Презентация ОТЧЕТ «Формирование ключевых компетенций в современной школе» Первый этап онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОТЧЕТ «Формирование ключевых компетенций в современной школе» Первый этап абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ОТЧЕТ «Формирование ключевых компетенций в современной школе» Первый этап



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.28 MB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ОТЧЕТ Формирование ключевых
Содержание слайда: ОТЧЕТ «Формирование ключевых компетенций в современной школе» Первый этап

№2 слайд
Под компетентностью мы
Содержание слайда: Под компетентностью мы понимаем способность ученика объединить различные (когнитивные, эмоциональные, волевые) компоненты деятельности с целью успешного достижения результата. Под компетентностью мы понимаем способность ученика объединить различные (когнитивные, эмоциональные, волевые) компоненты деятельности с целью успешного достижения результата.

№3 слайд
общекультурная компетентность
Содержание слайда: общекультурная компетентность: общекультурная компетентность: - диалоговая форма общения с окружающими людьми; - эстетическая и этическая культура выпускника и др.; социальная компетентность: - высокая информированность учащихся об основных идеях, понятиях, концепциях в предметных областях знаний; - умение самостоятельно критически мыслить; - навыки анализа ситуаций возникающие в реальном мире проблемы, и умении проектировать и планировать пути рационального их преодоления; - самостоятельно управлять собственным развитием и собственной деятельностью по достижению поставленных целей; - рефлексивно оценивать собственное поведение и события в окружающем мире;

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Цель отбор оптимальных
Содержание слайда: Цель отбор оптимальных средств и апробация педагогических технологий, способствующих формированию ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе школы. Цель отбор оптимальных средств и апробация педагогических технологий, способствующих формированию ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе школы. Главный результат проекта – подготовка выпускников школы к успешной социальной адаптации в жизни: развитие способностей созидания собственной жизни и жизни общества, адекватного самоопределения в профессиональном выборе, самореализации в профессиональной деятельности, общекультурном и интеллектуальном самосовершенствовании на духовно-нравственных национально-патриотических основах.

№6 слайд
Объект эксперимента
Содержание слайда: Объект эксперимента образовательный процесс, способствующий формированию ключевых компетенций учащихся в общеобразовательной школе

№7 слайд
Предмет эксперимента
Содержание слайда: Предмет эксперимента средства, способствующие формированию ключевых компетенций учащихся

№8 слайд
Гипотеза эксперимента
Содержание слайда: Гипотеза эксперимента Организация подготовки выпускника школы к активной деятельности в жизни страны будет более успешной, если он будет обладать не просто знаниями, умениями и навыками, но и основными ключевыми компетенциями.

№9 слайд
В соответствии с целью,
Содержание слайда: В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой определены задачи исследования: Создать условия для профессионального самоопределения участников эксперимента (научных руководителей, администрации школы, воспитателей, методистов, родителей). Формирование коллективного субъекта проекта. Провести анализ существующих программ школьного образования с точки зрения возможностей их использования для формирования ключевых компетентностей; Выявить и научно обосновать совокупность средств сформированности ключевых компетенций школьников; Апробировать концептуальную модель(систему оценки)оценки успешных личностных достижений у участников образовательного процесса через творческую группу исследовательской деятельности. Разработать технологические и инструментальные средства для реализации компетентностного подхода в практику педагогов школы. Составить программы и методические рекомендации по формированию ключевых компетенций у школьников.

№10 слайд
Учащиеся овладеют ключевыми
Содержание слайда: Учащиеся: овладеют ключевыми компетенциями, способствующими достижению успеха в изменяющихся условиях современного общества (навыки исследовательской самостоятельной деятельности, коммуникативные способности – умениями создавать новый продукт, вступать в диалог и полилог, общекультурная подготовка, знание и владение коммуникационными средствами связи и т. д.); сформируют целостное представление о явлениях в окружающем мире и мире ценностей, современное мировоззрение культурного человека; смогут проектировать и управлять собственной деятельностью не только в сфере школьного образования, но и в рамках дополнительного образования, творческих, спортивных занятий; овладеют культурой взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями, минимизируются конфликтные ситуации в школе и дома, научатся осознано делать свой выбор.

№11 слайд
Учителя расширят возможности
Содержание слайда: Учителя: расширят возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов, фиксирующих реальные успехи детей в «зоне их ближайшего развития» за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик и развивающих технологий обучения и модернизации содержания образования, ориентированного на компетентностный подход; овладеют способами диалоговых форм взаимоотношений с учащимися и их родителями за счет привлечения родителей и детей к процессу образования и повышения ответственности их за результаты образовательной деятельности.

№12 слайд
Родители расширят возможности
Содержание слайда: Родители: расширят возможности родительского влияния на процессы воспитания и образования в школе, включая непосредственное участие в качестве педагогов – непрофессионалов в образовательном процессе, а также в управлении делами школы; смогут рационально использовать интеллектуальный, профессиональный, семейный потенциалы для воспитания и качественного образования детей; нормализуют психолого-педагогическую атмосферу, наладят партнерские взаимоотношения с детьми и учителями и уменьшат количество конфликтов в школьной среде.

№13 слайд
Подходы к методике обучения
Содержание слайда: Подходы к методике обучения учащихся: Подходы к методике обучения учащихся: Активное обучение, предполагающее репродукцию и «создание» собственного знания; Интерактивное обучение, результатом которого становится самостоятельное «создание» нового знания; Внеклассная работа.

№14 слайд
Главный ожидаемый результат
Содержание слайда: Главный ожидаемый результат эксперимента

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Организация работы с
Содержание слайда: Организация работы с участниками эксперимента: Семинар практикум по изучению документов эксперимента; Изучение научно-педагогической литературы по проблеме эксперимента; Методическая учеба для классных руководителей по проблеме «Мое действие -мой выбор»; Деловая игра «Новые формы организации воспитательного процесса в школе»; Обобщения опыта коллег по вопросам эксперимента; Подведение итогов экспериментальной работы.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Методическая учеба для
Содержание слайда: Методическая учеба для классных руководителей. Мастер-класс по теме: «Белая ворона в классе» (кл. час); «Суд над компромиссом» (ролевая игра); «Наркомания знак беды» (кл. час); «Я имею право» (кл. час)

№19 слайд
Евроклуб Разработка Устава
Содержание слайда: «Евроклуб» Разработка Устава; Проект «Клуб друзей по переписке»; Проект «Бульварное кольцо» (англ. язык) Заседание по теме: «Европейский союз - вопросы и ответы»; День рождения Евроклуба на Воробьевых горах; Проект «Музеи мира» - «Музей Шерлока Холмса» (рус./англ. язык); День Европы на Воробьевых горах.

№20 слайд
День рождение Евроклуба
Содержание слайда: День рождение Евроклуба

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Праздник Франкофония
Содержание слайда: Праздник «Франкофония»

№23 слайд
День Европы на Воробьевых
Содержание слайда: День Европы на Воробьевых горах

№24 слайд
День Европы на Воробьевых
Содержание слайда: День Европы на Воробьевых горах

№25 слайд
Методическое обеспечение
Содержание слайда: Методическое обеспечение эксперимента: Мониторинговые исследования формирования ключевых компетенций; Синхронизированный курс по истории Древнего мира и МХК; Дидактический материал по истории Древнего мира (часть I и II); Разработка курса «Здравствуй, музей!» в среднем и старшем звене; Программа курса «Диалог о Конвенции»; Гражданско - правовое образование в школе - неделя науки «Имею право»; Проект «Толерантность в современном мире» - система тренингов.

№26 слайд
Экскурсия по Санкт-Петербургу
Содержание слайда: Экскурсия по Санкт-Петербургу

№27 слайд
Палеонтологический музей
Содержание слайда: Палеонтологический музей

№28 слайд
Разработка классных часов по
Содержание слайда: Разработка классных часов по курсу «Мой выбор»: «Я выбираю» «На пороге моего выбора» «Мы в ответ за них или ответственные родители» (цикл кл.часов по проблеме табакокурения)

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации ОТЧЕТ «Формирование ключевых компетенций в современной школе» Первый этап одним архивом:
Похожие презентации