Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
521.00 kB
Просмотров:
45
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Педсовет по воспитательной работе
Март 2011 год
№2 слайд
Содержание слайда: Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания.
Цель:
Способствовать фор-мированию у педагогов установки на ис-пользование личностно-ориентированного подхода при подго-товке и проведении классных часов.
№3 слайд
Содержание слайда: Из каких компонентов складывается личностно-ориентированный подход?
№4 слайд
Содержание слайда: Экспресс - опрос
№5 слайд
Содержание слайда: Что такое классный час?
Во-первых, это внеурочная воспитательная деятельность;
Во-вторых, это фронтальная (массовая) работа с детьми;
В-третьих, это гибкая по составу и структуре форма воспитательного взаимодействия;
В-четвёртых, это общение классного руководителя с детьми, где приоритетную роль играет педагог.
№6 слайд
Содержание слайда: Педагогические задачи
классного часа
Обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;
Усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности;
Формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка;
Содействие становлению и проявлению субъектности и индивидуальности учащихся, его творческих способностей;
Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.
№7 слайд
Содержание слайда: Различные формы проведения классного часа
№8 слайд
Содержание слайда: Работа по теме педсовета
№9 слайд
Содержание слайда: Анализ анкет учащихся
Анкетирование проведено
в марте 2011 года
В анкетировании приняли участие старосты и актив 5 – 11 классов
( 17 классов)
Итоги указаны не по количеству учащихся, а по классам
№10 слайд
Содержание слайда: Вопрос 1.
Интересна ли жизнь в твоём классе?
№11 слайд
Содержание слайда: Вопрос 2
Какой классный час в этом учебном году запомнился вам больше всего?
23 февраля (в 6 классах)
О космосе (8в) О ВОВ (5а,7в)
Адаптация в обществе (11а)
Посиделки с В.В. за кружкой чая (событие в 11а)
Расскажи о своих талантах (6а)
Поход в музей (8б)
С психологом
Их нет – в 2 классах
____ - в 2 классах
№12 слайд
Содержание слайда: Вопрос 3
Принимаете ли вы участие в планировании классных часов вообще или конкретного классного часа?
№13 слайд
Содержание слайда: Вопрос 4
Участвуете ли вы в подготовке и проведении классных часов?
№14 слайд
Содержание слайда: Вопрос 3
Проводится ли анализ классного часа (события)?
№15 слайд
Содержание слайда: Выписка из анкет
«Хочется побольше интересных классных часов»
№16 слайд
Содержание слайда: Наши классные часы
№17 слайд
Содержание слайда: Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания.
Цель:
Способствовать фор-мированию у педагогов установки на ис-пользование личностно-ориентированного подхода при подго-товке и проведении классных часов.
№18 слайд
Содержание слайда: Решение педсовета
Классным руководителям совершенствовать методику подготовки и проведения классных часов, разнообразить формы, методы и приёмы их организации;
Активно овладевать технологией использования личностно-ориентированного подхода при подготовке и проведении классных часов;
№19 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
№20 слайд
Содержание слайда: Мысль в подарок
Воспитание имеет приоритет над образованием.
Создает человека воспитание.
(Антуан де Сент-Экзюпери)
№21 слайд
Содержание слайда: Подготовила
Метельская Е.В.