Презентация Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. Их анализаторы, взаимодействие анализаторов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. Их анализаторы, взаимодействие анализаторов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. Их анализаторы, взаимодействие анализаторов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.18 MB
  • Просмотров:
    140
  • Скачиваний:
    9
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Щупальцы мозга
Содержание слайда: «Щупальцы мозга»

№2 слайд
Дидактическая цель
Содержание слайда: Дидактическая цель

№3 слайд
Тип урока Изучение нового
Содержание слайда: Тип урока Изучение нового материала и первичного закрепления

№4 слайд
План урока Проверка домашнего
Содержание слайда: План урока Проверка домашнего задания Изучение нового материала Строение и значение органа равновесия Мышечное чувство, контроль и коррекция движения. Кожная чувствительность и ее значение. Обоняние, расположение органа обоняния, его роль в жизни человека. Вкусовой анализатор, роль вкусовых раздражений в восприятии пищи, выработка пищевых рефлексов. Взаимодействие и взаимозаменяемость анализаторов. Труды Павлова. Закрепление нового материала. Домашнее задание.

№5 слайд
Проверка домашнего задания
Содержание слайда: Проверка домашнего задания Что такое сенсорные системы? Что такое анализаторы? Кто впервые ввел понятие об анализаторе? Каково строение анализатора?

№6 слайд
Проверка домашнего задания
Содержание слайда: Проверка домашнего задания VII. Каково строение зрительного анализатора?

№7 слайд
Проверка домашнего задания
Содержание слайда: Проверка домашнего задания

№8 слайд
Проверка домашнего задания
Содержание слайда: Проверка домашнего задания IX. Составить схему оптической системы глаза.

№9 слайд
Проверка домашнего задания
Содержание слайда: Проверка домашнего задания XII. Как передвигается звук?

№10 слайд
Проверка домашнего задания
Содержание слайда: Проверка домашнего задания XIII. Из каких отделов состоит ухо?

№11 слайд
Проверка домашнего задания
Содержание слайда: Проверка домашнего задания XIV. Каково строение среднего уха?

№12 слайд
Проверка домашнего задания
Содержание слайда: Проверка домашнего задания XV. Какой частью уха является улитка и из чего она состоит?

№13 слайд
Изучение нового материала .
Содержание слайда: Изучение нового материала 1. Строение и значение органа равновесия

№14 слайд
Изучение нового материала .
Содержание слайда: Изучение нового материала 2. Мышечное чувство. Контроль и коррекция движений.

№15 слайд
Изучение нового материала .
Содержание слайда: Изучение нового материала 3. Кожная чувствительность и ее значение.

№16 слайд
Изучение нового материала
Содержание слайда: Изучение нового материала Рецепторы осязания

№17 слайд
Изучение нового материала .
Содержание слайда: Изучение нового материала 4. Обоняние. Расположение органов обоняния, его роль в жизни человека.

№18 слайд
Изучение нового материала .
Содержание слайда: Изучение нового материала 5. Вкусовой анализатор. Роль вкусовых раздражителей в восприятии пищи. Выработка пищевых рефлексов.

№19 слайд
Изучение нового материала .
Содержание слайда: Изучение нового материала 1. Вкусовые рецепторы 2. Вкусовой сосочек 3. Вкусовые нервы 4. Железы, секреты кото-рых отмывают сосочек от воздействовавших на него веществ.

№20 слайд
Изучение нового материала
Содержание слайда: Изучение нового материала О.И. Скороходова слепоглухонемая научилась говорить, писать, читать. Закончила институт, защитила кандидатскую, а затем, и докторскую диссертацию.

№21 слайд
Изучение нового материала
Содержание слайда: Изучение нового материала Иван Петрович Павлов - русский физиолог, открыл условные рефлексы и создал на их основе объективный метод изучения высшей нервной деятельности, исследовал функции пищеварительных желез с позиции учения о рефлексах, лауреат Нобелевской премии 1904 года за исследование в области медицины, присужденной ему за труд «Лекции о работе главных пищеварительных желез».

№22 слайд
Закрепление нового материала
Содержание слайда: Закрепление нового материала 1. Почему Павлов назвал анализаторы «щупальцами мозга»? 2. Тест (см.приложение)

№23 слайд
Закрепление нового материала
Содержание слайда: Закрепление нового материала Ключ к тесту: 1-й вариант: 1В, 2А, 3А, 4А, 5Б, 6Б, 7А, 8АВ, 9АБ, 10А, 11Г, 12А 2-й вариант: 1Г, 2Г, 3В, 4А, 5Б, 6В, 7Б, 8Г, 9Б, 10Б, 11Б, 12А Критерии оценки: 11-12 правильных ответов – 5 баллов 9-10 правильных ответов – 4 балла 6-8 правильных ответов – 3 балла < 6 правильных ответов – 2 балла

№24 слайд
Домашнее задание Прочитать и
Содержание слайда: Домашнее задание 1) Прочитать §52 и записи в тетрадях. 2) Обратить внимание на основные положения главы 12. 3) Подготовить сообщение о И.М. Сеченове.

Скачать все slide презентации Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. Их анализаторы, взаимодействие анализаторов одним архивом:
Похожие презентации