Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.72 MB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Организация учебного проекта
и этапы его проведения.
Работа составлена
Доржу Байлак Салчаковной,
учителем математики МООУ СШИ с.Шуй Бай-Тайгинского кожууна
№2 слайд
Содержание слайда: Учебный проект -
совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
№3 слайд
Содержание слайда: Признаки проекта как метода обучения:
самостоятельность, возникающая из-за неявно сформулированной цели, которую необходимо додумать;
- свобода применения всех имеющихся академических знаний и житейского опыта;
- разнообразие видов самостоятельной деятельности: (мыслительной, практической, коммуникативной, презентационной);
- практическое значение проектного продукта.
№4 слайд
Содержание слайда: Типы учебных проектов и ведущая деятельность учащихся
№5 слайд
Содержание слайда: Этап 1: планирование проекта
№6 слайд
Содержание слайда: Продумы-вание темы проекта
Формулирует учитель.
№7 слайд
Содержание слайда: Выбор возрастной категории учащихся
Учитель выбирает определенную возрастную группу:
ученики начальной школы,
средней,
старшей,
разновозрастная группа (8–11 класс)
№8 слайд
Содержание слайда: Взаимодействие учителя и ученика в работе над проектом: учёт возрастных возможностей
№9 слайд
Содержание слайда: Формулиро-вание основопола-гающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы
№10 слайд
Содержание слайда: Формулиро-вание дидактических целей проекта
Формулирует учитель.
№11 слайд
Содержание слайда: Формулиро-вание методических задач
Формулирует учитель.
№12 слайд
Содержание слайда: Формулиро-вание проблемы
выбор темы индивидуальных исследований учащимися
№13 слайд
Содержание слайда: Выдвижение гипотез решения проблем
Формулируются учащимися
№14 слайд
Содержание слайда: Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов
Учащиеся делятся на мини-группы или индивидуально,
определяют для себя "цепочки" вопросов и ответов, которые надо рассмотреть в исследованиях,
выбирают форму представления результатов – в виде презентации, буклета, веб-сайта, альбома, выпуска газеты и др.
Учителю рекомендуется использовать при этом управляемую дискуссию, метод наводящих вопросов.
№15 слайд
Содержание слайда: Этап 2: исследователь-ская работа над проектом
№16 слайд
Содержание слайда: Определение творческого названия проекта
Формулируются учащимися совместно с учителем
№17 слайд
Содержание слайда: Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе
Формулируются учащимися совместно с учителем
№18 слайд
Содержание слайда: Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав
Проводится учителем фронтально со всеми группами или отдельными учениками.
№19 слайд
Содержание слайда: Самостоя-тельная работа учащихся, обсуждение задания каждого.
Учитель консультирует, внимательно следит за ходом обсуждения
№20 слайд
Содержание слайда: Самостоя-тельная работа учеников над темой проекта, подготовка отчета
№21 слайд
Содержание слайда: Этап 3: защита проекта и его оценивание
№22 слайд
Содержание слайда: Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе
Роль учителя — консультирование, помощь.
№23 слайд
Содержание слайда: Защита полученных результатов и выводов
№24 слайд
Содержание слайда: Оценивание результатов проекта школьниками, учителем, оценочной комиссией или жюри.
№25 слайд
Содержание слайда: Образцы Документов
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: План подготовки исследовательской работы по ФИЗИКЕ
№28 слайд
Содержание слайда: РЕЦЕНЗИЯ
на проект ученицы 9 класса Самариной Анастасии Юрьевны
Учебное заведение МОУ ППМС Центр ППРК
Тема «Влияние электромагнитных полей, изучаемых мобильными телефонами, на организм человека»
Теоретическое изложение: обобщение имеющихся сведений об электромагнитных полях и излучениях, создаваемых системами мобильной сотовой связи, с позиций их безопасности для человека, изучение и оценка возможного негативного влияния на человека электромагнитных полей систем сотовой связи,
ознакомление с действующими на территории России основными стандартами и гигиеническими нормативами, регламентирующими безопасные уровни электромагнитных излучений,
проведение социологического опроса с целью узнать об информированности учеников и учителей школы и разработка конкретных рекомендаций
Наглядность, опыты: в работе представлены диаграммы и таблицы социологического опроса, рисунки и фотографии
Доступность изложения: хорошая
Допущенные ошибки в теории, в речи: нет
Отражение практической значимости работы: компьютерная версия работы может быть использована для показа на уроках физики в 8-9 классах, работа использовалась для информирования учеников и учителей школы
Оформление реферата соответствует требованиям
Дополнения____________________________________________________________
Предварительная оценка реферата ОТЛИЧНО
Фамилия рецензента: Бородько Жанна Владиславовна
Дата 10.05.09 года
№29 слайд
Содержание слайда: Примерные критерии оценки для презентации учебного проекта
№30 слайд
Содержание слайда: .
Подпись экзаменаторов__________________________________________________
№31 слайд
Содержание слайда: Спасибо
за внимание!