Презентация Основные экономические категории и процессы в ценообразовании онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные экономические категории и процессы в ценообразовании абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Основные экономические категории и процессы в ценообразовании



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    128.49 kB
  • Просмотров:
    34
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ
Содержание слайда: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ  ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

№2 слайд
Введение в курс
Содержание слайда: Введение в курс

№3 слайд
Введение в курс
Содержание слайда: Введение в курс

№4 слайд
Введение в курс
Содержание слайда: Введение в курс

№5 слайд
Основные экономические
Содержание слайда: Основные экономические категории и процессы в ценообразовании

№6 слайд
Основные условия и факторы
Содержание слайда: Основные условия и факторы ценообразования на предприятия

№7 слайд
Внутренние факторы
Содержание слайда: Внутренние факторы ценообразования К внутренним факторам ценообразования относятся техническое и технологическое состояние предприятия, при этом производственные внутренние факторы могут влиять, например, на то: что цену не имеет смысла опускать ниже определенного уровня, так как увеличенный спрос невозможно будет удовлетворить (граница производственных возможностей); какие предельные издержки возникают при данном объеме выпуска и оптимален ли он для предприятия; возможно ли с позиций производственных возможностей использовать принцип дифференциации продукции и цен и т.д.

№8 слайд
Внутренние факторы
Содержание слайда: Внутренние факторы ценообразования Внутренние факторы, лежащие на стороне сбыта и связанные с состоянием маркетинговой работы предприятия, могут, например, оказаться решающими для: включения сбытовых издержек в цену и их перераспределения между отдельными видами товарного ассортимента; применения особых ценовых условий стимулирования сбыта; возможностей подкрепления ценовой политики масштабной и правильно организованной рекламной политикой и другими инструментами маркетинга; постоянного мониторинга рыночных цен и ведения переговоров о ценах с поставщиками и клиентами.

№9 слайд
Внутренние факторы
Содержание слайда: Внутренние факторы ценообразования Финансовые внутренние факторы ценообразования, отражающие величину и структуру капитала фирмы, могут, например: предъявлять определенные требования к нижней границе цены со стороны ликвидности предприятия; заставить отказаться от сильного повышения цен из-за опасности временного сокращения потока наличных ресурсов, вызванного затруднениями сбыта; ограничивать возможности ценовой рекламы и вообще рекламной поддержки из-за ограниченности рекламного бюджета и т.д.

№10 слайд
Внешние факторы
Содержание слайда: Внешние факторы ценообразования Внешние факторы ценообразования охватывают различные стороны функционирования рыночной системы. Для целей ценообразования необходимо максимально точно определить: границы своего рынка, отношения конкуренции, характеристики спроса на нем, основные сведения о продукте на рынке. Важнейшим внешним фактором ценообразования является степень совершенности рынка, его форма и, соответственно, господствующая на нем форма конкуренции и ценообразования. В число условий и факторов ценообразования входит макроэкономическое окружение. Важное значение для ценовой политики имеет общая инновационная среда в экономике

№11 слайд
Виды цен Цены внутренние и
Содержание слайда: Виды цен Цены внутренние и внешние Виды цен по степени участия государства в ценообразовании Виды цен по стадиям ценообразования

№12 слайд
Формы рынков
Содержание слайда: Формы рынков

Скачать все slide презентации Основные экономические категории и процессы в ценообразовании одним архивом:
Похожие презентации