Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
434.00 kB
Просмотров:
151
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Основы современных технологий обучения иностранным языкам
ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
№2 слайд
Содержание слайда: личностно-ориентированный подход в обучении
ценностный/аксиологический компонент (введение в мир ценностей)
познавательный/когнитивный компонент (обеспечение научными знаниями как основе духовного развития)
деятельностно-творческий компонент (формирование и развитие разнообразных способов деятельности)
личностный компонент (познание себя, развитие рефлексивной способности, формирование личностной позиции)
№3 слайд
Содержание слайда: принципы личностно-ориентированного подхода в обучении
природосообразность
культуросообразность
индивидуально-творческий подход
жизнетворчество
сотрудничество
толерантность
№4 слайд
Содержание слайда: сущность гуманистической парадигмы
№5 слайд
Содержание слайда: ключевые компетенции в образовании
социальная компетенция
коммуникативная компетенция
социально-информационная компетенция
когнитивная компетенция
специальная компетенция
№6 слайд
Содержание слайда: педагогическая технология
схема предметно-преобразующей педагогической деятельности;
целенаправленное использование предметов, приемов, средств, событий, отношений для повышения эффективности педагогического процесса;
систематизированное использование людей, учебных методов и оборудования для решения педагогических проблем;
проект определенной педагогической системы, реализуемый на практике.
№7 слайд
Содержание слайда: технология обучения
совокупность методов обучения, обеспечивающих реализацию определенной дидактической системы (Е. С. Полат);
определение наиболее рациональных, научно обоснованных способов достижения поставленных учебных целей (Н. Ф. Талызина);
системный метод создания, определения и применения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящих своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО);
способ системной организации совместной деятельности педагога и учащихся на основе материальных средств и условий (Н.Н. Суртаева);
способ программирования, реализации и оценки учебного процесса (Б. Скиннер);
содержательная техника реализации учебного процесса (В. П. Беспалько).
№8 слайд
Содержание слайда: компоненты технологии обучения как системной категории
цели обучения
содержание обучения
средства педагогического взаимодействия
организация учебного процесса
учащийся, педагог
результаты деятельности
Кукушкин В. С. Педагогические технологии: Март,2002.
№9 слайд
Содержание слайда: направления технологического обеспечения образовательного процесса
№10 слайд
Содержание слайда: классификация технологий
№11 слайд
Содержание слайда: классификация технологий
интерактивные
информационные
коммуникативные
гуманитарные
№12 слайд
Содержание слайда: классификация технологий
по критерию «структура образовательного процесса»
технологии диагностики
технологии целеполагания
технологии управления процессом освоения учебной информации, применения знаний на практике, поиска новой учебной информации
технологии организации совместной и самостоятельной деятельности субъектов
технологии контроля качества и оценивания результатов образовательной деятельности
№13 слайд
Содержание слайда: классификация технологий
по критерию «виды и формы деятельности»
задачные
игровые
проектирования
тестирования
общения педагога с учащимися
организация групповой работы
организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности
№14 слайд
Содержание слайда: классификация технологий
по критерию «методы и принципы организации обучения»
проблемные
модульные
дистанционные
развивающие
объяснительно-иллюстративные
программированные
№15 слайд
Содержание слайда: классификация технологий
по критерию «парадигма образования»
технологии знаниевой парадигмы
технологии информационной парадигмы
технологии деятельностной парадигмы
технологии культурологической парадигмы
технологии личностно ориентированной парадигмы
технологии проектной парадигмы
№16 слайд
Содержание слайда: характерные черты всех технологий
последовательная ориентация на четко определенные цели
четкая этапность и последовательность педагогических действий
воспроизводимость педагогических процедур
полная управляемость учебным процессом
инвариантность основных этапов и процедур
точное описание условий обучения
четкие критерии измерения и оценки результатов
оперативная обратная связь
коррекция педагогического процесса
гарантированность результата