Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
128.49 kB
Просмотров:
34
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
№2 слайд
Содержание слайда: Введение в курс
№3 слайд
Содержание слайда: Введение в курс
№4 слайд
Содержание слайда: Введение в курс
№5 слайд
Содержание слайда: Основные экономические категории и процессы в ценообразовании
№6 слайд
Содержание слайда: Основные условия и факторы ценообразования на предприятия
№7 слайд
Содержание слайда: Внутренние факторы ценообразования
К внутренним факторам ценообразования относятся техническое и технологическое состояние предприятия, при этом производственные внутренние факторы могут влиять, например, на то:
что цену не имеет смысла опускать ниже определенного уровня, так как увеличенный спрос невозможно будет удовлетворить (граница производственных возможностей);
какие предельные издержки возникают при данном объеме выпуска и оптимален ли он для предприятия;
возможно ли с позиций производственных возможностей использовать принцип дифференциации продукции и цен и т.д.
№8 слайд
Содержание слайда: Внутренние факторы ценообразования
Внутренние факторы, лежащие на стороне сбыта и связанные с состоянием маркетинговой работы предприятия, могут, например, оказаться решающими для:
включения сбытовых издержек в цену и их перераспределения между отдельными видами товарного ассортимента;
применения особых ценовых условий стимулирования сбыта;
возможностей подкрепления ценовой политики масштабной и правильно организованной рекламной политикой и другими инструментами маркетинга;
постоянного мониторинга рыночных цен и ведения переговоров о ценах с поставщиками и клиентами.
№9 слайд
Содержание слайда: Внутренние факторы ценообразования
Финансовые внутренние факторы ценообразования, отражающие величину и структуру капитала фирмы, могут, например:
предъявлять определенные требования к нижней границе цены со стороны ликвидности предприятия;
заставить отказаться от сильного повышения цен из-за опасности временного сокращения потока наличных ресурсов, вызванного затруднениями сбыта;
ограничивать возможности ценовой рекламы и вообще рекламной поддержки из-за ограниченности рекламного бюджета и т.д.
№10 слайд
Содержание слайда: Внешние факторы ценообразования
Внешние факторы ценообразования охватывают различные стороны функционирования рыночной системы.
Для целей ценообразования необходимо максимально точно определить:
границы своего рынка,
отношения конкуренции,
характеристики спроса на нем,
основные сведения о продукте на рынке.
Важнейшим внешним фактором ценообразования является степень совершенности рынка, его форма и, соответственно, господствующая на нем форма конкуренции и ценообразования.
В число условий и факторов ценообразования входит макроэкономическое окружение.
Важное значение для ценовой политики имеет общая инновационная среда в экономике
№11 слайд
Содержание слайда: Виды цен
Цены внутренние и внешние
Виды цен по степени участия государства в ценообразовании
Виды цен по стадиям ценообразования
№12 слайд
Содержание слайда: Формы рынков