содержание слайда: Оценивание результатов проекта школьниками, учителем, оценочной комиссией или жюри.

№25 слайд
Образцы Документов
Содержание слайда: Образцы Документов

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
План подготовки
Содержание слайда: План подготовки исследовательской работы по ФИЗИКЕ

№28 слайд
РЕЦЕНЗИЯ на проект ученицы
Содержание слайда: РЕЦЕНЗИЯ на проект ученицы 9 класса Самариной Анастасии Юрьевны Учебное заведение МОУ ППМС Центр ППРК Тема «Влияние электромагнитных полей, изучаемых мобильными телефонами, на организм человека» Теоретическое изложение: обобщение имеющихся сведений об электромагнитных полях и излучениях, создаваемых системами мобильной сотовой связи, с позиций их безопасности для человека, изучение и оценка возможного негативного влияния на человека электромагнитных полей систем сотовой связи, ознакомление с действующими на территории России основными стандартами и гигиеническими нормативами, регламентирующими безопасные уровни электромагнитных излучений, проведение социологического опроса с целью узнать об информированности учеников и учителей школы и разработка конкретных рекомендаций Наглядность, опыты: в работе представлены диаграммы и таблицы социологического опроса, рисунки и фотографии Доступность изложения: хорошая Допущенные ошибки в теории, в речи: нет Отражение практической значимости работы: компьютерная версия работы может быть использована для показа на уроках физики в 8-9 классах, работа использовалась для информирования учеников и учителей школы Оформление реферата соответствует требованиям Дополнения____________________________________________________________ Предварительная оценка реферата ОТЛИЧНО Фамилия рецензента: Бородько Жанна Владиславовна Дата 10.05.09 года       

№29 слайд
Примерные критерии оценки для
Содержание слайда: Примерные критерии оценки для презентации учебного проекта

№30 слайд
. Подпись экзаменаторов
Содержание слайда: . Подпись экзаменаторов__________________________________________________

№31 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Организация учебного проекта и этапы его проведения. Работа составлена Доржу Байлак Салчаковной, учителем математики МООУ СШИ одним архивом:
Похожие презентации