Презентация ОТЧЕТ «Формирование ключевых компетенций в современной школе» Первый этап онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОТЧЕТ «Формирование ключевых компетенций в современной школе» Первый этап абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ОТЧЕТ «Формирование ключевых компетенций в современной школе» Первый этап
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:7.28 MB
- Просмотров:51
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Под компетентностью мы понимаем способность ученика объединить различные (когнитивные, эмоциональные, волевые) компоненты деятельности с целью успешного достижения результата.
Под компетентностью мы понимаем способность ученика объединить различные (когнитивные, эмоциональные, волевые) компоненты деятельности с целью успешного достижения результата.
№3 слайд
Содержание слайда: общекультурная компетентность:
общекультурная компетентность:
- диалоговая форма общения с окружающими людьми;
- эстетическая и этическая культура выпускника и др.;
социальная компетентность:
- высокая информированность учащихся об основных идеях, понятиях, концепциях в предметных областях знаний;
- умение самостоятельно критически мыслить;
- навыки анализа ситуаций возникающие в реальном мире проблемы, и умении проектировать и планировать пути рационального их преодоления;
- самостоятельно управлять собственным развитием и собственной деятельностью по достижению поставленных целей;
- рефлексивно оценивать собственное поведение и события в окружающем мире;
№5 слайд
Содержание слайда: Цель отбор оптимальных средств и апробация педагогических технологий, способствующих формированию ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе школы.
Цель отбор оптимальных средств и апробация педагогических технологий, способствующих формированию ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе школы.
Главный результат проекта – подготовка выпускников школы к успешной социальной адаптации в жизни: развитие способностей созидания собственной жизни и жизни общества, адекватного самоопределения в профессиональном выборе, самореализации в профессиональной деятельности, общекультурном и интеллектуальном самосовершенствовании на духовно-нравственных национально-патриотических основах.
№9 слайд
Содержание слайда: В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой определены задачи исследования:
Создать условия для профессионального самоопределения участников эксперимента (научных руководителей, администрации школы, воспитателей, методистов, родителей). Формирование коллективного субъекта проекта.
Провести анализ существующих программ школьного образования с точки зрения возможностей их использования для формирования ключевых компетентностей;
Выявить и научно обосновать совокупность средств сформированности ключевых компетенций школьников;
Апробировать концептуальную модель(систему оценки)оценки успешных личностных достижений у участников образовательного процесса через творческую группу исследовательской деятельности.
Разработать технологические и инструментальные средства для реализации компетентностного подхода в практику педагогов школы.
Составить программы и методические рекомендации по формированию ключевых компетенций у школьников.
№10 слайд
Содержание слайда: Учащиеся:
овладеют ключевыми компетенциями, способствующими достижению успеха в изменяющихся условиях современного общества (навыки исследовательской самостоятельной деятельности, коммуникативные способности – умениями создавать новый продукт, вступать в диалог и полилог, общекультурная подготовка, знание и владение коммуникационными средствами связи и т. д.);
сформируют целостное представление о явлениях в окружающем мире и мире ценностей, современное мировоззрение культурного человека;
смогут проектировать и управлять собственной деятельностью не только в сфере школьного образования, но и в рамках дополнительного образования, творческих, спортивных занятий;
овладеют культурой взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями, минимизируются конфликтные ситуации в школе и дома, научатся осознано делать свой выбор.
№11 слайд
Содержание слайда: Учителя:
расширят возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов, фиксирующих реальные успехи детей в «зоне их ближайшего развития» за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик и развивающих технологий обучения и модернизации содержания образования, ориентированного на компетентностный подход;
овладеют способами диалоговых форм взаимоотношений с учащимися и их родителями за счет привлечения родителей и детей к процессу образования и повышения ответственности их за результаты образовательной деятельности.
№12 слайд
Содержание слайда: Родители:
расширят возможности родительского влияния на процессы воспитания и образования в школе, включая непосредственное участие в качестве педагогов – непрофессионалов в образовательном процессе, а также в управлении делами школы;
смогут рационально использовать интеллектуальный, профессиональный, семейный потенциалы для воспитания и качественного образования детей;
нормализуют психолого-педагогическую атмосферу, наладят партнерские взаимоотношения с детьми и учителями и уменьшат количество конфликтов в школьной среде.
№13 слайд
Содержание слайда: Подходы к методике обучения учащихся:
Подходы к методике обучения учащихся:
Активное обучение, предполагающее репродукцию и «создание» собственного знания;
Интерактивное обучение, результатом которого становится самостоятельное «создание» нового знания;
Внеклассная работа.
№16 слайд
Содержание слайда: Организация работы с участниками эксперимента:
Семинар практикум по изучению документов эксперимента;
Изучение научно-педагогической литературы по проблеме эксперимента;
Методическая учеба для классных руководителей по проблеме «Мое действие -мой выбор»;
Деловая игра «Новые формы организации воспитательного процесса в школе»;
Обобщения опыта коллег по вопросам эксперимента;
Подведение итогов экспериментальной работы.
№19 слайд
Содержание слайда: «Евроклуб»
Разработка Устава;
Проект «Клуб друзей по переписке»;
Проект «Бульварное кольцо» (англ. язык)
Заседание по теме: «Европейский союз - вопросы и ответы»;
День рождения Евроклуба на Воробьевых горах;
Проект «Музеи мира» - «Музей Шерлока Холмса» (рус./англ. язык);
День Европы на Воробьевых горах.
№25 слайд
Содержание слайда: Методическое обеспечение эксперимента:
Мониторинговые исследования формирования ключевых компетенций;
Синхронизированный курс по истории Древнего мира и МХК;
Дидактический материал по истории Древнего мира (часть I и II);
Разработка курса «Здравствуй, музей!» в среднем и старшем звене;
Программа курса «Диалог о Конвенции»;
Гражданско - правовое образование в школе - неделя науки «Имею право»;
Проект «Толерантность в современном мире» - система тренингов.
Скачать все slide презентации ОТЧЕТ «Формирование ключевых компетенций в современной школе» Первый этап одним архивом:
-
Формирование ключевых компетенций учащихся средством использования современных образовательных технологий на уроках истории
-
На тему "Формирование ключевых компетенций учащихся" - скачать презентации по Педагогике
-
На тему "Проектная деятельность учащихся как механизм формирования ключевых компетенций" - скачать презентации
-
Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь
-
Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис
-
На тему "Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках истории" - скачать презентации по Педагогике
-
Метапредметный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций учащихся Учитель химии Титова Л. В.
-
Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий учитель начальных классов Маслова О. В
-
От ключевых компетенций- к успеху в жизни. формирование ключевых компетенций на уроках химии Учитель химии МКОУ Жуланская СОШ
-
Формирование у школьников ключевых компетенций средствами предметов физико-математического цикла.