Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
511.50 kB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Особенности урока в](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img0.jpg)
Содержание слайда: Особенности урока в соответствии с ФГОС: цели, задачи, этапы
Самойлова Л.Б.
№2 слайд![Целеполагание Процесс](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img1.jpg)
Содержание слайда: Целеполагание
Процесс формулирования цели и вытекающих из неё задач.
Компоненты целеполагания
Обоснование и выдвижение цели
Определение путей их достижения
Проектирование ожидаемого результата
№3 слайд![Целеполагание Процесс выбора](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img2.jpg)
Содержание слайда: Целеполагание
Процесс выбора и реального определения цели, которая представляет собой идеальный образ будущего результата деятельности;
совместной деятельности учащихся и педагога по постановке цели, планированию деятельности; выбору содержания деятельности и определению критериев результативности деятельности, выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процесса осуществления идеи.
№4 слайд![Понятие цель](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img3.jpg)
Содержание слайда: Понятие цель
№5 слайд![SMART критерии постановки](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img4.jpg)
Содержание слайда: SMART критерии постановки цели
S (specific) – конкретность
M (Measurable) - измеримость
A (Attainable) - достижимость
R(Result-oriented) –ориентированность на результат
T(Time-bounded)- соотносимость с конкретным сроком ( время)
№6 слайд![Определение целей урока](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img5.jpg)
Содержание слайда: Определение целей урока
№7 слайд![Формулировка цели на основе](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img6.jpg)
Содержание слайда: Формулировка цели на основе таксономии Б. Блума
(Таксономия- классификация и систематизация объектов….)
Уровни таксономии Б. Блума
6.Оценка
5.Синтез
4.Анализ
3.Применение
2.Понимание
1.Знание
№8 слайд![Цель урока - достижение](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img7.jpg)
Содержание слайда: Цель урока - достижение образовательных результатов
Личностных –принятие новых ценностей, нравственных норм
Метапредметных – освоение способов деятельности, навыков самоорганизации
Предметных- приобретение знаний и умений по данному предмету
№9 слайд![Определите цель, которую](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img8.jpg)
Содержание слайда: Определите цель, которую можно достигнуть за 45 минут, за 125 часов, за 5 лет обучения
Научить учащихся работать со справочной литературой.
Сформировать знания об основных памятниках культуры Древней Греции.
Научить анализировать литературные произведения эпического характера.
Закрепить знания об основных признаках млекопитающих.
Развить способность к системному анализу явлений действительности.
Научить учащихся составлять тезисы и конспекты прочитанных статей и книг.
Сформировать знания о периодической системе элементов Д.И.Менделеева.
Сформировать знания о сущности закона Ома.
№10 слайд![Проанализируйте цели урока](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img9.jpg)
Содержание слайда: Проанализируйте цели урока:
Цели урока:
Обеспечить повторение и закрепление основных понятий и фактов.
Содействовать формированию мировоззренческих идей.
Обеспечивать сохранение здоровья учащихся.
Развивать у учащихся умение видеть главное, существенное в изученном материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.
Развивать познавательный интерес учащихся.
№11 слайд![](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img10.jpg)
№12 слайд![Как определить, что цель](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img11.jpg)
Содержание слайда: Как определить, что цель сформулирована правильно
Ответить на вопросы:
Посильна ли цель для учеников?
Конкретна ли цель?
Способствует ли достижению запланированного результата?
Можно ли оценить достигнутый результат?
Цели сформулированы в действиях учащихся?
Заложен ли в формулировке конечный результат?
№13 слайд![Как определить, что цель](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img12.jpg)
Содержание слайда: Как определить, что цель сформулирована правильно
Цель урока трансформируется в задачи:
Информационная : что будем учить и чему будем учиться?
Операционная : как и каким образом будем учиться?
мотивационная : зачем нам это надо?
коммуникативная : с кем и где?
№14 слайд![](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img14.jpg)
№16 слайд![КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ УРОК](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img15.jpg)
Содержание слайда: КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ УРОК
№17 слайд![Структура традиционного урока](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img16.jpg)
Содержание слайда: Структура традиционного урока
Сколько этапов должно быть на уроке?
№18 слайд![Структура современного урока](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img17.jpg)
Содержание слайда: Структура современного урока
№19 слайд![Структура урока по ФГОС](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img18.jpg)
Содержание слайда: Структура урока по ФГОС:
№20 слайд![](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img19.jpg)
№21 слайд![ТИПОЛОГИЯ УРОКА](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img20.jpg)
Содержание слайда: ТИПОЛОГИЯ УРОКА
№22 слайд![ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img21.jpg)
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ ПО ФГОС
№23 слайд![Современный урок](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img22.jpg)
Содержание слайда: Современный урок
№24 слайд![Алгоритм конструирования](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img23.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм конструирования урока в рамках системно-деятельностного подхода
№25 слайд![Задание Разработать](/documents/af0e0dc0a72be13f7d2fd95bcd4ebe43/img24.jpg)
Содержание слайда: Задание
Разработать целеполагание урока по системно-деятельностному подходу.
Предмет___________________________________
Тема урока_________________________________
Класс __________________________
Цель ( личностный , метапредметный , предметный результат) __________________________
Задачи урока:
Предметные:
Метапредметные:
Личностные: